Гарантийное обслуживание оборудования (приложение к договору поставки оборудования и ввода его в эксплуатацию)
Приложение N 3 к Договору N ______ поставки оборудования от "__"______ ____ г.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
1. Продавец ручается за отсутствие в оборудовании в момент его передачи недостатков, снижающих его стоимость или пригодность для целей, предусмотренных в Договоре.
2. Гарантийные сроки на оборудование устанавливаются в стандартах и технических условиях.
Если в стандартах или технических условиях гарантийные сроки не установлены, они устанавливаются в Спецификации (Приложение N 1 к Договору) 1 .
3. Продавец (изготовитель) гарантирует качество оборудования в целом, включая составные части и комплектующие изделия. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на это изделие, если иное не предусмотрено стандартом или техническими условиями на основное изделие.
4. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода изделий в эксплуатацию, но не позднее ___ месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
5. Продавец обязан за свой счет устранить дефекты, выявленные в оборудовании в течение гарантийного срока, или заменить оборудование, если не докажет, что дефекты возникли в результате нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения. Устранение дефектов или замена продукции производится в ___-дневный срок после получения сообщения покупателя о выявленных дефектах.
6. В случае устранения дефектов в оборудовании, на которое установлен гарантийный срок эксплуатации, этот срок продлевается на время, в течение которого оборудование не использовалось из-за обнаруженных дефектов. При замене изделия в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.
7. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение срока, указанного в Спецификации (Приложение N 1 к Договору).
8. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение скрытых заводских дефектов.
9. Устранение дефектов, связанных с:
- неправильной транспортировкой;
- использованием расходных материалов, купленных не у Продавца;
- воздействием непреодолимой силы на оборудование;
- нарушением правил использования оборудования;
- допуском к использованию оборудования некомпетентных лиц, производится за счет Покупателя по расценкам Продавца.
10. При спорных вопросах о причинах возникновения дефектов в оборудовании Продавец оставляет за собой право провести техническую экспертизу на базе собственного центра технического обслуживания (ЦТО). В случае выявления вины Покупателя, указанной в техническом заключении ЦТО, он оплачивает Продавцу расходы по проведению экспертизы, работы по устранению неисправности, стоимость замененных в оборудовании узлов.
11. Продавец обязуется в течение ____ суток после получения заявки о выявленном дефекте направлять своих представителей на место эксплуатации оборудования Покупателя для выяснения причин возникновения дефекта. После осмотра и заключения представителя Продавца между ним и представителем Покупателя составляется акт о характере дефекта, причинах его возникновения и сроках его бесплатного устранения, если не установлены нарушения, указанные в п. 9, или требуется экспертиза - п. 10 настоящего Приложения.
12. Завершение всех работ подтверждается Актом сдачи-приемки работ, утверждаемым Покупателем (Клиентом) и Продавцом (Исполнителем).
13. Гарантийные обязательства теряют свою силу, если:
- ремонтные работы были проведены персоналом, не уполномоченным на это;
- нарушена сохранность заводских пломб на оборудовании или пломб, установленных Продавцом;
- утрачена техническая документация на оборудование;
- оборудование эксплуатировалось с нарушением технических регламентов.
Продавец: Покупатель:
__________/___________ ___________/____________
М.П. М.П.
1 Стороны могут установить в Договоре гарантийные сроки более продолжительные, чем предусмотрено стандартами или техническими условиями.
Источник - Кабанов О.М.