Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившемся в превышении объема рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, более сорока процентов от объема номера
______________________________________
(наименование антимонопольного органа)
адрес ________________________________
от ___________________________________
(наименование/Ф.И.О.)
адрес _______________________________,
телефон ___________, факс ___________,
адрес электронной почты ______________
Заявление (сообщение)
о факте нарушения законодательства РФ о рекламе,
выразившемся в превышении объема рекламы в периодическом
печатном издании, не специализирующемся на сообщениях
и материалах рекламного характера, более сорока процентов
от объема номера
"___"__________ ____ г. _______________________________ было обнаружено
(наименование/Ф.И.О.)
размещение текста рекламы в _______________________________________________
(название периодического печатного издания)
более чем на ________________________ процентах от объема номера N ________
(объем рекламы не должен
превышать 40%)
от "___"__________ ____ г., что подтверждается ___________________________.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
"О рекламе" объем рекламы в периодических печатных изданиях, не
специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен
составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических
печатных изданий.
Вместе с тем __________________________________________________________
(название периодического печатного издания)
не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера, что
подтверждается ___________________________________________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 16 Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", заявляем (сообщаем) о факте
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившемся в
превышении объема рекламы в периодическом печатном издании, не
специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, более
сорока процентов от объема номера.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие превышение объема рекламы в периодическом
печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах
рекламного характера, более чем сорок процентов от объема номера
2. Документы, подтверждающие, что печатное издание не специализируется
на сообщениях и материалах рекламного характера.
"___"__________ ____ г.
Заявитель:
________________/_____________
(Ф.И.О.) (подпись)