|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
№ стро-ки |
Еди-ница изме-рения |
Наличие на начало отчет-ного года |
Движение за отчетный год |
Наличие на конец отчетного года |
увеличение |
уменьшение |
принято в эксплуатацию |
включено или принято в данный перечень дорог |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
переведено в другой перечень дорог или передано другим организа-циям |
по итогам инвента-ризации, паспор-тизации, списано |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
из другого перечня дорог или от других организа-ций |
по итогам инвентари-зации, паспорти-зации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
01 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Общая протяженность дорог - всего |
|
(сумма строк 02 и 10) |
|
в том числе с твердым покрытием |
02 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(сумма строк 03 и 07) |
|
из них с усовершенствованным покрытием (сумма строк 04 ÷ 06) |
03 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
04 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
цементобетонные |
|
асфальтобетонные |
05 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами |
06 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из строки 02 - с покрытием переходного типа (сумма строк 08 и 09) |
07 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
08 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые |
|
из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами |
09 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грунтовые |
10 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
№ стро-ки |
Еди-ница изме-рения |
Наличие на начало отчет-ного года |
Движение за отчетный год |
Наличие на конец отчетного года |
увеличение |
уменьшение |
принято в эксплуатацию |
включено или принято в данный перечень дорог |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
переведено в другой перечень дорог или передано другим организа-циям |
по итогам инвента-ризации, паспор-тизации, списано |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
из другого перечня дорог или от других органи-заций |
по итогам инвентари-зации, паспорти-зации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1.1.1. |
Общая площадь твердых типов покрытия дорог - всего (сумма строк 12 и 16) |
11 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
12 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь усовершенствованных типов покрытия (сумма строк 13 ÷ 15) |
|
из них: |
13 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
цементобетонных покрытий (производная строки 04) |
|
асфальтобетонных покрытий (производная строки 05) |
14 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами (производная строки 06) |
15 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь покрытий переходного типа (производная строки 07) |
16 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Паромные переправы |
17 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе с применением самоходных плавсредств (самоходные баржи, буксиры) |
18 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Автозимники и ледовые переправы |
19 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе ледовые переправы |
20 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ДОРОЖНЫЕ СООРУЖЕНИЯ |
21 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Мосты, путепроводы и эстакады - всего |
|
(сумма строк 23 и 39), |
|
(сумма строк 24 и 40) |
22 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные - всего |
23 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(сумма строк 27, 31, 35) |
|
(сумма строк 28, 32, 36) |
24 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
№ стро-ки |
Еди-ница изме-рения |
Наличие на начало отчет-ного года |
Движение за отчетный год |
Наличие на конец отчетного года |
увеличение |
уменьшение |
принято в эксплуатацию |
включено или принято в данный перечень дорог |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
переведено в другой перечень дорог или передано другим организа-циям |
по итогам инвента-ризации, паспор-тизации, списано |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
из другого перечня дорог или от других органи-заций |
по итогам инвентари-зации, паспорти-зации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
общая площадь капитальных мостов, путепроводов и эстакад (сумма строк 29, 33, 37) |
25 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе площадь проезжей части (сумма строк 30, 34, 38) |
26 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из капитальных мостов и путепроводов: |
27 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мосты железобетонные и каменные |
|
28 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь мостов железобетонных и каменных |
29 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе площадь проезжей части |
30 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мосты металлические |
31 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь мостов металлических |
33 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе площадь проезжей части |
34 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
путепроводы и эстакады на пересечениях автомобильных дорог и с железными дорогами |
35 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь путепроводов и эстакад |
37 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе площадь проезжей части |
38 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деревянные мосты |
39 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
№ стро-ки |
Еди-ница изме-рения |
Наличие на начало отчет-ного года |
Движение за отчетный год |
Наличие на конец отчетного года |
увеличение |
уменьшение |
принято в эксплуатацию |
включено или принято в данный перечень дорог |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
переведено в другой перечень дорог или передано другим организа-циям |
по итогам инвента-ризации, паспор-тизации, списано |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
из другого перечня дорог или от других органи-заций |
по итогам инвентари-зации, паспорти-зации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
2.2. Тоннели автодорожные |
41 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь проезжей части и пешеходных дорожек в тоннелях автодорожных |
43 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе площадь проезжей части в тоннелях автодорожных |
44 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Пешеходные переходы в разных |
45 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровнях - всего |
|
|
(сумма строк 47 и 50) |
46 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(сумма строк 48 и 51) |
|
в том числе: |
47 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эстакадные |
|
|
48 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь эстакадных пешеходных переходов |
49 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подземные |
50 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь подземных пешеходных переходов |
52 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Трубы - всего |
53 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
55 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железобетонные, бетонные и каменные |
56 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
металлические |
57 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из полимерных материалов |
59 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деревянные |
61 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
№ стро-ки |
Еди-ница изме-рения |
Наличие на начало отчет-ного года |
Движение за отчетный год |
Наличие на конец отчетного года |
увеличение |
уменьшение |
принято в эксплуатацию |
включено или принято в данный перечень дорог |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
переведено в другой перечень дорог или передано другим организа-циям |
по итогам инвента-ризации, паспор-тизации, списано |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
из другого перечня дорог или от других органи-заций |
по итогам инвентари-зации, паспорти-зации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Из строк 53 и 54 - трубы большого диаметра (2 и более метра) - всего |
63 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Шумозащитные сооружения |
65 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Подпорные стены |
67 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Протяженность снегозаносимых |
69 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участков дорог |
|
2.8. Снегозащитные сооружения |
70 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
71 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снегозащитные насаждения |
72 |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы) |
73 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снегозащитные и противоселевые сооружения и конструкции (галереи, тоннели, лотки и пр.) |
74 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ЗДАНИЯ |
75 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административные |
|
76 |
м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жилищно-бытовые (жилые, гостиничные, столовые и другие бытового назначения) |
77 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производственные (мастерские, гаражи, склады и т.п.) |
79 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
базы и пункты для приготовления и хранения противогололедных средств и материалов |
81 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
ЗЕМЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, занятая дорогами, дорожными сооружениями и зданиями |
82 |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
№ стро-ки |
Еди-ница изме-рения |
Наличие на начало отчет-ного года |
Движение за отчетный год |
Наличие на конец отчетного года |
увеличение |
уменьшение |
принято в эксплуатацию |
включено или принято в данный перечень дорог |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
переведено в другой перечень дорог или передано другим организа-циям |
по итогам инвента-ризации, паспор-тизации, списано |
после строитель-ства и реконст-рукции |
после капиталь-ного ремонта и ремонта |
из другого перечня дорог или от других органи-заций |
по итогам инвентари-зации, паспорти-зации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
5. |
ОБЪЕКТЫ АВТОГАЗОЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ |
83 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Автозаправочные станции (АЗС) - всего |
|
из них: |
84 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
многотопливные заправочные станции (МТЗС) |
|
в том числе обеспечивающие заправку: |
85 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
сжиженным углеводородным (нефтяным) газом (пропаном) |
|
компримированным природным газом (метаном) |
86 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
сжиженным природным газом (метаном) |
87 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
сжиженным, а также компримированным природным газом (метаном) |
88 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) |
89 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
в том числе обеспечивающие заправку сжиженным природным газом (метаном) |
90 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
автомобильные газозаправочные станции (АГЗС) |
91 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
криогенные газозаправочные станции (КриоГЗС) |
92 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
в том числе также обеспечивающие компримированным природным газом (метаном) |
93 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
электрозаправочные станции (ЭЗС) |
94 |
шт. |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: из строки 01 по графе 13: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности (федерального значения) или к собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субъектов Российской Федерации (регионального или межмуниципального значения), в границах населенных пунктов (95) |
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям (96) |
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и их доля в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (97) |
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из строки 23 по графе 13: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мостов, путепроводов, эстакад, находящихся в аварийном состоянии (98) |
|
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мостов, путепроводов, эстакад, находящихся в предаварийном состоянии (99) |
|
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из строки 24 по графе 13: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
длина мостов, путепроводов, эстакад, находящихся в аварийном состоянии (100) |
|
|
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
длина мостов, путепроводов, эстакад, находящихся в предаварийном состоянии (101) |
|
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление первичных статистических |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
данных (лицо, уполномоченное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставлять первичные статистические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
данные от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail: |
|
|
|
|
« |
|
» |
|
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата составления документа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|