Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. форма № д-9

или поделиться

Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. форма № д-9 | изменен в апреле 2024 г.

Изображение документа
Категории

svedeniya-o-spetsialnykh-obrazovatelnykh-uchrezhdeniyakh-dlya-obuchayushchikhsya



Форма N Д-9, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.





┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ                 

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ        

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    Нарушение порядка представления статистической информации, а равно  

       представление недостоверной статистической информации влечет     

ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации

   об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также  

      статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об    

    ответственности за нарушение порядка представления государственной  

                        статистической отчетности"                      

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ              

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   

  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

     И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА     

               ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ              

                    на начало 20__/20__ учебного года                   

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐

         Предоставляют:               Сроки           Форма N Д-9   

                                 предоставления └────────────────────┘

├─────────────────────────────────┼────────────────┤

органы местного самоуправления,      1 октября       Приказ Росстата:

на которые возложены функции по                    Об утверждении формы

управлению учреждениями,                           от 27.07.2009 N 150

реализующими программы общего                      О внесении изменений

образования:                                           (при наличии)

  - органам исполнительной                          от __________ N __

    власти субъектов Российской                     от __________ N __

    Федерации, на которые                       

    возложены функции по                         ┌────────────────────┐

    управлению учреждениями,                         1 раз в год    

    реализующими программы                       └────────────────────┘

    общего образования                          

органы исполнительной власти        15 октября  

субъектов Российской Федерации,                 

на которые возложены функции по                 

управлению учреждениями,                        

реализующими программы общего                   

образования:                                    

  - Рособразованию;                             

  - территориальному органу                     

    Росстата в субъекте                         

    Российской Федерации по                     

    установленному им адресу                    

Рособразование:                     21 января   

  - Росстату (105679, г. Москва,                

    Измайловское шоссе, 44)                     

└─────────────────────────────────┴────────────────┘


Наименование отчитывающейся организации _________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________

Код  
формы 
по ОКУД

Код                             

отчитывающейся    
организации по ОКПО 



1   

2          

3       

4         

0609544





                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

┌────────────────────────────┬─────┬──────┬────────────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────┐

      Виды специальных      N    Число             Численность (чел.)          Число 1 - Из     В них

      (коррекционных)       стро-школ и├────────┬───────────────────────────────┤11 (12) и общего групп

образовательных учреждений ки   школ- учителей     медицинских работников    подготови-числа  (из 

  (школ и школ-интернатов)       интер-(включая├───────────────┬───────────────┤тельных   (гр. 3)гр. 8)

                                 натов совмес-   врачей всех    медицинских  классов и школ-       

                                 (ед.) тителей)специальностей     сестер     классов-  интер-      

                                               ├─────┬─────────┼─────┬─────────┤комплектовнатов       

                                               всегоиз них повсегоиз них по(ед.)                 

                                                    штату уч-     штату уч-                      

                                                    реждения      реждения                       

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

             1                2    3      4    5а     5б      6а     6б       7        8     9  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Школы для умственно отсталых                                                                     

детей                       01                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Школы для неслышащих детей  02                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Школы для слабослышащих и                                                                        

позднооглохших детей        03                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Школы для незрячих детей    04                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Школы для слабовидящих и                                                                         

поздноослепших детей        05                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Школы для детей с тяжелыми                                                                       

нарушениями речи            06                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Школы для детей с                                                                                

нарушениями опорно-                                                                              

двигательного аппарата      07                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Школы для детей с задержкой                                                                      

психического развития       08                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Школы индивидуального                                                                            

обучения на дому для детей-                                                                      

инвалидов                   09                                                X        X     X  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Итого (сумма строк 01 - 09) 10                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

из них в сельской местности 11                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Из общего числа (строка 10)                                                                      

школ-интернатов             12    X                                                    X     X  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

    из них:                                                                                      

  в сельской местности      13    X                                                    X     X  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

  школы-интернаты для                                                                            

  детей-сирот               14                                                                  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Специальные (коррекционные)                                                                      

классы для детей с                                                                               

ограниченными возможностями                                                                      

здоровья, организованные при                                                                     

дневных общеобразовательных                                                                      

учреждениях (школах-                                                                             

интернатах)                 15    X             X      X      X      X                 X     X  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

из них в сельской местности 16    X             X      X      X      X                 X     X  

├─────┬──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

     классы для умственно                                                                       

     отсталых детей        17    X             X      X      X      X                 X     X  

     ├──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

из  классы для детей с                                                                         

стр. задержкой                                                                                  

15  психического развития 18    X             X      X      X      X                 X     X  

     ├──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

     классы для детей с                                                                         

     недостатками                                                                               

     физического развития  19    X             X      X      X      X                 X     X  

├─────┴──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Санаторно-лесные школы      20                                                         X        

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

из них для детей и                                                                              

подростков с малыми и                                                                           

затухающими формами                                                                             

туберкулеза                21                                                         X        

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Санаторные школы-интернаты                                                                       

для детей с различными                                                                           

заболеваниями (длительно                                                                         

болеющих)                   22                                                         X        

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

     в том числе:                                                                                

для детей, больных                                                                              

сколиозом                  23                                                         X        

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

для детей с умственной                                                                          

отсталостью                24                                                         X        

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

Учебно-воспитательные                                                                            

учреждения для детей с                                                                           

девиантным поведением       25                  X      X      X      X                 X     X  

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

из них в сельской местности 26                  X      X      X      X                 X     X  

└────────────────────────────┴─────┴──────┴────────┴─────┴─────────┴─────┴─────────┴──────────┴───────┴──────┘


┌────────────────────────────┬─────┬───────┬───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬──────────┬────────────────┐

      Виды специальных      N    Всего  Из них                           В том числе из графы 10                            ВыпускИз гра-Числен-   В том числе из

      (коррекционных)       стро-обучаю-числен-├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤обуча-фы 10  ность          гр. 27    

образовательных учреждений ки   щихся  ность  под-   1    2    3    4    5    6    7    8    9  10  11  12  ющихсядетей- обучающих-├───────┬────────┤

  (школ и школ-интернатов)       (сумма умст-  гото-класскласскласскласскласскласскласскласскласскласскласскласс- все-инва-  ся в шко- детей- приходя-

                                 граф 12венно- ви-                                                              го    лидов  лах-интер-сирот -щих обу-

                                 - 24)  отста- тель-                                                                  (чел.) натах (из всего чающихся

                                 (чел.) лых    ный                                                                           гр. 10)                 

                                        детей  класс                                                                         (чел.)                  

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

             1                2    10     11     12 13  14  15  16    17 18  19  20    21 22  23  24    25    26       27      28      29  

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Школы для умственно отсталых                                                                                                                         

детей                       27                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Школы для неслышащих детей  28                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Школы для слабослышащих и                                                                                                                            

позднооглохших детей        29                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Школы для незрячих детей    30                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Школы для слабовидящих и                                                                                                                             

поздноослепших детей        31                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Школы для детей с тяжелыми                                                                                                                           

нарушениями речи            32                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Школы для детей с                                                                                                                                    

нарушениями опорно-                                                                                                                                  

двигательного аппарата      33                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Школы для детей с задержкой                                                                                                                          

психического развития       34                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Школы индивидуального                                                                                                                                

обучения на дому для детей-                                                                                                                          

инвалидов                   35                                                                                          X       X        X      X   

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Итого (сумма строк 27, 29 -                                                                                                                          

36)                         36                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

    из них:                                                                                                                                          

  в сельской местности      37                                                                                                                      

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

  школы-интернаты для                                                                                                                                

  детей-сирот               38            X                                                                                                         

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Из общего числа обучающихся                                                                                                                          

(строка 36) воспитанников                                                                                                                            

школ-интернатов (без                                                                                                                                 

приходящих)                 39                                                                                    X     X       X        X      X   

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Специальные (коррекционные)                                                                                                                          

классы для детей с                                                                                                                                   

ограниченными возможностями                                                                                                                          

здоровья, организованные при                                                                                                                         

дневных общеобразовательных                                                                                                                          

учреждениях (школах-                                                                                                                                 

интернатах)                 40            X                                                                                     X        X      X   

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

из них в сельской                                                                                                                                   

местности                  41            X                                                                                     X        X      X   

├─────┬──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

     классы для умственно                                                                                                                           

     отсталых детей        42            X                                                                                     X        X      X   

     ├──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

из  классы для детей с                                                                                                                             

стр. задержкой                                                                                                                                      

40  психического развития 43            X                                                                                     X        X      X   

     ├──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

     классы для детей с                                                                                                                             

     недостатками                                                                                                                                   

     физического развития  44            X                                                                                     X        X      X   

├─────┴──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Санаторно-лесные школы      45            X                                                                       X     X       X        X      X   

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

из них для детей и                                                                                                                                   

подростков с малыми и                                                                                                                                

затухающими формами                                                                                                                                  

туберкулеза                 46            X                                                                       X     X       X        X      X   

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Санаторные школы-интернаты                                                                                                                           

для детей с различными                                                                                                                               

заболеваниями (длительно                                                                                                                             

болеющих)                   47            X                                                                                     X        X      X   

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

     в том числе:                                                                                                                                    

для детей, больных                                                                                                                                  

сколиозом                  48            X                                                                                     X        X      X   

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

для детей с умственной                                                                                                                              

отсталостью                49            X                                                                                     X        X      X   

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

Учебно-воспитательные                                                                                                                                

учреждения для детей с                                                                                                                               

девиантным поведением       50            X                                                                             X       X        X      X   

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

из них в сельской местности 51            X                                                                             X       X        X      X   

└────────────────────────────┴─────┴───────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴──────────┴───────┴────────┘


Численность слабовидящих детей, обучающихся в школах

для незрячих (из гр. 10, стр. 30)                      (52) ________ (чел.)


Численность незрячих детей, обучающихся в школах для

слабовидящих и поздноослепших (из гр. 10, стр. 31)     (53) ________ (чел.)


Число образовательных учреждений для детей,

нуждающихся в психолого-педагогической и медико-

социальной помощи                                      (54) ________ (ед.)

Число 1 - 11 (12) и подготовительных классов и

классов-комплектов в образовательных учреждениях для

детей, нуждающихся в психолого-педагогической и

медико-социальной помощи                               (55) ________ (ед.)

Численность обучающихся в образовательных учреждениях

для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и

медико-социальной помощи                               (56) ________ (чел.)


    Должностное лицо, ответственное

  за предоставление  статистической

  информации (лицо,  уполномоченное

  предоставлять      статистическую

  информацию от имени  юридического

  лица)                             _____________ __________ ______________

                                     (должность)   (Ф.И.О.)    (подпись)


                                    ______________ "__" __________ 20__ год

                                       (номер         (дата составления

                                     контактного         документа)

                                      телефона)




Ячейка бибилиотеки документов

3735 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСведения о специализированных стоянках приложение к договору о взаимодействии должностных лиц органовСведения о специалистах бухгалтерских служб и мероприятиях по подготовке и повышению их квалификации в 2007 году по московской областиСведения о специалистах замещающих врача инфекциониста оказывающего медицинскую помощь вич инфицированнымСведения о специалистах, замещающих врача-инфекциониста, оказывающего медицинскую помощь вич-инфицированным гражданам в городских округах и муниципальных районах московской области по территориальному принципу (участку), на период отпуска (в формате Ворд 2023)Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях v, vii и viii видов, детских домах и школах-интернатах общего типа, подлежащих оснащению комплектами охранно-пожарного оборудования в 2007 годуСведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. форма № д-9 (в формате Ворд 2023)Сведения о списании безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местнымСведения о списании безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам, установленным в г. троицке московской области (в формате Ворд 2023)Сведения о списании безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам, установленным в городе дубне московской области (в формате Ворд 2023)Сведения о списании безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам, установленным в егорьевском муниципальном районе московской области (в формате Ворд 2023)Сведения о списании безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по региональным и местным налогам и сборам в части задолженности перед бюджетом города москвы, а также по арендным платежам за землю и нежилые помещения