svedeniya-o-spetsialnykh-obrazovatelnykh-uchrezhdeniyakh-dlya-obuchayushchikhsya
Форма N Д-9, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│ представление недостоверной статистической информации влечет │
│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│
│ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │
│ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │
│ ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ │
│ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ │
│ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА │
│ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ │
│ на начало 20__/20__ учебного года │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N Д-9 │
│ │ предоставления │ └────────────────────┘
├─────────────────────────────────┼────────────────┤
│органы местного самоуправления, │ 1 октября │ Приказ Росстата:
│на которые возложены функции по │ │ Об утверждении формы
│управлению учреждениями, │ │ от 27.07.2009 N 150
│реализующими программы общего │ │ О внесении изменений
│образования: │ │ (при наличии)
│ - органам исполнительной │ │ от __________ N __
│ власти субъектов Российской │ │ от __________ N __
│ Федерации, на которые │ │
│ возложены функции по │ │ ┌────────────────────┐
│ управлению учреждениями, │ │ │ 1 раз в год │
│ реализующими программы │ │ └────────────────────┘
│ общего образования │ │
│органы исполнительной власти │ 15 октября │
│субъектов Российской Федерации, │ │
│на которые возложены функции по │ │
│управлению учреждениями, │ │
│реализующими программы общего │ │
│образования: │ │
│ - Рособразованию; │ │
│ - территориальному органу │ │
│ Росстата в субъекте │ │
│ Российской Федерации по │ │
│ установленному им адресу │ │
│Рособразование: │ 21 января │
│ - Росстату (105679, г. Москва, │ │
│ Измайловское шоссе, 44) │ │
└─────────────────────────────────┴────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
|
Почтовый адрес __________________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0609544
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
┌────────────────────────────┬─────┬──────┬────────────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────┐
│ Виды специальных │N │Число │ Численность (чел.) │Число 1 - │Из │В них │
│ (коррекционных) │стро-│школ и├────────┬───────────────────────────────┤11 (12) и │общего │групп │
│ образовательных учреждений │ки │школ- │учителей│ медицинских работников │подготови-│числа │ (из │
│ (школ и школ-интернатов) │ │интер-│(включая├───────────────┬───────────────┤тельных │(гр. 3)│гр. 8)│
│ │ │натов │совмес- │ врачей всех │ медицинских │классов и │школ- │ │
│ │ │(ед.) │тителей)│специальностей │ сестер │классов- │интер- │ │
│ │ │ │ ├─────┬─────────┼─────┬─────────┤комплектов│натов │ │
│ │ │ │ │всего│из них по│всего│из них по│(ед.) │ │ │
│ │ │ │ │ │штату уч-│ │штату уч-│ │ │ │
│ │ │ │ │ │реждения │ │реждения │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5а │ 5б │ 6а │ 6б │ 7 │ 8 │ 9 │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Школы для умственно отсталых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детей │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Школы для неслышащих детей │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Школы для слабослышащих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│позднооглохших детей │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Школы для незрячих детей │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Школы для слабовидящих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поздноослепших детей │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Школы для детей с тяжелыми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нарушениями речи │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Школы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нарушениями опорно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│двигательного аппарата │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Школы для детей с задержкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│психического развития │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Школы индивидуального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обучения на дому для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвалидов │ 09 │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Итого (сумма строк 01 - 09) │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ из них в сельской местности│ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Из общего числа (строка 10) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школ-интернатов │ 12 │ X │ │ │ │ │ │ │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в сельской местности │ 13 │ X │ │ │ │ │ │ │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ школы-интернаты для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ детей-сирот │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Специальные (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здоровья, организованные при│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дневных общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях (школах- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│интернатах) │ 15 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ из них в сельской местности│ 16 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │
├─────┬──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ │классы для умственно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отсталых детей │ 17 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │
│ ├──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ из │классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стр. │задержкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 15 │психического развития │ 18 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │
│ ├──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ │классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │недостатками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физического развития │ 19 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │
├─────┴──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Санаторно-лесные школы │ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ из них для детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ подростков с малыми и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ затухающими формами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ туберкулеза │ 21 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Санаторные школы-интернаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для детей с различными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заболеваниями (длительно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│болеющих) │ 22 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ для детей, больных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ сколиозом │ 23 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ для детей с умственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ отсталостью │ 24 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│Учебно-воспитательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│девиантным поведением │ 25 │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤
│ из них в сельской местности│ 26 │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │
└────────────────────────────┴─────┴──────┴────────┴─────┴─────────┴─────┴─────────┴──────────┴───────┴──────┘
┌────────────────────────────┬─────┬───────┬───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬──────────┬────────────────┐
│ Виды специальных │N │Всего │Из них │ В том числе из графы 10 │Выпуск│Из гра-│Числен- │ В том числе из │
│ (коррекционных) │стро-│обучаю-│числен-├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤обуча-│фы 10 │ность │ гр. 27 │
│ образовательных учреждений │ки │щихся │ность │под- │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ющихся│детей- │обучающих-├───────┬────────┤
│ (школ и школ-интернатов) │ │(сумма │умст- │гото-│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│- все-│инва- │ся в шко- │детей- │приходя-│
│ │ │граф 12│венно- │ви- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │го │лидов │лах-интер-│сирот -│щих обу-│
│ │ │- 24) │отста- │тель-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(чел.) │натах (из │ всего │чающихся│
│ │ │(чел.) │лых │ный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр. 10) │ │ │
│ │ │ │детей │класс│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(чел.) │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Школы для умственно отсталых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детей │ 27 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Школы для неслышащих детей │ 28 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Школы для слабослышащих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│позднооглохших детей │ 29 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Школы для незрячих детей │ 30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Школы для слабовидящих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поздноослепших детей │ 31 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Школы для детей с тяжелыми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нарушениями речи │ 32 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Школы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нарушениями опорно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│двигательного аппарата │ 33 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Школы для детей с задержкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│психического развития │ 34 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Школы индивидуального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обучения на дому для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвалидов │ 35 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Итого (сумма строк 27, 29 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│36) │ 36 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в сельской местности │ 37 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ школы-интернаты для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ детей-сирот │ 38 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Из общего числа обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(строка 36) воспитанников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школ-интернатов (без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приходящих) │ 39 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Специальные (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здоровья, организованные при│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дневных общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях (школах- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│интернатах) │ 40 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ из них в сельской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ местности │ 41 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │
├─────┬──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ │классы для умственно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отсталых детей │ 42 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │
│ ├──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ из │классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стр. │задержкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 40 │психического развития │ 43 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │
│ ├──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ │классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │недостатками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физического развития │ 44 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │
├─────┴──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Санаторно-лесные школы │ 45 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│из них для детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подростков с малыми и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│затухающими формами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│туберкулеза │ 46 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Санаторные школы-интернаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для детей с различными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заболеваниями (длительно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│болеющих) │ 47 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ для детей, больных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ сколиозом │ 48 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ для детей с умственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ отсталостью │ 49 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│Учебно-воспитательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│девиантным поведением │ 50 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤
│ из них в сельской местности│ 51 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │
└────────────────────────────┴─────┴───────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴──────────┴───────┴────────┘
Численность слабовидящих детей, обучающихся в школах
для незрячих (из гр. 10, стр. 30) (52) ________ (чел.)
Численность незрячих детей, обучающихся в школах для
слабовидящих и поздноослепших (из гр. 10, стр. 31) (53) ________ (чел.)
Число образовательных учреждений для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-
социальной помощи (54) ________ (ед.)
Число 1 - 11 (12) и подготовительных классов и
классов-комплектов в образовательных учреждениях для
детей, нуждающихся в психолого-педагогической и
медико-социальной помощи (55) ________ (ед.)
Численность обучающихся в образовательных учреждениях
для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и
медико-социальной помощи (56) ________ (чел.)
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) _____________ __________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)