svedeniya-o-remonte-i-soderzhanii-avtomobilnykh-dorog
Форма N 3-автодор, утвержденная Постановлением Росстата от 14.12.2007 N 103, введена в действие с отчета за январь - декабрь 2007 года.
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ│
└─────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ│
└───────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, │
│ а равно представление недостоверной статистической информации │
│ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса │
│ Российской Федерации об административных правонарушениях │
│ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской │
│Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение │
│порядка представления государственной статистической отчетности"│
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ │
│ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ │
│ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ │
│ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ │
│ за январь - ___________ 20__ г. │
│ (нарастающим итогом) │
└─────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┬─────────────┐ ┌─────────────────┐
│ Представляют: │ Сроки │ │Форма N 3-автодор│
│ │представления│ └─────────────────┘
├─────────────────────────────┼─────────────┤
│Федеральные управления авто- │на 10 день │ Утверждена
│мобильных дорог, управления │после отчет- │ Постановлением Росстата
│автомобильных магистралей, │ного периода │ от 14 декабря 2007 г. N 103
│дирекции строящихся автомо- │ │
│бильных дорог, органы управ- │ │ ┌───────────┐
│ления дорожным хозяйством │ │ │Квартальная│
│субъектов Российской Федера- │ │ └───────────┘
│ции: │ │
│- Федеральному дорожному │ │
│агентству; │ │
│- территориальному органу │ │
│Росстата в субъекте Российс- │ │
│кой Федерации по установлен- │ │
│ному им адресу │ │
│Федеральное дорожное │на 20 день │
│агентство: │после отчет- │
│- Росстату │ного периода │
└─────────────────────────────┴─────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ____________________
|
Почтовый адрес _____________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчиты- вающей- ся ор- гани- зации по ОКПО
|
вида дея- тель- ности по ОКВЭД
|
терри- тории по ОКАТО
|
министер- ства (ве- домства), органа управле- ния по ОКОГУ
|
организа- ционно- правовой формы по ОКОПФ
|
формы собст- вен- ности по ОКФС
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
0615058
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: километр - 008; штука - 796;
погонный метр - 018; метр квадратный - 055;
тысяча квадратных метров - 058; тысяча рублей - 384
┌────────────────────────┬─────┬─────┬───────────┬───────────────────────────────┐
│Наименование показателей│N │Еди- │ Всего │ в том числе: │
│ │стро-│ница ├────┬──────┼─────────────────┬─────────────┤
│ │ки │изме-│План│Факти-│ федерального │регионального│
│ │ │рения│на │чески │ значения │или межмуни- │
│ │ │ │год │выпол-│ │ципального │
│ │ │ │ │нено с│ │значения │
│ │ │ │ │начала├────┬────────────┼────┬────────┤
│ │ │ │ │года │План│ Фактически │План│Факти- │
│ │ │ │ │ │на │выполнено с │на │чески │
│ │ │ │ │ │год │начала года │год │выполне-│
│ │ │ │ │ │ ├────┬───────┤ │но с на-│
│ │ │ │ │ │ │все-│в т.ч. │ │чала │
│ │ │ │ │ │ │го │магист-│ │года │
│ │ │ │ │ │ │ │ральные│ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│Отремонтировано автомо- │01 │км │ │ │ │ │ │ │ │
│бильных дорог с твердым ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│покрытием (сумма │02 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 03 и 05) (сумма │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
│строк 04 и 06) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │03 │км │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ капитальным ремонтом │04 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ ремонтом │05 │км │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │06 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│Устройство шероховатой │07 │км │ │ │ │ │ │ │ │
│поверхностной обработки ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │08 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│Восстановление верхних │09 │км │ │ │ │ │ │ │ │
│слоев ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │10 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│Устройство барьерного │11 │км │ │ │ │ │ │ │ │
│ограждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ установка вновь │12 │км │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ замена │13 │км │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│Нанесение разметки │14 │км │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │15 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │16 │км │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ лакокрасочными │17 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ материалами │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ пластичными │18 │км │ │ │ │ │ │ │ │
│ материалами ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │19 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│Отремонтировано │20 │шт. │ │ │ │ │ │ │ │
│водопропускных труб ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │21 │пог. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │м │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │22 │шт. │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ водопропускных труб │23 │пог. │ │ │ │ │ │ │ │
│ диаметром более 2-х │ │м │ │ │ │ │ │ │ │
│ метров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│Отремонтировано мостов, │24 │шт. │ │ │ │ │ │ │ │
│путепроводов, автодорож-├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ных тоннелей │25 │пог. │ │ │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 27, 30, 33,│ │м │ │ │ │ │ │ │ │
│36) ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│(сумма строк 28, 31, 34,│26 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│37) │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 29, 32, 35,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│38) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │27 │шт. │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ капитальным ремонтом │28 │пог. │ │ │ │ │ │ │ │
│ мостов и путепроводов │ │м │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │29 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ ремонтом мостов и │30 │шт. │ │ │ │ │ │ │ │
│ путепроводов ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │31 │пог. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │м │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │32 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ капитальным ремонтом │33 │шт. │ │ │ │ │ │ │ │
│ автодорожных тоннелей ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │34 │пог. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │м │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │35 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ ремонтом автодорожных │36 │шт. │ │ │ │ │ │ │ │
│ тоннелей ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │37 │пог. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │м │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ │38 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│Всего затрат на содержа-│39 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ние, капитальный ремонт │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│и ремонт автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорог и искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений на них (сумма│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 40, 49, 55) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ затраты на содержание │40 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ автомобильных дорог и │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ искусственных сооруже-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ний на них (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 41, 46 - 48) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ из них на: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ содержание │41 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ автомобильных дорог │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ замена барьерного │42 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограждения │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ нанесение разметки │43 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ автомобильных дорог │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ (сумма строк 44 и 45)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ лакокрасочными │44 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ материалами │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ пластичными │45 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ материалами │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ содержание постоянных │46 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ мостов и путепроводов │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ содержание │47 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ автодорожных тоннелей │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ содержание │48 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ водопропускных труб │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ затраты на капиталь- │49 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ ный ремонт автомо- │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ бильных дорог и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ искусственных соору- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жений на них (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 50 - 53) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ автомобильных дорог │50 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ постоянных мостов и │51 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ путепроводов │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ автодорожных тоннелей│52 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ водопропускных труб │53 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ труб диаметром более │54 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ 2-х метров │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ затраты на ремонт │55 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ автомобильных дорог и │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ искусственных соору- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жений на них (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 56, 59, 60, 61) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ автомобильных дорог │56 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ из них на: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ устройство шерохова- │57 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ той поверхностной │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ обработки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ восстановление │58 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ верхних слоев │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ постоянных мостов и │59 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ путепроводов │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ автодорожных тоннелей│60 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ водопропускных труб │61 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼────────┤
│ в том числе: │62 │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ труб диаметром более │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ 2-х метров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴─────┴─────┴────┴──────┴────┴────┴───────┴────┴────────┘
Руководитель
организации ______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ _______________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "__" _________ 20__ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Факс: ______ E-mail: ______
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
(ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ)
1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 3-автодор составляется ежеквартально (нарастающим итогом) и представляется на 10-й день после отчетного периода, исходя из принадлежности (значения) автомобильных дорог общего пользования:
- по дорогам федерального значения (относящимся к собственности Российской Федерации): федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомобильных магистралей, дирекциями строящихся автомобильных дорог - Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) в целом по управлению; территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по месту расположения управления;
- по дорогам регионального или межмуниципального значения (относящимся к собственности субъектов Российской Федерации): органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации - Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) в целом по органу управления; территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации.
В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации, принятое в учредительных документах, зарегистрированных в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование (аббревиатура).
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. В части автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них форма заполняется в соответствии с годовыми заданиями на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту и содержанию, а также на основании соответствующих расчетов.
В части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них форма заполняется в соответствии с годовым бюджетом субъекта РФ и государственными контрактами на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту и содержанию, а также на основании соответствующих расчетов.
По строкам 01 - 06 отражается протяженность и площадь отремонтированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог с твердым покрытием, по строкам 07 и 08 - протяженность и площадь устройства шероховатой поверхностной обработки, по строкам 09 и 10 - протяженность и площадь восстановления верхних изношенных слоев.
По строке 11 отражается общая протяженность устройства барьерного ограждения, включая установку вновь (строка 12) и замену (строка 13) при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог (в том числе по целевым программам).
По строкам 14 и 15 соответственно отражается линейная протяженность дорог с нанесенной разметкой и площадь нанесенной разметки, по строкам 16 и 17 - линейная протяженность дорог и площадь разметки, нанесенной лакокрасочными материалами, по строкам 18 и 19 - линейная протяженность дорог и площадь разметки, нанесенной пластичными материалами.
По строкам 20 и 21 соответственно отражается общее количество и протяженность отремонтированных водопропускных труб, а по строкам 22 и 23 - отремонтированных водопропускных труб диаметром более 2 метров.
По строкам 24 - 26 соответственно отражается общее количество, протяженность и площадь отремонтированных и капитально отремонтированных мостов, путепроводов, автодорожных тоннелей.
По строке 39 отражается общая сумма затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в тыс. рублей.