Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Сведения о преподавании иностранных языков, углубленном изучении отдельных предметов и профильном обучении. форма № д-8

или поделиться

Сведения о преподавании иностранных языков, углубленном изучении отдельных предметов и профильном обучении. форма № д-8 | изменен в октябре 2024 г.

Изображение документа
Категории

svedeniya-o-prepodavanii-inostrannykh-yazykov



Форма N Д-8, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.





┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ                 

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ        

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    Нарушение порядка представления статистической информации, а равно  

       представление недостоверной статистической информации влечет     

ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации

   об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также  

      статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об    

    ответственности за нарушение порядка представления государственной  

                        статистической отчетности"                      

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ              

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ    

                ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ               

                    на начало 20__/20__ учебного года                   

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐

         Предоставляют:               Сроки           Форма N Д-8   

                                 предоставления └────────────────────┘

├─────────────────────────────────┼────────────────┤

органы местного самоуправления,     25 ноября        Приказ Росстата:

на которые возложены функции по                    Об утверждении формы

управлению учреждениями,                           от 27.07.2009 N 150

реализующими программы общего                      О внесении изменений

образования:                                           (при наличии)

  - органам исполнительной                          от __________ N __

    власти субъектов Российской                     от __________ N __

    Федерации, на которые                       

    возложены функции по                         ┌────────────────────┐

    управлению учреждениями,                         1 раз в год    

    реализующими программы                       └────────────────────┘

    общего образования                          

органы исполнительной власти        10 декабря  

субъектов Российской Федерации,                 

на которые возложены функции по                 

управлению учреждениями,                        

реализующими программы общего                   

образования:                                    

  - Рособразованию;                             

  - территориальному органу                     

    Росстата в субъекте                         

    Российской Федерации по                     

    установленному им адресу                    

Рособразование:                     17 января   

  - Росстату (105679, г. Москва,                

    Измайловское шоссе, 44)                     

└─────────────────────────────────┴────────────────┘


Наименование отчитывающейся организации _________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________

Код  
формы 
по ОКУД

Код                             

отчитывающейся    
организации по ОКПО 



1   

2          

3       

4         

0609536





           Раздел 1. Сведения о преподавании иностранных языков


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

┌───────────────────────────┬──────┬────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

       Наименование           N  Городские поселения и сельская В том числе сельская местность

                           строки           местность                                           

                                 ├─────┬─────┬──────┬──────┬──────┼─────┬─────┬──────┬──────┬──────┤

                                 всегоангл.франц.немец.другиевсегоангл.франц.немец.другие

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

             1                2    3    4     5     6    7     8    9    10    11    12 

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

Число начальных, основных и                                                             

средних общеобразовательных                                                             

учреждений, в которых                                                                   

преподаются иностранные                                                                 

языки (ед.)                  01                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

в них количество 1 - 11                                                                

(12) классов (сумма стр.                                                               

04, 06, 08) (ед.)           02                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

Численность обучающихся 1 -                                                             

11 (12) классов (сумма стр.                                                             

05, 07, 09) (чел.)           03                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

1 - 4 кл.   классов (групп)                                                             

            (ед.)            04                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

   обучающихся (чел.)        05                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

5 - 9 кл.   классов (групп)                                                             

            (ед.)            06                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

обучающихся (чел.)          07                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

10 - 11     классов (групп)                                                             

(12) кл.    (ед.)            08                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

   обучающихся (чел.)        09                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

Число основных и средних                                                                

общеобразовательных                                                                     

учреждений, в которых                                                                   

иностранные языки совсем не                                                             

преподаются (ед.)            10         X     X     X    X          X    X      X    X  

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

в них обучающихся 5 - 11                                                               

(12) классов (чел.)         11         X     X     X    X          X    X      X    X  

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

Число общеобразовательных                                                               

учреждений, в которых                                                                   

обучающиеся изучают 2-й                                                                 

иностранный язык (из строки                                                             

01)                          12                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

       в них                                                                            

количество классов (из                                                                 

строки 02)                  13                                                         

├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤

численность обучающихся                                                                

(из строки 03)              14                                                         

└───────────────────────────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┘


           Раздел 2. Сведения об углубленном изучении отдельных

         предметов в общеобразовательных учреждениях с углубленным

                       изучением отдельных предметов


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

┌─────────────────────────┬──────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

    Профили обучения        N  Число об-                           В них                        

                         строкищеобразо-  ├───────────────────────────┬───────────────────────────┤

                               вательных       классов (групп) с        обучающихся в классах  

                               учреждений    углубленным изучением     (группах) с углубленным 

                               (ед.)            предметов (ед.)      изучением предметов (чел.)

                                          ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤

                                          1 - 4 5 - 9 10 - 11итого1 - 4 5 - 910 - 11итого

                                          классыклассы  (12)      классыклассы (12)      

                                                      классы                 классы     

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

            1               2       3       4     5      6     7    8      9    10     11

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Всего (сумма строк 02,                                                                   

08, 09, 10, 11 по всем                                                                   

графам, кроме 3)           01                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Гуманитарный - всего       02                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

     из них с изучением                                                                  

     языков:                                                                             

английского               03                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

французского              04                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

немецкого                 05                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

других европейских        06                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

восточных                 07                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Естественно-научный        08                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Технический                09                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Сельскохозяйственный       10                                                            

├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Другие                     11                                                            

└─────────────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘


Графа   3   строка  01  -  фактическое    количество    общеобразовательных

учреждений с углубленным изучением отдельных предметов.

Графа  3  строка  02  -  11  -  число  учреждений,   в   которых    ведется

углубленное  обучение,  по  каждому  профилю  (в  сумме  может  быть больше

фактического  количества  за  счет  одновременного  обучения  по нескольким

профилям).


           Раздел 3. Сведения об углубленном изучении отдельных

        предметов в общеобразовательных учреждениях, имеющих классы

                с углубленным изучением отдельных предметов


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

┌──────────────────────┬──────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

   Профили обучения     N   Число                               В них                        

                      строкиобщеобразо-├───────────────────────────┬───────────────────────────┤

                            вательных       классов (групп) с        обучающихся в классах  

                            учреждений    углубленным изучением     (группах) с углубленным 

                            (ед.)            предметов (ед.)      изучением предметов (чел.)

                                       ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤

                                       1 - 4 5 - 9 10 - 11итого1 - 4 5 - 910 - 11итого

                                       классыклассы (12)       классыклассы (12)      

                                                   классы                  классы     

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

          1             2        3       4     5      6     7    8      9    10   11 

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Всего (сумма строк                                                                    

02, 08, 09, 10, 11                                                                    

по всем графам, кроме                                                                 

3)                      01                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Гуманитарный - всего    02                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

     из них с                                                                         

     изучением языков:                                                                

английского            03                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

французского           04                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

немецкого              05                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

других европейских     06                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

восточных              07                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Естественно-научный     08                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Технический             09                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Сельскохозяйственный    10                                                            

├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Другие                  11                                                            

└──────────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘


Графа   3   строка  01  -  фактическое    количество    общеобразовательных

учреждений, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов.

Графа  3  строка  02  -  11  -  число  учреждений,   в   которых    ведется

углубленное  обучение,  по  каждому  профилю  (в  сумме  может  быть больше

фактического  количества  за  счет  одновременного  обучения  по нескольким

профилям).


           Раздел 4. Сведения об углубленном изучении отдельных

                           предметов в гимназиях


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

┌──────────────────────┬──────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

   Профили обучения     N   Число                           В них                        

                      строкигимназий├───────────────────────────┬───────────────────────────┤

                            (ед.)       классов (групп) с        обучающихся в классах  

                                       углубленным изучением     (группах) с углубленным 

                                          предметов (ед.)      изучением предметов (чел.)

                                    ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤

                                    1 - 45 - 9 10 - 11итого1 - 4 5 - 9 10 - 11итого

                                    классыклассы (12)       классыклассы (12)      

                                                классы                  классы     

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

          1             2      3       4    5      6     7    8     9     10   11 

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Всего (сумма строк                                                                 

02, 08, 09, 10, 11 по                                                              

всем графам кроме 3)    01                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Гуманитарный - всего    02                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

     из них с                                                                      

     изучением языков:                                                             

английского            03                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

французского           04                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

немецкого              05                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

других европейских     06                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

восточных              07                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Естественно-научный     08                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Технический             09                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Сельскохозяйственный    10                                                         

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Другие                  11                                                         

└──────────────────────┴──────┴────────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘


Графа  3  строка  01  -  фактическое  количество гимназий   с   углубленным

изучением отдельных предметов.

Графа  3  строка  02  -  11  -  число  учреждений,  в    которых    ведется

углубленное  обучение,  по  каждому  профилю  (в  сумме  может  быть больше

фактического  количества  за  счет  одновременного  обучения  по нескольким

профилям).


           Раздел 5. Сведения об углубленном изучении отдельных

                            предметов в лицеях


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

┌──────────────────────┬──────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

   Профили обучения     N   Число                          В них                        

                      строкилицеев├───────────────────────────┬───────────────────────────┤

                            (ед.)      классов (групп) с        обучающихся в классах  

                                     углубленным изучением     (группах) с углубленным 

                                         предметов (ед.)     изучением предметов (чел.)

                                  ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤

                                  1 - 4 5 - 910 - 11итого1 - 4 5 - 9 10 - 11итого

                                  классыклассы (12)       классыклассы (12)      

                                              классы                  классы     

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

          1             2     3     4      5     6     7    8     9     10   11 

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Всего (сумма строк                                                               

02, 08, 09, 10, 11                                                               

по всем графам, кроме                                                            

3)                      01                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Гуманитарный - всего    02                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

     из них с                                                                    

     изучением языков:                                                           

английского            03                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

французского           04                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

немецкого              05                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

других европейских     06                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

восточных              07                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Естественно-научный     08                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Технический             09                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Сельскохозяйственный    10                                                       

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

Другие                  11                                                       

└──────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘


Графа  3  строка  01  -  фактическое  количество  лицеев    с   углубленным

изучением отдельных предметов.

Графа  3  строка  02  -  11  -  число  учреждений,  в    которых    ведется

углубленное  обучение,  по  каждому  профилю  (в  сумме  может  быть больше

фактического  количества  за  счет  одновременного  обучения  по нескольким

профилям).


          Раздел 6. Сведения о профильном обучении в учреждениях,

          реализующих программы общего образования (без вечерних

                 (сменных) общеобразовательных учреждений)


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

┌───────────────────────────┬──────┬───────────────────┬───────────────────────────────────────┐

     Профили обучения         N         Число                        В них                

                           строкиобщеобразовательных├───────────────┬───────────────────────┤

                                 учреждений, имеющихколичество 10 -численность учащихся 10

                                 классы профильного 11 (12) классов   - 11 (12) классов, 

                                   обучения (ед.)       (групп)         обучающихся по   

                                                      профильного  программам профильного

                                                    обучения (ед.)    обучения (чел.)   

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

             1                2           3                4                  5          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Всего (сумма строк 02, 07                                                                

- 16 по гр. 4 и гр. 5)       01                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Технологический - всего      02                                                          

(сумма стр. 03 - 06)                                                                     

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

  из них:                                                                                

  информационно-                                                                         

  технологический            03                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

  агротехнологический        04                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

  индустриально-             05                                                          

  технологический                                                                        

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

  другие технологические     06                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Физико-математический        07                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Физико-химический            08                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Химико-биологический         09                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Биолого-географический       10                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Социально-экономический      11                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Социально-гуманитарный       12                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Филологический               13                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Художественно-эстетический   14                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Оборонно-спортивный          15                                                          

├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤

Другие                       16                                                          

└───────────────────────────┴──────┴───────────────────┴───────────────┴───────────────────────┘


Графа   3   строка  01  -  фактическое    количество    общеобразовательных

учреждений, имеющих классы профильного обучения.

Графа 3 строки 02 - 16 - число учреждений, в которых   ведется   профильное

обучение,  по  каждому  профилю  (в  сумме  может  быть больше фактического

количества за счет одновременного обучения по нескольким профилям).


    Должностное лицо, ответственное

  за предоставление  статистической

  информации (лицо,  уполномоченное

  предоставлять      статистическую

  информацию от имени  юридического

  лица)                             _____________ __________ ______________

                                     (должность)   (Ф.И.О.)    (подпись)


                                    ______________ "__" __________ 20__ год

                                       (номер         (дата составления

                                     контактного         документа)

                                      телефона)




Ячейка бибилиотеки документов

3692 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСведения о представленных документах кандидата, избирательного объединения (в формате Ворд 2023)Сведения о представленных документах кандидата, избирательного объединения
(приложение к справке о приеме документов для регистрации кандидата, списка кандидатов) (в формате Ворд 2023)
Сведения о предъявленных к оплате реестрах счетов за проведенную диспансеризацию пребывающих в стационарныхСведения о предъявленных к оплате реестрах счетов за проведенные медицинские осмотры несовершеннолетнихСведения о прекращении действия лицензии на деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителейСведения о преподавании иностранных языков, углубленном изучении отдельных предметов и профильном обучении. форма № д-8 (в формате Ворд 2023)Сведения о преподавательском составе образовательного учреждения системы сертификации оборудования, изделий и технологий для ядерных установок, радиационных источников и пунктов храненияСведения о преподавательском составе обучающей организации в московской областиСведения о преподавательском составе обучающей организации по охране труда и проверки знаний требованийСведения о преподавателях которых планируется привлечь к реализации программ дпо по приказам рособразованияСведения о преподавателях, которых планируется привлечь к реализации программ дпо по приказам рособразования об организации повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических работников (в формате Ворд 2023)