svedeniya-o-prepodavanii-inostrannykh-yazykov
Форма N Д-8, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│ представление недостоверной статистической информации влечет │
│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│
│ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │
│ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │
│ ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ │
│ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ │
│ на начало 20__/20__ учебного года │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N Д-8 │
│ │ предоставления │ └────────────────────┘
├─────────────────────────────────┼────────────────┤
│органы местного самоуправления, │ 25 ноября │ Приказ Росстата:
│на которые возложены функции по │ │ Об утверждении формы
│управлению учреждениями, │ │ от 27.07.2009 N 150
│реализующими программы общего │ │ О внесении изменений
│образования: │ │ (при наличии)
│ - органам исполнительной │ │ от __________ N __
│ власти субъектов Российской │ │ от __________ N __
│ Федерации, на которые │ │
│ возложены функции по │ │ ┌────────────────────┐
│ управлению учреждениями, │ │ │ 1 раз в год │
│ реализующими программы │ │ └────────────────────┘
│ общего образования │ │
│органы исполнительной власти │ 10 декабря │
│субъектов Российской Федерации, │ │
│на которые возложены функции по │ │
│управлению учреждениями, │ │
│реализующими программы общего │ │
│образования: │ │
│ - Рособразованию; │ │
│ - территориальному органу │ │
│ Росстата в субъекте │ │
│ Российской Федерации по │ │
│ установленному им адресу │ │
│Рособразование: │ 17 января │
│ - Росстату (105679, г. Москва, │ │
│ Измайловское шоссе, 44) │ │
└─────────────────────────────────┴────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
|
Почтовый адрес __________________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0609536
|
|
|
|
Раздел 1. Сведения о преподавании иностранных языков
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
┌───────────────────────────┬──────┬────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Наименование │ N │ Городские поселения и сельская │ В том числе сельская местность │
│ │строки│ местность │ │
│ │ ├─────┬─────┬──────┬──────┬──────┼─────┬─────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ │всего│англ.│франц.│немец.│другие│всего│англ.│франц.│немец.│другие│
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│Число начальных, основных и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средних общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений, в которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│преподаются иностранные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│языки (ед.) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│ в них количество 1 - 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (12) классов (сумма стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 04, 06, 08) (ед.) │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность обучающихся 1 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│11 (12) классов (сумма стр.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│05, 07, 09) (чел.) │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│1 - 4 кл. классов (групп)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (ед.) │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│ обучающихся (чел.) │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│5 - 9 кл. классов (групп)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (ед.) │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│ обучающихся (чел.) │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│10 - 11 классов (групп)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(12) кл. (ед.) │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│ обучающихся (чел.) │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│Число основных и средних │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений, в которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│иностранные языки совсем не│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│преподаются (ед.) │ 10 │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │ X │ X │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│ в них обучающихся 5 - 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (12) классов (чел.) │ 11 │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │ X │ X │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│Число общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений, в которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обучающиеся изучают 2-й │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│иностранный язык (из строки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│01) │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│ в них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ количество классов (из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строки 02) │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│ численность обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (из строки 03) │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┘
Раздел 2. Сведения об углубленном изучении отдельных
предметов в общеобразовательных учреждениях с углубленным
изучением отдельных предметов
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
┌─────────────────────────┬──────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Профили обучения │ N │Число об- │ В них │
│ │строки│щеобразо- ├───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│ │ │вательных │ классов (групп) с │ обучающихся в классах │
│ │ │учреждений │ углубленным изучением │ (группах) с углубленным │
│ │ │(ед.) │ предметов (ед.) │ изучением предметов (чел.)│
│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤
│ │ │ │1 - 4 │5 - 9 │10 - 11│итого│1 - 4 │ 5 - 9│10 - 11│итого│
│ │ │ │классы│классы│ (12) │ │классы│классы│ (12) │ │
│ │ │ │ │ │ классы│ │ │ │классы │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Всего (сумма строк 02, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│08, 09, 10, 11 по всем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│графам, кроме 3) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Гуманитарный - всего │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ из них с изучением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ языков: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ английского │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ французского │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ немецкого │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ других европейских │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ восточных │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Естественно-научный │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Технический │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Сельскохозяйственный │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Другие │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘
Графа 3 строка 01 - фактическое количество общеобразовательных
учреждений с углубленным изучением отдельных предметов.
Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется
углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше
фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким
профилям).
Раздел 3. Сведения об углубленном изучении отдельных
предметов в общеобразовательных учреждениях, имеющих классы
с углубленным изучением отдельных предметов
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
┌──────────────────────┬──────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Профили обучения │ N │Число │ В них │
│ │строки│общеобразо-├───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│ │ │вательных │ классов (групп) с │ обучающихся в классах │
│ │ │учреждений │ углубленным изучением │ (группах) с углубленным │
│ │ │(ед.) │ предметов (ед.) │ изучением предметов (чел.)│
│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤
│ │ │ │1 - 4 │5 - 9 │10 - 11│итого│1 - 4 │ 5 - 9│10 - 11│итого│
│ │ │ │классы│классы│ (12) │ │классы│классы│ (12) │ │
│ │ │ │ │ │классы │ │ │ │классы │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Всего (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│02, 08, 09, 10, 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по всем графам, кроме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Гуманитарный - всего │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ из них с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ изучением языков:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ английского │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ французского │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ немецкого │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ других европейских │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ восточных │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Естественно-научный │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Технический │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Сельскохозяйственный │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Другие │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘
Графа 3 строка 01 - фактическое количество общеобразовательных
учреждений, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов.
Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется
углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше
фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким
профилям).
Раздел 4. Сведения об углубленном изучении отдельных
предметов в гимназиях
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
┌──────────────────────┬──────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Профили обучения │ N │ Число │ В них │
│ │строки│гимназий├───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│ │ │ (ед.) │ классов (групп) с │ обучающихся в классах │
│ │ │ │ углубленным изучением │ (группах) с углубленным │
│ │ │ │ предметов (ед.) │изучением предметов (чел.) │
│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤
│ │ │ │ 1 - 4│5 - 9 │10 - 11│итого│1 - 4 │5 - 9 │10 - 11│итого│
│ │ │ │классы│классы│ (12) │ │классы│классы│ (12) │ │
│ │ │ │ │ │классы │ │ │ │классы │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Всего (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│02, 08, 09, 10, 11 по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всем графам кроме 3) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Гуманитарный - всего │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ из них с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ изучением языков:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ английского │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ французского │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ немецкого │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ других европейских │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ восточных │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Естественно-научный │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Технический │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Сельскохозяйственный │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Другие │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴──────┴────────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘
Графа 3 строка 01 - фактическое количество гимназий с углубленным
изучением отдельных предметов.
Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется
углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше
фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким
профилям).
Раздел 5. Сведения об углубленном изучении отдельных
предметов в лицеях
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
┌──────────────────────┬──────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Профили обучения │ N │Число │ В них │
│ │строки│лицеев├───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│ │ │(ед.) │ классов (групп) с │ обучающихся в классах │
│ │ │ │ углубленным изучением │ (группах) с углубленным │
│ │ │ │ предметов (ед.) │ изучением предметов (чел.)│
│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤
│ │ │ │1 - 4 │ 5 - 9│10 - 11│итого│1 - 4 │5 - 9 │10 - 11│итого│
│ │ │ │классы│классы│ (12) │ │классы│классы│ (12) │ │
│ │ │ │ │ │классы │ │ │ │классы │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Всего (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│02, 08, 09, 10, 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по всем графам, кроме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Гуманитарный - всего │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ из них с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ изучением языков:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ английского │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ французского │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ немецкого │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ других европейских │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│ восточных │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Естественно-научный │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Технический │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Сельскохозяйственный │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤
│Другие │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘
Графа 3 строка 01 - фактическое количество лицеев с углубленным
изучением отдельных предметов.
Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется
углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше
фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким
профилям).
Раздел 6. Сведения о профильном обучении в учреждениях,
реализующих программы общего образования (без вечерних
(сменных) общеобразовательных учреждений)
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
┌───────────────────────────┬──────┬───────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Профили обучения │ N │ Число │ В них │
│ │строки│общеобразовательных├───────────────┬───────────────────────┤
│ │ │учреждений, имеющих│количество 10 -│численность учащихся 10│
│ │ │классы профильного │11 (12) классов│ - 11 (12) классов, │
│ │ │ обучения (ед.) │ (групп) │ обучающихся по │
│ │ │ │ профильного │ программам профильного│
│ │ │ │ обучения (ед.)│ обучения (чел.) │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Всего (сумма строк 02, 07 │ │ │ │ │
│- 16 по гр. 4 и гр. 5) │ 01 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Технологический - всего │ 02 │ │ │ │
│(сумма стр. 03 - 06) │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│ из них: │ │ │ │ │
│ информационно- │ │ │ │ │
│ технологический │ 03 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│ агротехнологический │ 04 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│ индустриально- │ 05 │ │ │ │
│ технологический │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│ другие технологические │ 06 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Физико-математический │ 07 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Физико-химический │ 08 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Химико-биологический │ 09 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Биолого-географический │ 10 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Социально-экономический │ 11 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Социально-гуманитарный │ 12 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Филологический │ 13 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Художественно-эстетический │ 14 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Оборонно-спортивный │ 15 │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Другие │ 16 │ │ │ │
└───────────────────────────┴──────┴───────────────────┴───────────────┴───────────────────────┘
Графа 3 строка 01 - фактическое количество общеобразовательных
учреждений, имеющих классы профильного обучения.
Графа 3 строки 02 - 16 - число учреждений, в которых ведется профильное
обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше фактического
количества за счет одновременного обучения по нескольким профилям).
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) _____________ __________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)