|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
№ строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Наличие на 1 января |
Фактическое использование в отчетном году |
в том числе наличие причалов с глубиной, метров (один раз в 5 лет *) |
|
|
20 |
|
года |
|
до 6,50 |
от 6,51 до 8,25 |
от 8,26 до 9,75 |
от 9,76 до 11,50 |
от 11,51 до 13,00 |
от 13,01 и более |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Грузовые причалы для обслуживания транспортного флота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
количество причалов |
1 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
2 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
3 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе рейдовая перевалка грузов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мест |
4 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
5 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для сухогрузов |
6 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
7 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
8 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
9 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для навалочных грузов |
|
количество причалов |
|
протяжённость |
10 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
11 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для зерновых грузов |
12 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
13 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
14 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для лесных грузов |
15 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
16 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
17 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для генеральных грузов |
18 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
19 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
20 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
для контейнерных грузов |
21 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
22 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
23 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для паромных грузов |
24 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
25 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
26 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для накатных грузов (ро-ро) |
27 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
28 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
29 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рейдовая перевалка грузов |
30 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мест |
|
мощность |
31 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для наливных грузов |
32 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
33 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
34 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
35 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для сырой нефти |
|
количество причалов |
|
протяжённость |
36 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
37 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для нефтепродуктов |
38 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
39 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
40 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для пищевых грузов (вино, масло, жиры) |
41 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
42 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
43 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
№ строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Наличие на 1 января |
Фактическое использование в отчетном году |
в том числе наличие причалов с глубиной, метров (один раз в 5 лет *) |
|
|
20 |
|
года |
|
до 6,50 |
от 6,51 до 8,25 |
от 8,26 до 9,75 |
от 9,76 до 11,50 |
от 11,51 до 13,00 |
от 13,01 и более |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
для химгрузов (аммиак, СФК) |
44 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
45 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
46 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для сжиженного газа |
47 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
|
протяжённость |
48 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
49 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рейдовая перевалка грузов |
50 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мест |
|
мощность |
51 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Пассажирские причалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
52 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
53 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пассажирооборот |
54 |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них для пригородных линий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
55 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
56 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пассажирооборот |
57 |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Вспомогательные причалы * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
58 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
59 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них бункеровочные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
60 |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
61 |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ строки |
Полезная площадь складов, тыс. м2 |
Количество грузов, прошедшее через склад, тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Грузовые склады и резервуары * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Крытые грузовые склады |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для навалочных грузов |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для скоропортящихся грузов |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для опасных грузов |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для остальных грузов |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытые грузовые склады |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для навалочных грузов |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для лесных грузов |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для контейнеров |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них для рефрижераторных контейнеров |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для опасных грузов |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для остальных грузов |
73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, тыс. м3 |
74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для сырой нефти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для светлых нефтепродуктов |
76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для тёмных нефтепродуктов |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для сжиженного газа |
78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для пищевых грузов наливных |
79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для химических грузов наливных |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для зерновых грузов |
81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____* Один раз в 5 лет, за годы, оканчивающиеся на 2 и 7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|