Резюме менеджера по рекламе
Наименование (код) вакансии
Игнатьева Кира
---------------------------------------------------------------------------
(персональная и контактная информация соискателя)
Общие сведения о квалификации
Крупный авторитет в области рекламного менеджмента, имеющий в своем активе десятки высокоэффективных акций (...) 1 . Знает и умеет в своем деле все, что требуется для успешной реализации рекламной стратегии средней или малой компании, специализирующейся в сфере (...) 2 .
1 Следует соответствующий перечень.
2 Указать конкретно.
Наиболее сильные позиции занимает в организации интернет-рекламы и выставочной деятельности.
Основные должностные компетенции (полномочия)
Участие в формировании и ребилдинге рекламной стратегии компании.
Планирование, бюджетирование, подготовка и реализация рекламных мероприятий.
Обоснование и выбор форм, методов рекламы, каналов и режимов ее распространения.
Координация работы проектной команды.
Заказ исследований, направленных на выявление рекламной аудитории.
Анализ эффективности рекламных мероприятий.
Профессиональный опыт (опыт работы)
ЗАО "Название": январь 2009 г. - по настоящее время.
Должность: менеджер по рекламе, ведущий специалист по рекламе.
Содержание работы: руководство рекламной деятельностью компании, договорная работа с подрядчиками (изготовителями и распространителями рекламы), организация обучения персонала.
Главные достижения: ...
Причина увольнения: ...
ООО "Название": январь 2004 г. - декабрь 2008 г.
Должность: специалист по рекламе, специалист по маркетингу, торговый агент.
Содержание работы: участие в подготовке и реализации рекламных мероприятий (интернет-реклама, выставочная деятельность, реклама в печатных и электронных СМИ), определение требований к носителям рекламы, заказ соответствующей продукции, контроль распространения (размещения), подготовка отчетов.
Главные достижения: ...
Причина увольнения: ...
...(и т.д.).
Образование
Основное: ...
Дополнительное: ...
Повышение квалификации: ...
Курсы: ...
Семинары: ...
(указать, где получено, профессию и квалификацию по документу об образовании) Знания, умения и навыки
Владение рекламными технологиями, знание иностранных языков, умение пользоваться программно-техническими средствами в процессе подготовки и реализации рекламных мероприятий (конкретно).
Источник - "Резюме, характеристики, рекомендации", "Налоговый вестник"