Перечень документов, представляемых для включения в реестр организаций, изъявивших желание осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами, единого реестра управления многоквартирными домами города Москвы
Приложение 3 к Положению о реестре организаций, изъявивших желание осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами, Единого реестра управления многоквартирными домами города Москвы
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ЕДИНОГО РЕЕСТРА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Перечень основных документов.
1.1. Заявка на включение в РОИУ с подписью руководителя и печатью организации (приложение 1 к настоящему Положению).
1.2. Анкета организации с подписью руководителя и печатью организации (приложение 2 к настоящему Положению).
1.3. Копии регистрационных и уставных документов организации (нотариально заверенные):
1.3.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица).
1.3.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
1.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
1.3.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
1.3.5. Выписка из Реестра деловой репутации Правительства Москвы.
1.3.6. Письмо Москомстата о присвоении кодов статистики.
1.3.7. Уставные документы организации, учредительный договор, протокол собрания учредителей, реестр акционеров (при наличии).
1.4. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности).
2. Перечень дополнительных документов (при наличии):
2.1. Заверенные организацией копии лицензий на осуществление деятельности.
2.2. Сертификаты соответствия.
2.3. Технический(е) паспорт(а) на многоквартирные дома, находящиеся в эксплуатации (управлении).
2.4. Справка за подписью руководителя организации об имеющейся материально-технической базе организации.
2.5. Документы, подтверждающие положительный имидж организации (дипломы, грамоты, награды, благодарственные письма и т.п.).
2.6. Документы, подтверждающие подготовку кадров организации (обучение) по управлению многоквартирными домами.
2.7. Прочие документы, характеризующие деятельность организации (по усмотрению организации).
Источник - Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 27.07.2007 № 05-14-383/7