torgovyy-reestr
Приказ Минпромторга РФ от 16.07.2010 N 602, утвердивший данную форму, вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
Приложение 1
Утвержден
Приказом Минпромторга России
от 16 июля 2010 г. N 602
(Форма)
ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР
Раздел I. Сведения о хозяйствующих субъектах,
осуществляющих торговую деятельность
|
Информация о юридическом лице (ЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ИП)
|
Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта
|
Ре- гист- раци- онный номер в тор- говом ре- естре
|
Дата
|
орга- низа- цион- но- право- вая форма (код по ОКПФ)
|
код по Обще- рос- сий- скому клас- сифи- катору пред- прия- тий и орга- низа- ций (ОКПО) <1>
|
наиме- нова- ние орга- низа- ции/ инди- виду- альный пред- прини- матель
|
торго- вая марка (бренд)
|
Ф.И.О. руково- дителя юриди- ческого лица
|
юриди- ческий адрес юриди- ческого лица
|
теле- фон, факс
|
иденти- фикаци- онный номер налого- пла- тельщи- ка (ИНН)
|
форма собст- вен- ности (код ОКФС)
|
вид дея- тель- ности (код по ОКВЭД)
|
сред- няя чис- лен- ность работ- ников хозяй- ствую- щего субъ- екта
|
спо- соб тор- гов- ли <2>
|
код ОКПО, иден- тифи- каци- онный код терри- тори- ально- обо- соб- лен- ного струк- тур- ного под- разде- ления <3>
|
наиме- нование торго- вого объекта
|
фак- тичес- кий адрес
|
Ф.И.О. руково- дителя
|
те- ле- фон, факс
|
код по терри- ториям муници- пальных образо- ваний (ОКТМО)
|
вид дея- тель- ности (код по ОКВЭД)
|
тип торго- вого объек- та <4>
|
вид торго- вого объек- та <5>
|
площадь (м2)
|
сред- няя чис- лен- ность работ- ников торго- вого объек- та
|
ре- гист- рации в тор- говом реест- ре
|
вне- сения изме- нений в тор- говом реест- ре
|
исклю- чения инфор- мации из тор- гового реестра
|
общая
|
торгового объекта <6>
|
на праве собст- вен- ности
|
иное закон- ное осно- вание, в т.ч. аренда
|
на праве собст- вен- ности
|
иное закон- ное осно- вание, в т.ч. аренда
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
--------------------------------
<1> Восьмизначный код для юридических лиц, десятизначный код для индивидуальных предпринимателей.
<2> Указывается способ торговли - с использованием торговых объектов или без использования торговых объектов.
<3> Четырнадцатизначный код.
<4> Указывается тип торгового объекта, используемого для торговой деятельности, - стационарный торговый объект или нестационарный торговый объект.
<5> Указывается вид торгового объекта:
- универсальный магазин (гипермаркет, универмаг, универмаг "Детский мир", магазин-склад, супермаркет, универсам, гастроном, товары повседневного спроса, другое);
- специализированный продовольственный магазин ("Рыба", "Мясо", "Колбасы", "Алкогольные напитки и минеральные воды", другое);
- специализированный непродовольственный магазин ("Мебель", "Хозтовары", "Электротовары", "Одежда", "Обувь", "Ткани", "Книги", другое);
- неспециализированный продовольственный магазин (продукты, минимаркет, другое);
- неспециализированный непродовольственный магазин (Дом торговли, все для дома, товары для детей, товары для женщин, промтовары, комиссионный магазин, другое);
- неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом;
- иные объекты (павильон, палатка (киоск), автозаправочная станция, аптеки и аптечные магазины, аптечные киоски и пункты).
<6> В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Раздел II. Сведения о хозяйствующих субъектах,
осуществляющих поставки товаров (за исключением
производителей товаров)
|
Информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе
|
Информация об объектах хозяйствующего субъекта
|
|
Ре- гист- раци- онный номер в тор- говом ре- естре
|
Дата
|
орга- низа- цион- но- право- вая форма (код по ОКПФ) <1>
|
код по Обще- рос- сий- скому клас- сифи- катору пред- прия- тий и орга- низа- ций (ОКПО) <1>
|
наиме- нова- ние орга- низа- ции/ инди- виду- альный пред- прини- матель
|
Ф.И.О. руково- дителя юриди- ческого лица
|
юриди- ческий адрес юриди- ческого лица
|
теле- фон, факс
|
иденти- фикаци- онный номер налого- пла- тельщи- ка (ИНН)
|
форма собст- вен- ности (код ОКФС)
|
вид дея- тель- ности (код по ОКВЭД)
|
сред- няя чис- лен- ность работ- ников хозяй- ствую- щего субъ- екта
|
код ОКПО, иден- тифи- каци- онный код терри- тори- ально- обо- соб- лен- ного струк- тур- ного под- разде- ления <2>
|
наиме- нование объекта
|
фак- тичес- кий адрес
|
Ф.И.О. руково- дителя
|
те- ле- фон, факс
|
код по терри- ториям муници- пальных образо- ваний (ОКТМО)
|
вид дея- тель- ности (код по ОКВЭД)
|
складское помещение
|
резер- вуар, цистер- на и другие емкости для хра- нения нефте- продук- тов, объем, м3
|
холодильники, объем едино- временного хранения товаров
|
средняя числен- ность работ- ников
|
ре- гист- рации в тор- говом реест- ре
|
вне- сения изме- нений в тор- говый реестр
|
исклю- чения инфор- мации из тор- гового реестра
|
площадь, м2
|
объем, м3
|
м3
|
т
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
--------------------------------
<1> Восьмизначный код для юридических лиц, десятизначный код для индивидуальных предпринимателей.
<2> Четырнадцатизначный код.
Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние
торговли на территории субъекта Российской Федерации
N п/п
|
Показатели субъекта Российской Федерации
|
Единица измерения
|
1.
|
Оборот розничной торговли
|
Млн. руб.
|
2.
|
Индекс физического объема оборота розничной торговли (к соответствующему периоду прошлого года)
|
%
|
3.
|
Оборот розничной торговли на душу населения
|
Тыс. руб.
|
4.
|
Оборот оптовой торговли
|
Млн. руб.
|
5.
|
Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к соответствующему периоду прошлого года)
|
%
|
6.
|
Доля торговли в ВРП
|
%
|
7.
|
Доля торговли в налоговых платежах, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации
|
%
|
8.
|
Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
|
Млн. руб.
|
9.
|
Индекс физического объема оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (к соответствующему периоду прошлого года)
|
%
|
10.
|
Оборот розничной торговли непродовольственными товарами
|
Млн. руб.
|
11.
|
Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами (к соответствующему периоду прошлого года)
|
%
|
12.
|
Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли
|
%
|
13.
|
Удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли
|
%
|
14.
|
Объем продаж товаров на розничных рынках и ярмарках
|
Млн. руб.
|
15.
|
Индекс физического объема продаж товаров на розничных рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года)
|
%
|
16.
|
Оборот розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка
|
Млн. руб.
|
17.
|
Индекс физического объема оборота розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года)
|
%
|
18.
|
Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли
|
%
|
19.
|
Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли
|
%
|
20.
|
Удельный вес оборота розничной торговли субъектов малого предпринимательства в общем обороте розничной торговли
|
%
|
21.
|
Удельный вес оборота розничной торговли индивидуальных предпринимателей вне рынка в общем обороте розничной торговли
|
%
|
22.
|
Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе малых предприятий
|
%
|
23.
|
Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе малых предприятий
|
%
|
24.
|
Доля индивидуальных предпринимателей, занятых в торговле, в общем количестве индивидуальных предпринимателей
|
%
|
25.
|
Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте бытовых изделий и предметов личного пользования
|
Тыс. чел.
|
26.
|
Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
|
Тыс. чел.
|
27.
|
Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике
|
%
|
28.
|
Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий торговли
|
Руб.
|
29.
|
Среднесписочная численность работников организаций торговли <1>
|
Тыс. чел.
|
30.
|
Иностранные инвестиции в торговлю
|
Тыс. долл.
|
31.
|
Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю в общем объеме иностранных инвестиций в экономику
|
%
|
32.
|
Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие торговли
|
Млн. руб.
|
33.
|
Удельный вес инвестиций в торговлю в общем объеме инвестиций в основной капитал
|
%
|
34.
|
Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций оптовой торговли, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (без субъектов малого предпринимательства)
|
%
|
35.
|
Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций розничной торговли, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонта бытовых изделий и предметов личного пользования (без субъектов малого предпринимательства)
|
%
|
36.
|
Доля прибыльных организаций торговли к общему числу организаций оптовой и розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства)
|
%
|