N п/п
|
Наименование показателя
|
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
|
1.
|
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями
|
-
|
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)
|
|
-
|
наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)
|
|
-
|
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)
|
|
-
|
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.
|
|
2.
|
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
-
|
наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт)
|
|
-
|
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта)
|
|
3.
|
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ
|
|
4.
|
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации
(отметьте все имеющиеся формы)
|
-
|
инклюзивная в общих группах
|
|
-
|
специальная в специализированных группах
|
|
-
|
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)
|
|
-
|
по индивидуальному учебному плану
|
|
-
|
с применением дистанционных технологий
|
|
5.
|
Техническое обеспечение образования
|
-
|
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.
|
|
-
|
обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)
|
|
-
|
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)
|
|
-
|
обеспечение возможности дистанционного обучения
|
|
-
|
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов
|
|
-
|
наличие адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ производственного оборудования
|
|
-
|
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящими книгами" на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
|
|
-
|
наличие иного адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудования
|
|
6.
|
Кадровое обеспечение образования
|
-
|
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
|
|
-
|
наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
|
|