Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Соглашение о проведении совместных торгов для государственных нужд санкт-петербурга (примерная форма

или поделиться

Соглашение о проведении совместных торгов для государственных нужд санкт-петербурга (примерная форма | изменен в марте 2024 г.

Технология представления документов Ajdocs.ru
Изображение документа
Категории

51158

Приложение N 2

к письму Комитета экономического

развития, промышленной политики

и торговли Санкт-Петербурга

от 19.01.2010 N 10/512



Примерная форма

соглашения о проведении совместных торгов


Российская Федерация,

Санкт-Петербург

"


"


20


г.




, именуемый в дальнейшем

"Государственный заказчик N 1", в лице


,

действующего на основании


,


, именуемый в дальнейшем

"Государственный заказчик N 2", в лице


,

действующего на основании


,


, именуемый в дальнейшем

"Государственный заказчик N N"1, в лице


,

действующего на основании


, вместе в дальнейшем

именуемые "Государственные заказчики", а также


Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, именуемый в

дальнейшем "Уполномоченный орган"2, в лице


,

действующего на основании


,

совместно именуемые "Стороны соглашения", составили настоящее соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение) о нижеследующем:



1. Предмет соглашения


1.1. В целях экономного и эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга стороны по взаимному соглашению решили провести совместные торги на закупку


3.

(код ОКДП


).


1.2. Объем заказа для Государственного заказчика N 1 составляет


шт.4 на сумму


руб., в т.ч. НДС, в соответствии с

Ведомственной структурой бюджета Санкт-Петербурга: код раздела


,

код целевой статьи


.


Объем заказа для Государственного заказчика N 1 составляет


шт.5 на сумму


руб., в т.ч. НДС, в соответствии с

Ведомственной структурой бюджета Санкт-Петербурга: код раздела


,

код целевой статьи


.


Объем заказа для Государственного заказчика N N составляет


шт.6 на сумму


руб., в т.ч. НДС, в соответствии с

Ведомственной структурой бюджета Санкт-Петербурга: код раздела


,

код целевой статьи


.


1.3. Общий объем закупки в рамках совместных торгов составляет


шт.7 с начальной (максимальной) ценой


руб., в т.ч. НДС.


1.4. Ориентировочные сроки проведения торгов -


8.


1.5. По взаимному соглашению сторон функции организатора торгов возлагаются

на


9.



2. Права и обязанности государственных заказчиков


2.1. Государственные заказчики обязаны:


2.1.1. Предоставить организатору совместных торгов в течение пяти рабочих дней с момента подписания настоящего соглашения утвержденное руководителем государственного заказчика техническое задание.


2.1.2. Предоставлять организатору совместных торгов необходимую информацию и документы, подтверждающие расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта, количество поставляемого товара, объем услуг, работ, а также иную необходимую для проведения совместных торгов информацию и документы по запросу организатора торгов.


2.1.3. Предложить организатору совместных торгов не менее одного представителя в состав комиссии для проведения совместных торгов.


2.1.4. В течение одного рабочего дня представлять организатору совместных торгов ответ на поступивший запрос о разъяснениях положений конкурсной документации (документации об аукционе).


2.1.5. Заключить государственный контракт с победителем торгов или с единственным участником торгов в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).


2.1.6. Зарегистрировать государственный контракт в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней с момента регистрации, направить организатору совместных торгов информацию о заключенном и зарегистрированном государственном контракте.


2.1.7. Надлежащим образом исполнять государственный контракт, совершать все необходимые действия по приемке поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, своевременно производить оплату поставленного товара, выполненных работ (оказанных услуг) по государственному контракту.


2.1.8. Отказаться от приемки поставленного товара, выполненных работ (оказанных услуг), не соответствующих по количеству, качеству, ассортименту, срокам поставки, иным условиям государственного контракта.


2.1.9. Обращать взыскание на обеспечение государственного контракта, внесенное поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принятых на себя обязательств, а также привлекать недобросовестного подрядчика к гражданско-правовой ответственности в соответствии с условиями государственного контракта.


2.1.10. Обращаться с необходимыми заявлениями в Федеральную антимонопольную службу при уклонении поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта, а также при расторжении государственного контракта за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственного контракта для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.


2.2. Государственные заказчики вправе:


2.2.1. Направлять на рассмотрение комиссии по проведению совместных торгов предложения о включении в состав рабочей группы представителя государственного заказчика.


2.2.2. Направлять организатору торгов предложения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), а также предложения об отказе от проведения торгов.



3. Права и обязанности организатора совместных торгов


3.1. Организатор совместных торгов обязан:


3.1.1. Разработать единую конкурсную документацию (документацию об аукционе).


Техническое задание разрабатывается организатором торгов на основании данных технического задания, разработанного и утвержденного каждым из государственных заказчиков, являющимся участником настоящего соглашения, в объеме закупки для нужд каждого государственного заказчика Санкт-Петербурга.


При разработке конкурсной документации (документации об аукционе) разбивка на лоты производится организатором торгов. Начальная (максимальная) цена лота должна быть не менее одного миллиона рублей.


Согласованная на комиссии для проведения совместных торгов конкурсная документация (документация об аукционе) подлежит утверждению руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга (уполномоченного органа)10, являющегося организатором совместных торгов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего соглашения.


3.1.2. Разработать извещение о проведении торгов. Извещение о проведении совместных торгов должно быть представлено на подпись руководителю государственного заказчика Санкт-Петербурга (уполномоченного органа)11, являющегося организатором совместных торгов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего соглашения, вместе с представлением на утверждение конкурсной документации (документации об аукционе).


3.1.3. В течение 10 рабочих дней с момента подписания настоящего соглашения сформировать состав комиссии для проведения совместных торгов, назначить председателя комиссии и двух заместителей председателя комиссии12.


Состав комиссии для проведения совместных торгов утверждается правовым актом организатора совместных торгов.


3.1.4. Зарегистрировать решение о создании комиссии для проведения совместных торгов в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.


3.1.5. Сформировать в Автоматизированной системе государственного заказа Санкт-Петербурга заявку на закупку, направить для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещение о проведении торгов, а также конкурсную документацию (документацию об аукционе) для размещения на официальном сайте.


3.1.6. Обеспечить проведение процедуры торгов в точном соответствии с требованиями Федерального закона.


3.1.7. Совершать все необходимые действия по предоставлению конкурсной документации (документации об аукционе) заинтересованным лицам на основании письменного обращения, а также регистрировать поступившие заявки на участие в торгах.


3.1.8. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, давать разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе).


Если запрос о разъяснениях конкурсной документации (документацию об аукционе) касается содержания технического задания, организатор торгов обязан в течение 3 часов с момента поступления запроса направить копию запроса государственным заказчикам Санкт-Петербурга по факсу. Государственные заказчики Санкт-Петербурга обязаны в течение одного рабочего дня представить ответ на запрос организатору совместных торгов.


3.1.9. При необходимости вносить изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе).


Изменения, вносимые в конкурсную документацию (документации об аукционе), утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.


Изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) вносятся в порядке, предусмотренном Федеральным законом.


3.1.10. Не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, направлять копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, каждой стороне соглашения.


3.1.11. Обеспечить работу с подписанием государственных контрактов по результатам проведенных совместных торгов.


Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждым государственным заказчиком, являющимся стороной настоящего соглашения.


3.1.12. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, давать разъяснения об итогах проведенных торгов.


3.2. Организатор торгов вправе:


3.2.1. Возложить на государственного заказчика N


обязательства по определению

начальной цены за единицу закупаемой продукции и проведение мониторинга.


3.2.2. Требовать от государственных заказчиков предоставления необходимой информации в соответствии с пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего соглашения.


3.2.3. Отказаться от проведения совместных торгов в порядке, предусмотренном Федеральным законом.



4. Порядок формирования комиссии по проведению совместных торгов


4.1. Организатор совместных торгов создает комиссию для проведения совместных торгов (далее - комиссия).


Организатор совместных торгов формирует и утверждает состав комиссии для проведения совместных торгов, назначает председателя комиссии и двух заместителей председателя комиссии.


Состав комиссии для проведения совместных торгов утверждается правовым актом организатора торгов.


Информация о создании комиссии подлежит обязательной регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.


4.2. Срок для формирования комиссии - 10 рабочих дней с момента подписания настоящего соглашения.


4.3. В состав комиссии для проведения совместных торгов по согласованию с организатором торгов включаются представители сторон соглашения, не менее чем по одному представителю от каждого государственного заказчика.


Количество членов комиссии для проведения совместных торгов определяется пропорционально объему заказа каждого государственного заказчика Санкт-Петербурга в общем объеме заказов.


4.4. В состав комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Если государственный заказчик Санкт-Петербурга, являющийся стороной соглашения, не имеет в своем штате работников, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов, в состав комиссии для проведения совместных торгов могут включаться имеющие свидетельство об обучении в сфере размещения заказов представители исполнительного органа государственного власти Санкт-Петербурга, являющегося главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по отношению к данному бюджетному учреждению.


4.5. Заседание комиссии для проведения совместных торгов считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.


4.6. При проведении процедуры торгов комиссия обязана руководствоваться нормами Федерального закона. На деятельность комиссии распространяют свое действие пункты 8.8, 8.9, 8.10, 8.12, 8.13, 8.14 8.15 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 N 1461 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177, от 21.09.2004 N 1591, от 30.11.2005 N 1829 и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1830".


4.7. Комиссия прекращает свое действие с момента подписания всех государственных контрактов по результатам проведения совместных торгов.



5. Ответственность сторон соглашения


5.1. Государственные заказчики несут ответственность за содержание технического задания в части указания предмета, количества закупаемых товаров, объема работ, услуг, места, условий и сроков (периодов) поставки товаров, работ, услуг, а также начальной (максимальной) цены контракта.


5.2. Организатор торгов несет ответственность за разработку конкурсной документации (документации об аукционе), за соблюдение сроков при проведении процедуры торгов, за составление протоколов, оформляемых в процессе проведения торгов, за официальную публикацию информации и размещения на официальном сайте информации, в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом.


5.3. Комиссия по проведению совместных торгов несет ответственность за соблюдение процедуры проведения торгов в соответствии с Федеральным законом.


5.4. Споры, возникающие между участниками соглашения при проведении совместных торгов, подлежат рассмотрению путем проведения переговоров. При невозможности разрешения спора путем переговоров, возникший спор передается на рассмотрение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


5.5. Результат совместных торгов, а также действия государственных заказчиков, организатора совместных торгов, комиссии по проведению совместных торгов могут быть обжалованы участниками торгов в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа органы государственной власти.



6. Заключительные положения


6.1. Стороны соглашения самостоятельно несут расходы, связанные с проведением совместных торгов.


6.2. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания.


6.3. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон до момента публикации извещения о проведении совместных торгов в официальном печатном издании.


6.4. Настоящее соглашение действует до момента исполнения Сторонами соглашения всех принятых на себя обязательств по настоящему соглашению.



7. Реквизиты и подписи сторон


Государственный заказчик N 1:


Государственный заказчик N 2:







Государственный заказчик N N:


Уполномоченный орган:






1 Включается наименование всех государственных заказчиков Санкт-Петербурга, в интересах которых проводятся совместные торги.

2 Включается в случае проведения совместных торгов уполномоченным органом.

3 Предметом совместных торгов не могут быть подрядные работы на выполнение строительных работ, работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту, реставрационные работы.

4 Указать соответствующие закупке единицы измерения.

5 Указать соответствующие закупке единицы измерения.

6 Указать соответствующие закупке единицы измерения.

7 Указать соответствующие закупке единицы измерения.

8 Указывается расчетная дата подписания государственного контракта.

9 Указывается наименование государственного заказчика Санкт-Петербурга, являющегося стороной соглашения и на которого стороны соглашения возлагают функции организатора совместных торгов. При проведении совместных торгов уполномоченным органом в пункте 1.5 всегда указывается уполномоченный орган.

10 Заполняется в зависимости от того, кто является организатором торгов. Если уполномоченный орган - необходимо включить уполномоченный орган.

11 Заполняется в зависимости от того, кто является организатором торгов. Если уполномоченный орган - необходимо включить уполномоченный орган.

12 Председатель комиссии и заместители председателя комиссии должны иметь свидетельства о повышении квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ячейка бибилиотеки документов

3941 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСоглашение о проведении взаимных расчетов (примерный образец)Соглашение о проведении процедуры медиацииСоглашение о проведении саморегулируемой организацией проверок нестандартных сделок (заявок), совершенных (выставленных) с участием ее членов, на предмет неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынкомСоглашение о проведении совместного или параллельного контрольного мероприятия счетной палатой российскойСоглашение о проведении совместного или параллельного контрольного мероприятия счетной палатой российской федерации и органа государственного финансового контроля страны сотрудничества (типовая форма)Соглашение о проведении совместных торгов для государственных нужд санкт-петербурга (примерная форма (в формате Ворд 2023)Соглашение о проведении совместных торгов типовоеСоглашение о продлении срока возврата бюджетных ссуд выделенных из федерального бюджета на покрытиеСоглашение о продлении срока возврата бюджетных ссуд, выделенных из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетаСоглашение о продлении срока действия договора о создании консолидированной группы налогоплательщиковСоглашение о прощении долга (должник - организация; кредитор - физическое лицо - учредитель, доля участия которого в уставном капитале организации составляет более 50%)