Распоряжение о проведении внеплановой проверки в целях соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе
Приложение N 4 к Регламенту Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе
На бланке антимонопольного органа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О проведении внеплановой _________________________________ проверки
(указывается вид форма проведения
внеплановой проверки -
документарная, выездная)
1. Провести внеплановую __________________________ проверку в отношении
(указывается вид форма
проведения внеплановой
проверки - документарная,
выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений), фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) индивидуального предпринимателя, его место нахождения или
место(а) фактического осуществления ими деятельности, место жительства
индивидуального предпринимателя)
2. Сформировать инспекцию для проведения проверки в составе 1 :
Руководитель инспекции: _______________________________________________
Члены инспекции: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностных лиц, занимаемые ими должности, номера служебных
удостоверений)
1 в случае проведения документарной проверки одним должностным лицом
пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:
2. Поручить проведение плановой документарной проверки: _______________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, занимаемая им должность)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов (специалистов),
представителей экспертных организаций, следующих лиц 2 : ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
2 в случае отсутствия необходимости привлечения экспертов пункт 3
приказа изложить в следующей редакции:
3. Не привлекать к проведению проверки в качестве экспертов
(специалистов) представителей экспертных организаций.
4. Установить, что целью и задачей настоящей проверки является
исполнение государственной функции по выявлению/пресечению нарушений
законодательства о рекламе в связи с: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(проводимым наблюдением за соблюдением обязательных требований
законодательства о рекламе либо ранее выданным предписанием о прекращении
нарушения законодательства о рекламе, либо поступлением обращения
(при этом указываются реквизиты ранее выданного предписания,
поступившего обращения, документа (рапорта, докладной записки и др.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение
законодательства о рекламе))
5. Предметом настоящей проверки является ______________________________
___________________________________________________________________________
(соблюдение требований законодательства о рекламе или проверка исполнения
ранее выданного предписания)
6. Проверку провести в период с "__" ________ 20__ г. по "__" _________
20__ г. включительно.
7. Правовыми основаниями проведения проверки являются: пункт 11 части 2
статьи 33, статьи 34, 35, 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
"О рекламе", __________________________________________
(указывается статья(и), признаки нарушения
которой(ых) могут усматриваться)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: анализ
правовых актов проверяемого лица; соглашений и договоров, заключенных
проверяемым лицом; финансовых, отчетных, контрольных, плановых,
аналитических документов проверяемого лица; образцов рекламных материалов;
иных документов и информации, необходимых для установления признаков
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю, необходимых для проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень представляемых документов и материалов: __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются документы, необходимость представления которых возможно
определить до начала проведения проверки)
Руководитель (заместитель руководителя) _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Источник - Приказ ФАС России от 04.06.2012 № 360 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)