|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение |
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям тракторов на компенсацию части затрат, связанных с использованием двигателей внутреннего сгорания при производстве самоходной тракторной техники, утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.12.2017 N 1472 |
|
(форма) |
|
РАСЧЕТ |
размера субсидии из федерального бюджета российским производителям тракторов на компенсацию части затрат, связанных с использованием двигателей внутреннего сгорания при производстве самоходной тракторной техники |
|
Наименование организации (ИНН) |
|
Отчетный период: с 1 января 2017 г. по |
|
|
Информация о производителе двигателя внутреннего сгорания (наименование, юридический адрес, ИНН) |
Модель двигателя внутреннего сгорания |
Цена приобретенного двигателя внутреннего сгорания на условии франко-завод, рублей (без НДС) |
Количество приобретенных двигателей внутреннего сгорания, шт. |
Реквизиты документов, подтверждающих приобретение двигателей внутреннего сгорания за отчетный период |
Стоимость приобретенных двигателей внутреннего сгорания, рублей (без НДС) (гр.3 х гр.4) |
Размер расходов, подлежащих возмещению, рублей (без НДС) (гр.6 x 0,5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
|
Итого размер субсидии к выплате |
|
|
|
0 |
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. (при наличии) |
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|