N п/п
|
Наименование
|
РАСХОДЫ, ТЫС. РУБ.
|
ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
|
ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ
|
МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
|
АМОР- ТИЗАЦИЯ
|
ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ
|
ВСЕГО
|
МАТЕРИАЛЫ
|
ТОПЛИВО
|
ЭЛЕКТРО- ЭНЕРГИЯ
|
ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
Затраты компании пригородных пассажирских перевозок на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, тыс. руб.:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Затраты, связанные с оплатой услуг сторонних организаций для выполнения железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Затраты, связанные с оплатой услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
|
1.2.
|
Расходы по использованию арендуемых основных средств
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
|
1.3.
|
Расходы, связанные с управлением и эксплуатацией железнодорожного подвижного состава
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
|
1.4.
|
Расходы на ремонт железнодорожного подвижного состава
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
2.
|
Собственные расходы компании пригородных пассажирских перевозок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Затраты, связанные с содержанием железнодорожного подвижного состава
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
x
|
|
2.2.
|
Затраты, связанные с эксплуатацией железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Затраты, связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Затраты, связанные с продажей проездных документов (билетов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Затраты, связанные с обслуживанием пассажиров на вокзалах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Общепроизводственные расходы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Общехозяйственные расходы (включая расходы на содержание аппарата управления)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Прочие расходы компании пригородных пассажирских перевозок на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|