Претензия покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, переданного продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковке
Руководителю ____________________________
(наименование или Ф.И.О.
продавца, его реквизиты)
Адрес: __________________________________
от ______________________________________
(наименование или Ф.И.О. покупателя,
его реквизиты)
Адрес: __________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
о соразмерном уменьшении покупной цены товара
"_____" я приобрел(а) в Вашей организации ____________________________,
(указать наименование товара)
что подтверждается договором N _________ от "___"_________ ___ г. (далее по
тексту - "Договор").
В соответствии с п. __ Договора ______________________________ обязался
(наименование или Ф.И.О. продавца)
передать товар в следующей таре/упаковке: ________________________________,
(указать вид тары/упаковки)
а также соответствующей требованиям _____________________________________.
(ГОСТ _____, ТУ ___, тех. регламенты или др.)
Товар оплачен ______________________________________ полностью, в сумме
(наименование или Ф.И.О. покупателя)
_______ (________________________________________) руб., что подтверждается
_____________________________________________________________.
(товарный, кассовый чек или др. документ)
"___"_________ ___ г. по ____________________________________ N ____ от
(накладная, акт или иной документ)
"___"_______ ___ г. в адрес _________________________________ был поставлен
(наименование или Ф.И.О. покупателя)
товар в ____________________________________________________ таре/упаковке.
(указать вид тары/упаковки, в который был поставлен товар)
"___"_________ ____ г. при приемке товара было установлено, что товар
поставлен в ненадлежащей таре/упаковке, т.е. тара/упаковка не соответствует
п. ____ Договора, а также требованиям ____________________________________.
(указать ГОСТ _____, ТУ ____,
тех. регламенты или др.)
Это несоответствие выражается в том, что ______________________________
__________________________________________________________________________.
(указать существо нарушения нормативных требований)
Данное обстоятельство подтверждается актом N ___ от "___"______ ___ г.,
составленным с участием представителя ____________________________________.
(наименование или Ф.И.О. продавца)
Договором предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров (п. __ Договора). Срок для ответа на претензию установлен ___ календарных дней со дня ее отправки.
В соответствии с п. 2 ст. 482 Гражданского кодекса РФ в случае, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель имеет право предъявить продавцу требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса РФ указанные обстоятельства дают мне как покупателю право требовать соразмерного уменьшения покупной цены товара.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. ____ Договора, ст. ст. 475, 482 Гражданского кодекса РФ, просьба уменьшить покупную цену на сумму ______ (________) рублей.
Приложение:
1. Копия Договора N ____ от "___"_______ ___ г. - на __ стр.
2. Копии документов, подтверждающих оплату товара.
3. Копии документов, подтверждающих поставку товара.
4. Копия акта N ____ от "___"_______ ___ г.
5. Другие необходимые доказательства по существу претензии.
________________________/_________________
"___"_________ ___ г.
Источник - Касенов Е.Б.