Требование (претензия) о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара
Руководителю _____________ __________________________ от: ______________________
Требование (претензия) о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара
"___"______ ___ г. между нашей организацией - "___________" (далее - "покупатель") и "__________" (далее - "продавец") был заключен договор купли-продажи _____________. В соответствии с п. ___ договора продавец обязался передать покупателю товар в надлежащей таре и (или) упаковке, а именно _________________________________ (например, товар должен быть завернут в бумагу и упакован в картонную коробку).
Однако при получении товара покупателем было обнаружено, что товар упакован в _______________, что не соответствует требованиям договора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 482 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе потребовать от продавца заменить ненадлежащую тару и упаковку, если иное не вытекает из договора, существа обязательства или характера товара.
На основании вышеизложенного просим заменить тару и (или) упаковку товара в соответствии с условиями заключенного договора в срок до "__"______ ____ г.
"___"_________ _____ г.
Руководитель:
_____________________________
______________/______________