Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) пользователя услуг почтовой связи о возмещении оператором почтовой связи убытков, причиненных утратой почтового отправления

или поделиться

Требование (претензия) пользователя услуг почтовой связи о возмещении оператором почтовой связи убытков, причиненных утратой почтового отправления

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) пользователя услуг почтовой связи о возмещении оператором почтовой связи убытков, причиненных утратой почтового отправления

 


____________________________________________
(наименование оператора почтовой связи)
адрес: _____________________________________

от _________________________________________
(Ф.И.О. или наименование пользователя услуг
почтовой связи)
адрес: ____________________________________,
телефон: _______________, факс: ___________,
адрес электронной почты: ___________________

Требование (претензия) о возмещении убытков, причиненных утратой почтового отправления
"___"________ ____ г. _________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование пользователя услуг почтовой связи)
по квитанции N _____ было передано, а _____________________________________
(наименование оператора почтовой связи)
принято для пересылки _____________________________________________________
(указать вид почтового отправления)
объявленной ценностью ________ (__________) рублей  с описью вложения (или:
без описи вложения); адресат: ____________________________________________,
(Ф.И.О. или наименование)
место доставки: ________________________________________________________.
(почтовый адрес)
Тарифная плата составила ________ (__________) рублей.
Контрольный    срок   пересылки для  данного вида почтового отправления
составляет _________________________. Однако до настоящего времени почтовое
отправление адресатом не получено. Просрочка доставки почтового отправления
составила _____________, в связи с чем ____________________________________
(Ф.И.О. или наименование пользователя  услуг почтовой связи)
считает его утраченным (потерянным).
В связи с утратой почтового отправления _______________________________
(Ф.И.О. или наименование пользователя  услуг почтовой связи)
были причинены убытки в виде ____________________________________ в размере
________ (__________) рублей, что подтверждается __________________________
_______________.
Согласно п. 3 ст. 68 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" операторы связи несут имущественную ответственность за утрату, повреждение ценного почтового отправления, недостачу вложений почтовых отправлений в размере объявленной ценности, искажение текста телеграммы, изменившее ее смысл, недоставку телеграммы или вручение телеграммы адресату по истечении двадцати четырех часов с момента ее подачи в размере внесенной платы за телеграмму, за исключением телеграмм, адресованных в поселения, в которых отсутствует сеть электросвязи.
Согласно п. 4 ст. 68 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" размер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение операторами связи обязанностей по пересылке или доставке иных регистрируемых почтовых отправлений определяется федеральными законами.
Согласно ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 221, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.
В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. 3, 4 ст. 68 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", ст. 34, ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи", п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 221, просьба в срок до __________ возместить убытки в виде _________________________ в размере ________ (__________) рублей, причиненные утратой почтового отправления, в следующем порядке: _____________________________________________.

Приложения:
1. Копия квитанции от "___"________ ____ г. N ___ о принятии к пересылке почтового отправления.
2. Документы, подтверждающие утрату почтового отправления.
3. Документы, подтверждающие причинение убытков и их размер.
4. Расчет суммы требования.
5. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4363 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) покупателя по договору розничной купли-продажи о принятии непродовольственного товара надлежащего качества, неподошедшего по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, и о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммыТребование (претензия) получателя постоянной ренты о выкупе плательщиком ренты в связи с тем, что плательщик ренты признан неплатежеспособным либо возникли иные обстоятельства, очевидно свидетельствующие, что рента не будет выплачиваться им в размере и в сроки, которые установлены договоромТребование (претензия) получателя ренты о выплате плательщиком ренты выкупной цены недвижимого имущества, переданного в обеспечение пожизненного содержания, в связи с существенным нарушением плательщиком ренты своих обязательствТребование (претензия) получателя ренты о выплате плательщиком ренты и процентов за просрочку выплаты рентыТребование (претензия) пользователя автомобильной дороги о возмещении вреда, причиненного его здоровью (и (или) имуществу) в случае строительства (или реконструкции/капитального ремонта/ремонта/содержания) автомобильной дороги вследствие нарушений требований федерального закона от 08.11.2007 № 257-фз & ;об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации& ;, требований технических регламентовТребование (претензия) пользователя услуг почтовой связи о возмещении оператором почтовой связи убытков, причиненных утратой почтового отправленияТребование (претензия) поставщика к государственному (муниципальному) заказчику о компенсации расходов, связанных с реализацией товаров, в связи с невыполнением заказчиком своих обязанностейТребование (претензия) поставщика к государственному (муниципальному) заказчику о принятии и оплате товаровТребование (претензия) поставщика к покупателю принять товар, поставленный до получения уведомления об отказе от принятия товаровТребование (претензия) поставщика о возмещении государственным (муниципальным) заказчиком убытков, причиненных поставщику в связи с выполнением государственного (муниципального) контрактаТребование (претензия) поставщика о возмещении заказчиком убытков, причиненных отказом заказчика от товаров, поставка которых предусмотрена государственным (муниципальным) контрактом