41316
Пример заполнения
Утверждаю
Директор МАОУ ДОД "Уголек"
Иванов Иван Иванович
"01" сентября 2010 г.
План финансово-хозяйственной деятельности
муниципального автономного образовательного учреждения
дополнительного образования детей
"Оздоровительно-образовательный лагерь "Уголек"
на 2010-2012 годы
Санкт-Петербург
2010 г.
1. Учетная карта автономного образовательного учреждения
Полное наименование автономного образовательного учреждения:
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Оздоровительно-образовательный лагерь "Уголек"
|
Юридический адрес
|
г.Санкт-Петербург, пос.Белоостров, ул.Сиреневая, д. 2
|
Основной государственный регистрационный номер
|
5067741234567
|
Дата регистрации
|
15.05.1998
|
Место государственной регистрации
|
ИФНС N 6 по г. Санкт-Петербургу
|
Почтовый адрес
|
123456, г.Санкт-Петербург, пос.Белоостров, ул.Сиреневая, д.2
|
Телефон учреждения
|
8 (812) 123-45-67
|
Факс учреждения
|
8 (812) 123-45-67
|
Адрес электронной почты
|
ugolek@mail.ru
|
Ф.И.О. руководителя учреждения
|
Иванов Иван Иванович
|
Ф.И.О. главного бухгалтера
|
Синицина Екатерина Сергеевна
|
ИНН/КПП
|
7701234567/770901001
|
Код ОКВЭД (ОКОНХ)
(вид деятельности)
|
55.23.11.000
|
Код ОКПО
|
51505523
|
Код ОКФС (форма собственности)
|
14
|
Код ОКАТО (местонахождение)
|
40 281 551 000
|
Код ОКОПФ
(организационно-правовая форма)
|
81
|
Код ОКОГУ (орган управления)
|
|
Размер уставного фонда
|
500000 рублей
|
Доля муниципалитета в уставном фонде
|
100%
|
2. Общее описание ситуации
2.1. Основные виды деятельности автономного образовательного учреждения
Лагерь организуется с целью обеспечения права граждан Российской Федерации на полноценный развивающий отдых и оздоровление детей в соответствии с их потребностями, интересами семьи, общества и государства, развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
Основными задачами Лагеря являются:
- содействие укреплению физического и духовного здоровья детей через разнообразные активные формы организации досуга; создание комфортных условий для проведения профилактических и оздоровительных мероприятий;
- осуществление работы по профилактике хронических заболеваний у детей;
- создание оптимальных условий для развития познавательных интересов и творческих способностей детей;
- профилактика безнадзорности.
Деятельность Лагеря основывается на принципах:
- безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;
- приоритета индивидуальных интересов, личностного развития и самореализации ребенка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил Лагеря;
- гуманного характера отношений и оздоровительных программ;
- конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;
- единоначалия в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением.
2.2. Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, заключения по его аттестации
2.3. Структура управления
Учредитель - Директор - Наблюдательный совет.
3. Анализ существующего положения и перспектив развития автономного образовательного учреждения
3.1. Общая характеристика существующего положения автономного образовательного учреждения
Проектная мощность Лагеря - 100 мест. Фактическая численность на 01.07.2010 г. - 100 детей.
Структура групп: всего 6 групп; из них: группы общего вида 3; коррекционные группы - 2; компенсирующие группы - 1.
Штатное расписание - 26 единиц:
из них - 12 ед. педагогический персонал
Уровень образования педагогических кадров:
с высшим образованием - 7 человек;
со средне-специальным образованием - 5 человек.
Данные о материально-технической базе даны в приложении N 1.
Годовая сумма платных образовательных услуг в перспективе на 2011 год - 980,0 тыс.руб.
Спрос на платные услуги:
медико-оздоровительные услуги для детей: стоимость 200-400 рублей
образовательные и развивающие услуги для детей: стоимость 200-400 рублей
услуги проживания детей: стоимость почасовая от 20 до 40 рублей
3.2. Перспективы развития автономного образовательного учреждения
Перспективы развития:
- качественное осуществление запросов населения;
- повышение качества воспитательно-образовательного процесса и расширение инфраструктуры предлагаемых услуг для семьи и как следствие, повышение конкурентоспособности на рынке услуг;
- повышения заработной платы работников и привлечение квалифицированных кадров в области образования;
- качественное улучшение материально-технической базы;
- повышение более эффективного использования своих ресурсов своей деятельности;
- возможность привлечения инвестиций.
Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения может быть представлена в виде следующей таблицы:
Показатель
|
2010 г.
базисный
|
2011 г.
|
2012 г.
|
в ед.изм.
|
в %
|
в ед.изм.
|
в %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Показатели динамики численности обучающихся
|
|
чел.
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
1. Численность детей
|
100
|
200
|
200%
|
250
|
250%
|
Показатели динамики численности работников и их качественного состава
|
|
чел.
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
по штатному расписанию:
|
|
|
|
|
|
1. Численность административно-управленческого персонала
|
3
|
3
|
100%
|
3
|
100%
|
2. Численность педагогических работников
|
12
|
18
|
150%
|
24
|
200%
|
3. Численность прочего вспомогательного персонала
|
11
|
15
|
136%
|
20
|
182%
|
Показатели динамики доходов учреждения
|
|
тыс.руб.
|
тыс.руб.
|
%
|
тыс.руб.
|
%
|
бюджетное финансирование:
|
|
|
|
|
|
1. Доходы автономного учреждения
|
6306,2
|
6862,9
|
108,8
|
7227,7
|
114,5
|
2. Доходы автономного учреждения на одного ребенка
|
63,06
|
34,31
|
54
|
28,90
|
46
|
внебюджетные доходы:
|
|
|
|
|
|
1. Доходы автономного учреждения от внебюджетной деятельности
|
1352,2 (родит. плата)
|
2576,9 (пл. услуги 980,0 + родит. плата 1446,9 + спонсорс.
пом.150,0)
|
190,5
|
2745,2 (пл. услуги 1050,0 + родит. плата 1545,2 + спонс. помощь 150,0)
|
203,0
|
2. Доходы автономного учреждения от внебюджетной деятельности на одного ребенка
|
13,52
|
12,88
|
92
|
10,98
|
84
|
3. Чистая прибыль автономного учреждения
|
2000
|
2356
|
117
|
2360
|
118
|
Показатели динамики оплаты труда работников автономного учреждения
|
|
тыс.руб.
|
тыс.руб.
|
%
|
тыс.руб.
|
%
|
1. Среднегодовая оплата труда работников
|
5136
|
5522
|
108
|
5756
|
112,7
|
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
2. Отношение фонда оплаты труда работников к доходам учреждения
|
81
|
80
|
98,7
|
79
|
97,5
|
Показатели динамики имущества автономного учреждения
|
|
м2
|
м2
|
%
|
м2
|
%
|
1. Общие площади учреждения
|
1000
|
1500
|
150
|
2000
|
200
|
2. Обеспеченность площадями зданий учреждения на одного обучающегося
|
10
|
7,5
|
75%
|
8
|
80%
|
4. Маркетинг
4.1. Основные маркетинговые мероприятия:
- услуги населению (образовательные, развивающие, медицинские, социальные);
- медико-социальные услуги населению (работа с детьми - инвалидами);
- мероприятия по запросам населения (семейные праздники, курсы, кружки и т.д.).
5. Характеристика оказываемых услуг
5.1. Описание услуг
1. Образовательные услуги: подготовка детей к школе, изучение языков, обучение компьютерной грамоте
2. Развивающие услуги: художественно-эстетический цикл (рисование, музыка, хореография, оригами, театрализация и др.)
3. Оздоровительные услуги: ЛФК, массаж, фитолечение и др.
4. Организационные услуги: консультативно-профилактическая работа по психокоррекционной помощи по запросам родителей населения; лечебное питание для детей ЧБД и аллергиков и т.д.
6. План основных параметров деятельности
6.1. План основных параметров деятельности на 2010-2012_ годы
Табл. 7.1
N п/п
|
Наименование параметра
|
Ед.изм.
|
2010__год
|
2011__год
|
2012__год
|
1
|
Численность детей всего:
|
чел.
|
100
|
200
|
250
|
1.1
|
детей-инвалидов
|
чел.
|
15
|
17
|
20
|
1.2
|
детей-сирот
|
чел.
|
20
|
25
|
27
|
1.3
|
детей из неблагополучный семей
|
чел
|
15
|
18
|
20
|
7. План обеспечения средствами труда
7.1. Потребность в основных средствах на 2010-2012 годы
Табл. 9.1
Группа основных средств
|
Действующие, тыс.руб.
|
Общая потребность, тыс.руб.
|
Недостающая потребность, тыс.руб.
|
Здания
|
600
|
1000
|
400
|
Автотранспорт
|
500
|
800
|
300
|
Итого:
|
1100
|
1800
|
700
|
7.2. Способы привлечения недостающих основных средств и график привлечения
Способами привлечения недостающих основных средств могут быть:
- покупка,
- аренда,
- лизинг,
- строительство,
- иное.
Исходя из потребностей рынка в объеме услуг определяется необходимый производственный потенциал автономного образовательного учреждения.
Увеличение производственных мощностей автономного учреждения может осуществляться как за счет использования внутренних резервов, так и за счет поступления от учредителей.
Выбирается один или несколько вариантов увеличения производственных мощностей, которые являются наиболее эффективными для данного автономного образовательного учреждения с точки зрения обеспечения потребности рынка.
Приводится график привлечения недостающих основных средств.
8. План по трудовым ресурсам
8.1. План кадровых изменений на 2010-2012 годы
Табл. 10.1
Наименование категорий работников
|
Численность, чел.
|
Средняя заработная плата, руб.
|
ФОТ, руб.
|
Педработники
|
24
|
18000
|
432000
|
Администрация
|
3
|
27000
|
80000
|
Вспомогательный персонал
|
20
|
13000
|
260000
|
Всего:
|
47
|
58000
|
772000
|
Из них: новые рабочие места
|
21
|
|
|
Справочно: уменьшение численности работников
|
|
|
|