Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.04.2024 по 28.04.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

План финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного образовательного учреждения доп

или поделиться

План финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного образовательного учреждения доп | изменен в январе 2024 г.

Технология представления документов Ajdocs.ru
Изображение документа
Категории

41316

Пример заполнения



Утверждаю

Директор МАОУ ДОД "Уголек"

Иванов Иван Иванович

"01" сентября 2010 г.























План финансово-хозяйственной деятельности

муниципального автономного образовательного учреждения

дополнительного образования детей


"Оздоровительно-образовательный лагерь "Уголек"


на 2010-2012 годы


























Санкт-Петербург

2010 г.


1. Учетная карта автономного образовательного учреждения


Полное наименование автономного образовательного учреждения:

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Оздоровительно-образовательный лагерь "Уголек"

Юридический адрес

г.Санкт-Петербург, пос.Белоостров, ул.Сиреневая, д. 2

Основной государственный регистрационный номер

5067741234567

Дата регистрации

15.05.1998

Место государственной регистрации

ИФНС N 6 по г. Санкт-Петербургу

Почтовый адрес

123456, г.Санкт-Петербург, пос.Белоостров, ул.Сиреневая, д.2

Телефон учреждения

8 (812) 123-45-67

Факс учреждения

8 (812) 123-45-67

Адрес электронной почты

ugolek@mail.ru

Ф.И.О. руководителя учреждения

Иванов Иван Иванович

Ф.И.О. главного бухгалтера

Синицина Екатерина Сергеевна

ИНН/КПП

7701234567/770901001

Код ОКВЭД (ОКОНХ)

(вид деятельности)

55.23.11.000

Код ОКПО

51505523

Код ОКФС (форма собственности)

14

Код ОКАТО (местонахождение)

40 281 551 000

Код ОКОПФ

(организационно-правовая форма)

81

Код ОКОГУ (орган управления)


Размер уставного фонда

500000 рублей

Доля муниципалитета в уставном фонде

100%



2. Общее описание ситуации


2.1. Основные виды деятельности автономного образовательного учреждения


Лагерь организуется с целью обеспечения права граждан Российской Федерации на полноценный развивающий отдых и оздоровление детей в соответствии с их потребностями, интересами семьи, общества и государства, развитие мотивации личности к познанию и творчеству.


Основными задачами Лагеря являются:


- содействие укреплению физического и духовного здоровья детей через разнообразные активные формы организации досуга; создание комфортных условий для проведения профилактических и оздоровительных мероприятий;


- осуществление работы по профилактике хронических заболеваний у детей;


- создание оптимальных условий для развития познавательных интересов и творческих способностей детей;


- профилактика безнадзорности.


Деятельность Лагеря основывается на принципах:


- безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;


- приоритета индивидуальных интересов, личностного развития и самореализации ребенка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил Лагеря;


- гуманного характера отношений и оздоровительных программ;


- конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;


- единоначалия в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением.



2.2. Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, заключения по его аттестации



2.3. Структура управления


Учредитель - Директор - Наблюдательный совет.



3. Анализ существующего положения и перспектив развития автономного образовательного учреждения


3.1. Общая характеристика существующего положения автономного образовательного учреждения


Проектная мощность Лагеря - 100 мест. Фактическая численность на 01.07.2010 г. - 100 детей.


Структура групп: всего 6 групп; из них: группы общего вида 3; коррекционные группы - 2; компенсирующие группы - 1.


Штатное расписание - 26 единиц:


из них - 12 ед. педагогический персонал


Уровень образования педагогических кадров:


с высшим образованием - 7 человек;


со средне-специальным образованием - 5 человек.


Данные о материально-технической базе даны в приложении N 1.


Годовая сумма платных образовательных услуг в перспективе на 2011 год - 980,0 тыс.руб.


Спрос на платные услуги:


медико-оздоровительные услуги для детей: стоимость 200-400 рублей


образовательные и развивающие услуги для детей: стоимость 200-400 рублей


услуги проживания детей: стоимость почасовая от 20 до 40 рублей



3.2. Перспективы развития автономного образовательного учреждения


Перспективы развития:


- качественное осуществление запросов населения;


- повышение качества воспитательно-образовательного процесса и расширение инфраструктуры предлагаемых услуг для семьи и как следствие, повышение конкурентоспособности на рынке услуг;


- повышения заработной платы работников и привлечение квалифицированных кадров в области образования;


- качественное улучшение материально-технической базы;


- повышение более эффективного использования своих ресурсов своей деятельности;


- возможность привлечения инвестиций.




Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения может быть представлена в виде следующей таблицы:


Показатель

2010 г.

базисный

2011 г.

2012 г.

в ед.изм.

в %

в ед.изм.

в %

1

2

3

4

5

6

Показатели динамики численности обучающихся


чел.

чел.

%

чел.

%

1. Численность детей

100

200

200%

250

250%

Показатели динамики численности работников и их качественного состава


чел.

чел.

%

чел.

%

по штатному расписанию:






1. Численность административно-управленческого персонала

3

3

100%

3

100%

2. Численность педагогических работников

12

18

150%

24

200%

3. Численность прочего вспомогательного персонала

11

15

136%

20

182%

Показатели динамики доходов учреждения


тыс.руб.

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

бюджетное финансирование:






1. Доходы автономного учреждения

6306,2

6862,9

108,8

7227,7

114,5

2. Доходы автономного учреждения на одного ребенка

63,06

34,31

54

28,90

46

внебюджетные доходы:






1. Доходы автономного учреждения от внебюджетной деятельности

1352,2 (родит. плата)

2576,9 (пл. услуги 980,0 + родит. плата 1446,9 + спонсорс.

пом.150,0)

190,5

2745,2 (пл. услуги 1050,0 + родит. плата 1545,2 + спонс. помощь 150,0)

203,0

2. Доходы автономного учреждения от внебюджетной деятельности на одного ребенка

13,52

12,88

92

10,98

84

3. Чистая прибыль автономного учреждения

2000

2356

117

2360

118

Показатели динамики оплаты труда работников автономного учреждения


тыс.руб.

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

1. Среднегодовая оплата труда работников

5136

5522

108

5756

112,7


%

%

%

%

%

2. Отношение фонда оплаты труда работников к доходам учреждения

81

80

98,7

79

97,5

Показатели динамики имущества автономного учреждения


м2

м2

%

м2

%

1. Общие площади учреждения

1000

1500

150

2000

200

2. Обеспеченность площадями зданий учреждения на одного обучающегося

10

7,5

75%

8

80%



4. Маркетинг


4.1. Основные маркетинговые мероприятия:


- услуги населению (образовательные, развивающие, медицинские, социальные);


- медико-социальные услуги населению (работа с детьми - инвалидами);


- мероприятия по запросам населения (семейные праздники, курсы, кружки и т.д.).



5. Характеристика оказываемых услуг


5.1. Описание услуг


1. Образовательные услуги: подготовка детей к школе, изучение языков, обучение компьютерной грамоте


2. Развивающие услуги: художественно-эстетический цикл (рисование, музыка, хореография, оригами, театрализация и др.)


3. Оздоровительные услуги: ЛФК, массаж, фитолечение и др.


4. Организационные услуги: консультативно-профилактическая работа по психокоррекционной помощи по запросам родителей населения; лечебное питание для детей ЧБД и аллергиков и т.д.



6. План основных параметров деятельности


6.1. План основных параметров деятельности на 2010-2012_ годы


Табл. 7.1

N п/п

Наименование параметра

Ед.изм.

2010__год

2011__год

2012__год

1

Численность детей всего:

чел.

100

200

250

1.1

детей-инвалидов

чел.

15

17

20

1.2

детей-сирот

чел.

20

25

27

1.3

детей из неблагополучный семей

чел

15

18

20



7. План обеспечения средствами труда


7.1. Потребность в основных средствах на 2010-2012 годы


Табл. 9.1

Группа основных средств

Действующие, тыс.руб.

Общая потребность, тыс.руб.

Недостающая потребность, тыс.руб.

Здания

600

1000

400

Автотранспорт

500

800

300

Итого:

1100

1800

700


7.2. Способы привлечения недостающих основных средств и график привлечения


Способами привлечения недостающих основных средств могут быть:


- покупка,


- аренда,


- лизинг,


- строительство,


- иное.


Исходя из потребностей рынка в объеме услуг определяется необходимый производственный потенциал автономного образовательного учреждения.


Увеличение производственных мощностей автономного учреждения может осуществляться как за счет использования внутренних резервов, так и за счет поступления от учредителей.


Выбирается один или несколько вариантов увеличения производственных мощностей, которые являются наиболее эффективными для данного автономного образовательного учреждения с точки зрения обеспечения потребности рынка.


Приводится график привлечения недостающих основных средств.



8. План по трудовым ресурсам


8.1. План кадровых изменений на 2010-2012 годы


Табл. 10.1

Наименование категорий работников

Численность, чел.

Средняя заработная плата, руб.

ФОТ, руб.

Педработники

24

18000

432000

Администрация

3

27000

80000

Вспомогательный персонал

20

13000

260000

Всего:

47

58000

772000

Из них: новые рабочие места

21



Справочно: уменьшение численности работников





Ячейка бибилиотеки документов

2704 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПлан финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения министерства иностранных дел российской федерации на финансовый год и плановый период (рекомендуемый образец) (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства культуры российской федерации (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства обороны российской федерации (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного образовательного учреждения доп (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного учреждения (подразделения) (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного (автономного) учреждения роспотребнадзора (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного и федерального автономного учреждения министерства юстиции российской федерации (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения (подразделения) (в формате Ворд 2023)План финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении (в формате Эксель)