План укладки стрелочных переводов и сварки стыков на них. Форма № П.1.5
Приложение к Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути
Форма П.1.5
План укладки стрелочных переводов и сварки стыков на них Наименование станции N стрелочного перевода Класс, группа, категория пути Год укладки стрелочного перевода Грузонапряженность, млн. ткм бр./км в год Пропущенный тоннаж по стрелочному переводу, млн. т Характеристика заменяемого стрелочного перевода Характеристика укладываемого стрелочного перевода Примечание Тип, марка стрелочного перевода Род балласта Материал брусьев Установленная скорость пр./бок. направление, км/ч Дальнейшее использование стрелочного перевода N проекта Тип, марка стрелочного перевода, левый, правый Род балласта Материал брусьев Кол-во свариваемых стыков Установленная скорость после замены пр./бок. направление, км/ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Примечания.
1. Таблица заполняется при составлении плана летних путевых работ.
2. В представляемой таблице в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" полные данные указываются по стрелочным переводам, укладываемым в главные пути, остальные переводы и сварка стыков в них указываются суммарно по видам, номерам проектов и материалу брусьев и включаются в итоговую сумму.
3. В графе 11 указываются индексами: СП - старогодные стрелочные переводы 1 степени годности (см. ТУ 32.ЦП-01-95), пригодные для укладки в главные пути 3 класса; СС - старогодные 2 - 3 степени годности, пригодные для укладки в станционные пути; РК - подлежащие разукомплектованию на старогодные ремкомплекты; МЛ - непригодные для повторного использования и подлежащие отгрузке в металлолом.
4. В графе 5 указывается ожидаемое значение грузонапряженности на конец текущего года.
5. В графе "Примечание" указывать величину междупутного расстояния для проекта 2799.
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.01.2013 № 75р