otchet-o-nalichii
Форма N ТХО-16А, утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 03.11.2004 N 3517р, введена в действие с 1 января 2005 года.
Приложение
к Распоряжению ОАО "РЖД"
от 3 ноября 2004 г. N 3517р
Коммерческая тайна (по заполнению)
┌───────┬────────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│0656826│ │41091│ │ │ │
├───────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│Формы │Организации-│ ОАО │Де- │Под- │Тер- │
│доку- │составителя │"РЖД"│пар- │раз- │рито- │
│мента │документа │ по │та- │деле-│рии по│
│по ОКУД│по ОКПО │ОКОГУ│мента│ния │ОКАТО │
├───────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴──────┤
│ КОДЫ │
└─────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТХО-16а
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 3 ноября 2004 г. N 3517р
Почтовая - квартальная, годовая
Кому представляется Представляют:
________________________ 1. Базы топлива и нефтепродуктов (ТНТС) и
(наименование и адрес другие структурные подразделения отделений
________________________ железной дороги - НОД, функциональные филиалы
получателя) ОАО "РЖД" - ГВЦ ОАО "РЖД" и курирующему
Департаменту или Дирекции ОАО "РЖД" 5 числа
Кем представляется после отчетного периода.
________________________ 2. НОД - ИВЦ 9 числа после отчетного периода.
(наименование и адрес 3. ИВЦ - ГВЦ ОАО "РЖД", ТП 15 числа после
________________________ отчетного периода.
отправителя) 4. ГВЦ ОАО "РЖД" отдельно сводные отчеты по
железным дорогам и по всем функциональным
филиалам - ЦЧУ, ЦТ ОАО "РЖД" 25 числа после
отчетного периода
ОТЧЕТ
о наличии, движении и расходе смазочных масел и смазок
за __________ квартал (год) ____________ г.
(в целых килограммах)
┌───┬────────────────────┬───────────┬───────────┬──────────────┬─────┬───────────┐
│ N │ Наименование │Остаток на │ Поступило │Выдано с ТНТС │Из- │Остаток на │
│п/п│ смазочных масел и │ начало │за отчетный│ │рас- │ конец │
│ │ смазок │ отчетного │ период │ │хо- │ отчетного │
│ │ │ периода │ │ │дова-│ периода │
│ │ ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬────────┤но ├─────┬─────┤
│ │ │Всего│ в │Всего│ в │Всего│в т.ч. │пот- │Всего│ в │
│ │ │ │т.ч. │ │т.ч. │ │на тяго-│реби-│ │т.ч. │
│ │ │ │ на │ │ с │ │вый под-│теля-│ │ на │
│ │ │ │ТНТС │ │ТНТС │ │вижной │ми │ │ТНТС │
│ │ │ │ │ │ │ │состав │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│1 │Масла моторные - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────┴─────┴─────┤
│ │в том числе: │
├───┼────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────┬─────┬─────┬─────┤
│2 │М-8В1, М-8В, М-8В2, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │М-8Г2к, М-10Г2К, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │М-10ДМ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│3 │М-14Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│4 │М-14В и его аналоги│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│5 │М-14Г ЦС и его │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аналоги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│6 │М-14Д и его аналоги│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│7 │Авиационное масло │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │МС-20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│8 │Турбинное масло │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Тп-22с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│9 │Гидравлические масла│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│10 │ГТ-50 и Мобойл R-15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(типа МГ-15В) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│11 │ВМГ3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│12 │веретенное АУ (ВАУ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│13 │Приборное масло МВП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│14 │Осевые масла - всего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│15 │летнее "Л" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│16 │всесезонное "В" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│17 │зимнее "З" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│18 │северное "С" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│19 │Трансмиссионные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │масла - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────┴─────┴─────┤
│ │в том числе: │
├───┼────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────┬─────┬─────┬─────┤
│20 │ТСп-10, ТМ-9п │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│21 │ТАп-15В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│22 │Трансформаторные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │масла - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│23 │Индустриальные масла│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────┴─────┴─────┤
│ │в том числе: │
├───┼────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────┬─────┬─────┬─────┤
│24 │И-40А, И-30А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│25 │И-20А, И-12А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┤
│26 │Компрессорные масла │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────┴─────┴─────┤
│ │в том числе: │
├───┼────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────┬─────┬───┬───────┤
│27 │КС-19, К-19, КС-19п │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Яр-Марка, КС-19п │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омскойл, КЗ-20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│28 │КЗ-10Н, К-12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│29 │КЗ-10С │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────┴───┴───────┤
│ │Смазки полужидкие, пластичные │
├───┼────────────────────┬─────────────────┬─────┬─────┬────────┬─────┬───┬───────┤
│30 │Солидол "С" и "Ж" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┬─────┬─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│31 │Пластичная смазка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Буксол │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│32 │Смазка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЛЗЦНИИ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│33 │Тормозная смазка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЖТ-79Л │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│34 │Тормозная смазка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ПГК-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│35 │Смазка ЖТКЗ-65 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│36 │Смазка электропрово-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дящая "Ж" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│37 │Антиобледенительная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │смазка ЦНИИ-КЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│38 │Редукторная смазка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ОСп "Л" (ОС "Л") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│39 │Редукторная смазка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ОСп "З" (ОС "З") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────┴───┴───────┤
│ │Смазочные материалы для контакта "колесо-рельс" │
├───┼────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────┬─────┬───┬───────┤
│40 │Смазка ХИМЕКО-ЛГ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│41 │Стержни РАПС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│42 │Смазка полужидкая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ПУМА │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│42 │Смазка Грасол │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│43 │Смазка СПЛ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│44 │Рельсовое покрытие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │РП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────┼───┼───────┤
│45 │Графитосодержащий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │концентрат РС-6 "В" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(РС-6 "Ву") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────┴───┴───────┘
Примечание: из сводных отчетов по отделению и железной дороге после сверки должны быть исключены, соответственно, внутрискладские, внутриотделенческие, внутридорожные переброски и переадресовки.
"__" ____________ ____ г. Руководитель __________________________
____________________________________
(фамилия и N телефона исполнителя)