Жалоба на отказ органа, предоставляющего государственную (или: муниципальную) услугу, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (общая форма)
________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную (муниципальную) услугу)
адрес: _________________________________
от _____________________________________
(наименование/Ф.И.О. заявителя)
адрес: ________________________________,
телефон: ____________, факс: __________,
адрес эл. почты: _______________________
ЖАЛОБА на отказ органа, предоставляющего государственную (или: муниципальную) услугу, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
"___"__________ ____ г. ________________________ (далее - "Заявитель"),
(Ф.И.О. или наименование)
руководствуясь п. _____ Административного регламента предоставления
государственной (или: муниципальной) услуги по __________________________,
утвержденного _______________________ от "___"__________ ____ г. N _______
(далее - "Административный регламент"), ст. 5 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", обратился в _____________ с запросом о предоставлении
(наименование органа)
государственной (или: муниципальной) услуги, а именно:
__________________________________________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы:
__________________________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
"___"_______ ____ г. заявление и приложенные к нему документы поступили
в ___________________________________________________ и зарегистрированы
(наименование органа, предоставляющего услугу)
_________________________________________________ под номером ____________,
(наименование должности и Ф.И.О.)
что подтверждается __________________________________.
Вместе с тем, заявитель обнаружил в выданных в результате
предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах
опечатки (ошибки), а именно: _____________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
"___"_______ ____ г. заявитель обратился в ____________________________
(наименование органа, предоставляющего услугу)
с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги
документах.
"___"__________ ____ г. _____________________________ решением N ______
(наименование органа, предоставляющего услугу)
отказал в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги
документах, мотивировав отказ следующим: _________________________________.
Указанное решение от "___"__________ ____ г. N _____ заявитель
считает незаконным и необоснованным по следующим причинам:
__________________________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________,
нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: ________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.
Согласно п. 7 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо на нарушение установленного срока таких исправлений.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. _ Административного
регламента, ст. ст. 5, 6, п. 7 ст. 11.1, ст. 11.2 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", просьба признать незаконным отказ ___________________
(наименование органа, предоставляющего услугу)
в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах
и обязать ____________________________________ в установленный законом срок
(наименование органа, предоставляющего услугу)
исправить допущенные опечатки (ошибки) в выданных в результате
предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах,
а именно: ________________________________________________________________.
Приложения:
1. Копия заявления на предоставление государственной (или: муниципальной) услуги от "___"__________ ____ г.
2. Копии документов, выданных в результате предоставления услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
4. Решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах от "___"___________ ____ г.
5. Документы, подтверждающие незаконность отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
6. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
"___"___________ ____ г.
Заявитель (представитель):
____________________
(подпись)