Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар
В __________________________________
(название суда)
районный (городской) суд
Истец: _____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес ______________________________
телефон: ___________________________
Ответчик: __________________________
(наименование организации)
Адрес ______________________________
телефон: ___________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара
на товар надлежащего
качества
Я, _____________________________________, "__"________ ____ г. приобрел
(Ф.И.О.)
по договору розничной купли-продажи в магазине ____________________________
(название магазина)
_____________________________________, срок годности которой ______________
(наименование вещи)
__________________________________________________________________________.
(если вещь продана с гарантийным сроком, указать срок)
Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным сроком) __
______________________________ оказалась недоброкачественной, в связи с чем
(наименование вещи)
подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена _____________________.
(указать выявленную неисправность)
"__"_______ ____ года я, _________________________________, обратился в
(Ф.И.О.)
магазин _______________________________________________ с просьбой о замене
(название магазина)
недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем мне было
отказано по причинам _____________________________________________________.
(причины отказа)
На основании ст. ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав
потребителей", руководствуясь ст. ст. 131, 132 ГПК РФ,
ПРОШУ:
Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего
качества.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.
333.36 НК РФ прошу меня освободить от уплаты госпошлины.
Приложения:
1. Копии исковых заявлений по числу ответчиков.
2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен
гарантийный срок, надлежит приложить:
а) паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар;
б) справку мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о
выявленной недоброкачественности (неисправности) товара;
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем
и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах
происхождения недостатков в купленной вещи;
г) заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина,
автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя
завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
3. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен
гарантийный срок, необходимо приложить:
а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если
товары продаются с таким ярлыком);
б) заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные
лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков;
в) заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина
имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной
вещи.
"___"_____________ ____ г. _________________
(подпись)
1 В соответствии с п. 8 ст. 333.20 НК РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст. ст. 333.35 - 333.39 НК РФ, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.
Источник - ЗАО "Юринформ В"