opis-dokumentov
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
по делам печати и информации
Московской области государственной
услуги по проведению в соответствии
с законодательством Московской области
аккредитации организаций в сфере
деятельности Министерства
ОПИСЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ АККРЕДИТАЦИИ
В МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИНЯТЫХ ОТ <1>
__________________________________________________
(наименование юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
N п/п
|
Наименование документа
|
Кол-во листов
|
1.
|
Заявление на получение аттестата аккредитации по установленной форме с указанием заявленных видов деятельности
|
|
2.
|
Копии (с представлением подлинников) учредительных документов (устав, Положение, решение о создании, учредительный договор)
|
|
3.
|
Копия (с представлением подлинника) свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя
|
|
4.
|
Копия (с представлением подлинника) свидетельства о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы (при их наличии)
|
|
5.
|
Выписка (подлинник) из Единого государственного реестра <2>
|
|
6.
|
Копия (с представлением подлинника) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
|
|
7.
|
Копии (с представлением подлинников) лицензии, сертификата, патента (в случаях, предусмотренных законодательством)
|
|
8.
|
Обоснование осуществления субъектом аккредитации заявленной деятельности (направление и характеристика деятельности, продолжительность работы на рынке оказываемых услуг, опыт работы на территории Московской области и иных субъектов Российской Федерации, динамика роста оказываемых услуг, востребованность заявленной деятельности заказчиками с указанием перечня заключенных договоров)
|
|
9.
|
Документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, свидетельств, дипломов специалистов с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном порядке)
|
|
10.
|
Справка об уровне средней заработной платы работников субъекта аккредитации <3>
|
|
11.
|
Справка компетентного органа об отсутствии задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней <4>
|
|
12.
|
Рекомендательные письма <5>
|
|
13.
|
Дополнительные документы <6>
|
|
14.
|
Документы, подтверждающие право владения, пользования и распоряжения имуществом
|
|
15.
|
Иные документы <7>
|
|
Сдал: ________________________________________________________________
Принял: ______________________________________________________________
"____" __________ 200___ г.
--------------------------------
<1> Указывается полное наименование организации.
<2> Не более месячной давности.
<3> Справка оформляется на бланке организации за подписями руководителя и главного бухгалтера, заверенными печатью организации.
<4> Справка из налогового органа по месту регистрации организации.
<5> Рекомендательные письма органов государственной власти, органов местного самоуправления.
<6> Документы представляются в случае их наличия.
<7> Документы представляются по требованию аккредитующего органа.