Отнесение внутриобластных железнодорожных и автотранспортных маршрутов по перевозке почты к магистральным
Приложение 5 к Методике осуществления взаиморасчетов между организациями федеральной почтовой связи за услуги почтовой связи
ОТНЕСЕНИЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПОЧТЫ К МАГИСТРАЛЬНЫМ
К магистральному маршруту относится внутриобластной маршрут, если:
1. Протяженность радиального маршрута в оба конца 1000 и более км.
2. Протяженность радиального маршрута в оба конца 700 и более км при условии:
а) средней протяженности других внутриобластных маршрутов - 400 и более км или
б) К > 0,20,
К - коэффициент отношения затрат на перевозку почты автомобильным транспортом на внутриобластных маршрутах (Э) к доходам от услуг почтовой связи (Д).
К = Э : Д
Обработанная почта в ПВ на внутриобластном маршруте, отнесенном к магистральному, к магистральному транзитному обмену не относится.
Источник - Приказ Минсвязи РФ от 31.10.2003 № 128