konkursnaya-zayavka-na-uchastie-v-konkurse-na-izgotovlenie
Приложение 2
к Распоряжению
Федерального дорожного агентства
от 9 июня 2005 г. N ОБ-130-р
1. Конкурсная заявка.
Дата:
КОМУ: ____________________________ (наименование Заказчика)
Господа,
Изучив документацию для конкурса, включая Приложения ________, получение которых настоящим удостоверяется, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить изготовление и доставку специальной полиграфической продукции __________ (описание товаров и услуг) в соответствии с указанной документацией для конкурса на сумму ___________ или другие суммы, подтверждаемые прилагаемой Таблицей цен, которая является частью настоящей конкурсной заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей конкурсной заявки поставить товары в соответствии с графиком поставок, приведенным в Заявке на товары и услуги.
Мы согласны придерживаться положений настоящей конкурсной заявки в течение ______ дней начиная с даты, установленной как день вскрытия конвертов с конкурсными заявками в соответствии со статьей 25 Инструкции участникам торгов. Эта конкурсная заявка будет оставаться для нас обязательной и может быть принята в любой момент до истечения указанного периода.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая конкурсная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении Контракта будут исполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы понимаем, что Вы не обязаны признать победившей конкурсную заявку с наименьшей учетной стоимостью или вообще какую-либо заявку, полученную Вами.
Датировано "__" ____________ 200_ г.
(подпись, должность)
Уполномоченный представитель ___________________
от имени и по поручению (подпись)
2. Таблица цен на поставляемые товары.
Наименование Участника конкурса ___________________________
N п/п
|
Наименование продукции
|
Тираж, шт.
|
Цена за единицу, руб.
|
Общая стоимость, руб.
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
(Подпись Участника конкурса)
Примечание: В случае расхождения между ценой единицы продукции и общей ценой преимущество имеет цена единицы продукции.