Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Проведение подготовительных работ для поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
4
|
Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта
|
A/01.4
|
4
|
Проведение работ по внутренней оптимизации веб-сайта согласно требованиям поисковых систем
|
A/02.4
|
4
|
Проведение работ по повышению популярности веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
A/03.4
|
4
|
B
|
Проведение подготовительных работ для контекстно-медийного продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
4
|
Составление контекстно-медийного плана продвижения
|
B/01.4
|
4
|
Размещение контекстно-медийных объявлений в системах интернет-рекламы
|
B/02.4
|
4
|
Управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайт
|
B/03.4
|
4
|
C
|
Проведение подготовительных работ для продвижения в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
4
|
Подбор площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для продвижения веб-сайта
|
C/01.4
|
4
|
Управление коммуникациями в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
C/02.4
|
4
|
Размещение рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
C/03.4
|
4
|
D
|
Реализация стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
5
|
Проведение аудита веб-сайта
|
D/01.5
|
5
|
Проведение аналитических работ по реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
D/02.5
|
5
|
Разработка стратегии поискового продвижения
|
D/03.5
|
5
|
Организация коррекции ошибок в работе веб-сайта
|
D/04.5
|
5
|
Оптимизация внутренних характеристик веб-сайта, повышение его популярности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и анализ поведения посетителей веб-сайта
|
D/05.5
|
5
|
Составление отчетов по реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
D/06.5
|
5
|
E
|
Реализация контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
5
|
Проведение анализа готовности веб-сайта к продвижению, анализ веб-сайтов конкурентов
|
E/01.5
|
5
|
Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании
|
E/02.5
|
5
|
Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
E/03.5
|
5
|
Составление отчетов по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
E/04.5
|
5
|
F
|
Реализация медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
5
|
Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
F/01.5
|
5
|
Разработка стратегии проведения медийной кампании и ее реализация
|
F/02.5
|
5
|
Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
F/03.5
|
5
|
Составление отчетов по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
F/04.5
|
5
|
G
|
Реализация стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
5
|
Проведение аналитических работ по изучению конкурентов
|
G/01.5
|
5
|
Разработка стратегии продвижения в социальных медиа
|
G/02.5
|
5
|
Составление заданий по подготовке материалов для продвижения в социальных медиа
|
G/03.5
|
5
|
Привлечение пользователей в интернет-сообщество
|
G/04.5
|
5
|
Проведение рекламных кампаний в социальных медиа
|
G/05.5
|
5
|
Составление отчетов по реализации стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
G/06.5
|
5
|
H
|
Проведение исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
6
|
Исследование поведения конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
H/01.6
|
6
|
Исследование поведения пользователей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
H/02.6
|
6
|
Исследование спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
H/03.6
|
6
|
I
|
Разработка стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
6
|
Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
I/01.6
|
6
|
Согласование с заказчиком показателей эффективности и бюджета кампании по продвижению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
I/02.6
|
6
|
Анализ трафика на веб-сайт
|
I/03.6
|
6
|
J
|
Управление реализацией стратегии интернет-продвижения
|
6
|
Проведение работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
J/01.6
|
6
|
Организация и проведение электронных рассылок
|
J/02.6
|
6
|
Корректировка стратегии продвижения
|
J/03.6
|
6
|
Составление отчетности по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
J/04.6
|
6
|
K
|
Стратегическое планирование интернет-кампаний
|
7
|
Проведение переговоров с заказчиком по вопросам продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
K/01.7
|
7
|
Разработка системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта, и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
K/02.7
|
7
|
Составление стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
K/03.7
|
7
|
Формирование и обоснование бюджета продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
K/04.7
|
7
|
Контроль реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
K/05.7
|
7
|
Составление отчетности о реализации стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
K/06.7
|
7
|
L
|
Управление персоналом в подразделении интернет-маркетинга
|
7
|
Разработка системы мотивации специалистов по интернет-маркетингу
|
L/01.7
|
7
|
Формирование требований к составу и квалификации специалистов по интернет-маркетингу
|
L/02.7
|
7
|
Управление специалистами по интернет-маркетингу и контроль их работы
|
L/03.7
|
7
|