|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ЗАПОЛНЯЕТСЯ ДНЕВНИК |
|
КОД ДНЯ НЕДЕЛИ |
|
|
D01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 04.00 до 07.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
01 |
04.00 - 04.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
04.10-04.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
04.20 - 04.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
04 |
04.30 - 04.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05 |
04.40 - 04.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06 |
04.50 - 05.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
05.00 - 05.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08 |
05.10 - 05.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09 |
05.20 - 05.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
05.30 - 05.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
05.40 - 05.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
05.50 - 06.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
06.00 - 06.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
06.10 - 06.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
06.20 - 06.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
06.30 - 06.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
06.40 - 06.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
06.50 - 07.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 07.00 до 10.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
19 |
07.00 - 07.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
07.10 - 07.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
07.20 - 07.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
07.30 - 07.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
07.40 - 07.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
07.50 - 08.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
08.00 - 08.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
08.10 - 08.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
08.20 - 08.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
08.30 - 08.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
08.40 - 08.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
08.50 - 09.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
09.00 - 09.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
09.10 - 09.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
09.20 - 09.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
09.30 - 09.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
09.40 - 09.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
09.50 - 10.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 10.00 до 13.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
37 |
10.00 - 10.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
10.10 - 10.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
10.20 - 10.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
10.30 - 10.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
10.40 - 10.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
10.50 - 11.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
11.00 - 11.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
11.10 - 11.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
11.20 - 11.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
11.30 - 11.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
11.40 - 11.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
11.50 - 12.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
12.00 - 12.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
12.10 - 12.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
12.20 - 12.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
12.30 - 12.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
12.40 - 12.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
12.50 -13.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 13.00 до 16.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
55 |
13.00 - 13.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
13.10 - 13.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
13.20 - 13.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
13.30 - 13.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
13.40 - 13.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
13.50 - 14.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 |
14.00 - 14.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
14.10 - 14.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
14.20 - 14.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
14.30 - 14.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
14.40 - 14.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
14.50 - 15.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 |
15.00 - 15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
15.10 - 15.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69 |
15.20 - 15.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
15.30 - 15.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71 |
15.40 - 15.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
15.50 - 16.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 16.00 до 19.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
73 |
16.00 - 16.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74 |
16.10 - 16.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75 |
16.20 - 16.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76 |
16.30 - 16.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 |
16.40 - 16.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
16.50 - 17.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 |
17.00 - 17.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
17.10 - 17.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 |
17.20 - 17.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82 |
17.30 - 17.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83 |
17.40 - 17.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
17.50 - 18.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
18.00 - 18.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86 |
18.10 - 18.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 |
18.20 - 18.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88 |
18.30 - 18.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
18.40 - 18.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 |
18.50 - 19.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 19.00 до 22.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
91 |
19.00 - 19.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 |
19.10 - 19.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 |
19.20 - 19.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94 |
19.30 - 19.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
19.40 - 19.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
19.50 - 20.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97 |
20.00 - 20.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98 |
20.10 - 20.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99 |
20.20 - 20.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
20.30 - 20.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 |
20.40 - 20.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102 |
20.50 - 21.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103 |
21.00 - 21.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
104 |
21.10 - 21.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
21.20 - 21.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
106 |
21.30 - 21.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
107 |
21.40 - 21.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108 |
21.50 - 22.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 22.00 до 01.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
109 |
22.00 - 22.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
110 |
22.10 - 22.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
111 |
22.20 - 22.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
112 |
22.30 - 22.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
113 |
22.40 - 22.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
114 |
22.50 - 23.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
115 |
23.00 - 23.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
116 |
23.10 - 23.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
117 |
23.20 - 23.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
118 |
23.30 - 23.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
119 |
23.40 - 23.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120 |
23.50 - 00.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
121 |
00.00 - 00.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
122 |
00.10 - 00.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
123 |
00.20 - 00.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
124 |
00.30 - 00.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
125 |
00.40 - 00.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
126 |
00.50 - 01.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 01.00 до 04.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
127 |
01.00 - 01.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
128 |
01.10 - 01.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
129 |
01.20 - 01.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
130 |
01.30 - 01.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
131 |
01.40 - 01.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
132 |
01.50 - 02.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
133 |
02.00 - 02.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
134 |
02.10 - 02.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
135 |
02.20 - 02.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
136 |
02.30 - 02.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
137 |
02.40 - 02.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
138 |
02.50 - 03.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
139 |
03.00 - 03.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
140 |
03.10 - 03.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
141 |
03.20 - 03.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
142 |
03.30 - 03.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
143 |
03.40 - 03.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
144 |
03.50 - 04.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Для Вас этот день был...? |
|
|
5 |
Как Вы заполняли Дневник? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D03 |
|
1 |
рабочим |
|
|
D05 |
|
1 |
Полностью самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
учебным |
|
|
|
|
|
2 |
В основном самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
выходным или нерабочим праздничным |
|
|
|
|
|
3 |
С помощью интервьюера |
→ |
завершите заполнения дневника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
не рабочим/не учебным по болезни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
отпускным |
|
|
|
6 |
Когда Вы заполняли Дневник? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
не рабочим/ не учебным по другим причинам |
|
D06_01 |
|
1 |
Время от времени в течение назначенного дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
В этот день Ваша деятельность была ...? |
|
|
|
|
2 |
В конце назначенного дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D04 |
|
1 |
более разнообразной, насыщенной, чем обычно |
|
|
|
|
3 |
На следующий день после назначенного дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
примерно такой, как обычно |
D06_02 |
|
4 |
Приблизительно через |
|
дней после назначенного дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
менее разнообразной или менее активной, чем обычно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пожалуйста, просмотрите еще раз Дневник и убедитесь, что Вы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- указали только одну основную деятельность в каждой строке и не оставили незаполненным ни один временной интервал, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- четко отметили свое рабочее время, даже если работали на дому, |
- записали все передвижения и вид транспорта, |
- отметили продолжительность параллельной (второстепенной) деятельности, если такая была, |
- поставили не менее одного "х" в каждой строке графы "с кем", за исключением времени сна, работы, занятий в образовательной организации, занятий личными процедурами (умывание, одевание и т.п.), |
- сделали все необходимые отметки, которые отражают Вашу деятельность по оказанию помощи другому домохозяйству или лицу, не являющемуся членом вашего домохозяйства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кодирование видов деятельности произведено с соблюдением утвержденного Порядка кодирования видов деятельности в Дневниках использования времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись интервьюера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|