Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Форма 3-бюджет времени дневник использования времени для лиц в возрасте 15 лет и более (окуд 0603038)

или поделиться

Форма 3-бюджет времени дневник использования времени для лиц в возрасте 15 лет и более (окуд 0603038) | изменен в феврале 2024 г.

Технология представления документов Ajdocs.ru
Изображение документа
Категории
Если вы используете Микрософт офис то при открытии скачанного у нас xlsx файла, ваш офис может спрашивать о восстановлении файла. Это связано с тем, что мы используем Libre office, просто нажмите Да и сохраните изменения. Имперский Микрософт не любит, когда пользуются не его продуктами.

Титульный лист
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ 
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУТОЧНОГО ФОНДА ВРЕМЕНИ НАСЕЛЕНИЕМ
ДНЕВНИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ ЛИЦ В ВОЗРАСТЕ 15 ЛЕТ И БОЛЕЕ
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Предоставляют:  Сроки предоставления Форма N 3 - бюджет времени
интервьюеры выборочного наблюдения использования суточного фонда времени населением до 3 октября 2019 г. Приказ Росстата
Об утверждении формы
от 12.02.2019 N 68
 - территориальному органу Росстата по установленному им адресу
1 раз в 5 лет
Территория 
Населенный пункт
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ 
Код формы по ОКУД  Код субъекта Российской Федерации (1, 2 знаки) Код населенного пункта (3 - 11 знаки)  Код типа населенного пункта (городской - 1; сельский - 2)  Номер участка переписи населения (6 знаков)  Номер домохозяйства в пределах территории (5 знаков)  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА (2 знака)
1 2 3 4 5 6 7
D00_02 D00_03 D00_04 D00_05 D00_06 D00_07
0603038
       
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ 
Плановая дата заполнения дневника Фактическая дата заполнения дневника
Число (2 знака)  Месяц (2 знака)  Год (4 знака)  Число (2 знака)  Месяц (2 знака)  Год (4 знака) 
8 9 10 11 12 13
D00_08 D00_09 D00_10 D00_11 D00_12 D00_13
 
 
 
 
 
 
Дневник
TextBox 1 TextBox 4
ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
1. ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ЗАПОЛНЯЕТСЯ ДНЕВНИК КОД ДНЯ НЕДЕЛИ D01
N стр. Время Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 04.00 до 07.00 Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной.  КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Одна/ (один) С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве С другими членами Вашего домохозяйства С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
01 04.00 - 04.10 
02 04.10-04.20 
03 04.20 - 04.30 
04 04.30 - 04.40 
05 04.40 - 04.50 
06 04.50 - 05.00 
07 05.00 - 05.10 
08 05.10 - 05.20   
09 05.20 - 05.30   
10 05.30 - 05.40   
11 05.40 - 05.50   
12 05.50 - 06.00   
13 06.00 - 06.10   
14 06.10 - 06.20   
15 06.20 - 06.30   
16 06.30 - 06.40   
17 06.40 - 06.50   
18 06.50 - 07.00   
N стр. Время Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 07.00 до 10.00 Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком 
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Одна/ (один) С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве С другими членами Вашего домохозяйства С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
19 07.00 - 07.10 
20 07.10 - 07.20 
21 07.20 - 07.30 
22 07.30 - 07.40 
23 07.40 - 07.50 
24 07.50 - 08.00 
25 08.00 - 08.10 
26 08.10 - 08.20   
27 08.20 - 08.30   
28 08.30 - 08.40   
29 08.40 - 08.50   
30 08.50 - 09.00   
31 09.00 - 09.10   
32 09.10 - 09.20   
33 09.20 - 09.30   
34 09.30 - 09.40   
35 09.40 - 09.50   
36 09.50 - 10.00   
N стр. Время Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 10.00 до 13.00 Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком
Вписывайте только одно основное занятие в строке.  Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной.  Не забывайте указать вид транспорта.  Отделяйте основную работу от дополнительной. КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Одна/ (один) С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве С другими членами Вашего домохозяйства С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
37 10.00 - 10.10 
38 10.10 - 10.20 
39 10.20 - 10.30 
40 10.30 - 10.40 
41 10.40 - 10.50 
42 10.50 - 11.00 
43 11.00 - 11.10 
44 11.10 - 11.20   
45 11.20 - 11.30   
46 11.30 - 11.40   
47 11.40 - 11.50   
48 11.50 - 12.00   
49 12.00 - 12.10   
50 12.10 - 12.20   
51 12.20 - 12.30   
52 12.30 - 12.40   
53 12.40 - 12.50   
54 12.50  -13.00   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
N стр. Время Что Вы делали?  Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 13.00 до 16.00 Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие Где вы были?  Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе  Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком 
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Одна/ (один) С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве С другими членами Вашего домохозяйства С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
55 13.00 - 13.10 
56 13.10 - 13.20 
57 13.20 - 13.30 
58 13.30 - 13.40 
59 13.40 - 13.50 
60 13.50 - 14.00 
61 14.00 - 14.10 
62 14.10 - 14.20   
63 14.20 - 14.30   
64 14.30 - 14.40   
65 14.40 - 14.50   
66 14.50 - 15.00   
67 15.00 - 15.10   
68 15.10 - 15.20   
69 15.20 - 15.30   
70 15.30 - 15.40   
71 15.40 - 15.50   
72 15.50 - 16.00   
N стр. Время Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 16.00 до 19.00 Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие Где вы были?  Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе  Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком 
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной.  КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Одна/ (один) С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве С другими членами Вашего домохозяйства С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
73 16.00 - 16.10 
74 16.10 - 16.20 
75 16.20 - 16.30 
76 16.30 - 16.40 
77 16.40 - 16.50 
78 16.50 - 17.00 
79 17.00 - 17.10 
80 17.10 - 17.20   
81 17.20 - 17.30   
82 17.30 - 17.40   
83 17.40 - 17.50   
84 17.50 - 18.00   
85 18.00 - 18.10   
86 18.10 - 18.20   
87 18.20 - 18.30   
88 18.30 - 18.40   
89 18.40 - 18.50   
90 18.50 - 19.00   
 
 
N стр. Время Что Вы делали?  Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 19.00 до 22.00  Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие Где вы были?  Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе  Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком 
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной.  КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Одна/ (один) С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве С другими членами Вашего домохозяйства С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
91 19.00 - 19.10 
92 19.10 - 19.20 
93 19.20 - 19.30 
94 19.30 - 19.40 
95 19.40 - 19.50 
96 19.50 - 20.00 
97 20.00 - 20.10 
98 20.10 - 20.20   
99 20.20 - 20.30   
100 20.30 - 20.40   
101 20.40 - 20.50   
102 20.50 - 21.00   
103 21.00 - 21.10   
104 21.10 - 21.20   
105 21.20 - 21.30   
106 21.30 - 21.40   
107 21.40 - 21.50   
108 21.50 - 22.00   
N стр. Время Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 22.00 до 01.00  Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие Где вы были?  Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе  Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком 
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной.  КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Одна/ (один) С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве С другими членами Вашего домохозяйства С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
109 22.00 - 22.10 
110 22.10 - 22.20 
111 22.20 - 22.30 
112 22.30 - 22.40 
113 22.40 - 22.50 
114 22.50 - 23.00 
115 23.00 - 23.10 
116 23.10 - 23.20 
117 23.20 - 23.30 
118 23.30 - 23.40 
119 23.40 - 23.50 
120 23.50 - 00.00 
121 00.00 - 00.10 
122 00.10 - 00.20 
123 00.20 - 00.30 
124 00.30 - 00.40 
125 00.40 - 00.50 
126 00.50 - 01.00 
N стр. Время Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 01.00 до 04.00  Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие Где вы были?  Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе  Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком 
Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной.  КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Одна/ (один) С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве С другими членами Вашего домохозяйства С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
127 01.00 - 01.10 
128 01.10 - 01.20 
129 01.20 - 01.30 
130 01.30 - 01.40 
131 01.40 - 01.50 
132 01.50 - 02.00 
133 02.00 - 02.10 
134 02.10 - 02.20 
135 02.20 - 02.30 
136 02.30 - 02.40 
137 02.40 - 02.50 
138 02.50 - 03.00 
139 03.00 - 03.10 
140 03.10 - 03.20 
141 03.20 - 03.30 
142 03.30 - 03.40 
143 03.40 - 03.50 
144 03.50 - 04.00 
3 Для Вас этот день был...? 5 Как Вы заполняли Дневник?
D03 1 рабочим D05 1 Полностью самостоятельно
 
 
2 учебным 2 В основном самостоятельно
 
 
3 выходным или нерабочим праздничным 3 С помощью интервьюера   завершите заполнения дневника
 
4 не рабочим/не учебным по болезни
 
5 отпускным 6 Когда Вы заполняли Дневник?
 
6 не рабочим/ не учебным по другим причинам D06_01 1 Время от времени в течение назначенного дня
 
4 В этот день Ваша деятельность была ...? 2 В конце назначенного дня
 
D04 1 более разнообразной, насыщенной, чем обычно 3 На следующий день после назначенного дня
 
2 примерно такой, как обычно D06_02 4 Приблизительно через  дней после назначенного дня
 
3 менее разнообразной или менее активной, чем обычно
Пожалуйста, просмотрите еще раз Дневник и убедитесь, что Вы:
 - указали только одну основную деятельность в каждой строке и не оставили незаполненным ни один временной интервал,
 - четко отметили свое рабочее время, даже если работали на дому,
 - записали все передвижения и вид транспорта,
 - отметили продолжительность параллельной (второстепенной) деятельности, если такая была,
 - поставили не менее одного "х" в каждой строке графы "с кем", за исключением времени сна, работы, занятий в образовательной организации, занятий личными процедурами (умывание, одевание и т.п.),
 - сделали все необходимые отметки, которые отражают Вашу деятельность по оказанию помощи другому домохозяйству или лицу, не являющемуся членом вашего домохозяйства.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА!
Кодирование видов деятельности произведено с соблюдением утвержденного Порядка кодирования видов деятельности в Дневниках использования времени 
Подпись интервьюера

Ячейка бибилиотеки документов

4747 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФорма 33-нп сличительная ведомость результатов инвентаризации нефтепродуктов (в формате Эксель)Форма 36-от акт об израсходовании товаров по партиям (окуд 0903090) (в формате Эксель)Форма 3-автодор сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования (окуд 0615058) (в формате Эксель)Форма 3-автотранс сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта (окуд 0615057) (в формате Эксель)Форма 3-афк сведения об адаптивной физической культуре и спорте (окуд 0609405) (в формате Эксель)Форма 3-бюджет времени дневник использования времени для лиц в возрасте 15 лет и более (окуд 0603038) (в формате Эксель)Форма 3д ремонт отчетная калькуляция затрат на ранее поставленную либо аналогичную продукцию (в формате Эксель)Форма 3д серия отчетная калькуляция затрат на ранее поставленную или аналогичную продукцию (в формате Эксель)Форма 3-дм сведения об остатках, поступлении и расходе природных алмазов на изготовление алмазных инструментов, изделий технического назначения и бриллиантов (окуд 0607072) (в формате Эксель)Форма 3-доз сведения о дозах облучения пациентов при проведении медицинских рентгенорадиологических исследований
(приложение к приказу росстата от 30.11.2022 N 880) (окуд 0609311) (в формате Эксель)
Форма 3-здоровье населения вопросник для детей (окуд 0609399) (в формате Эксель)