|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ЗАПОЛНЯЕТСЯ ДНЕВНИК |
|
КОД ДНЯ НЕДЕЛИ |
|
|
D01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 04.00 до 07.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
| Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
| 01 |
04.00 - 04.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 02 |
04.10-04.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 03 |
04.20 - 04.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 04 |
04.30 - 04.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 05 |
04.40 - 04.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 06 |
04.50 - 05.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 07 |
05.00 - 05.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 08 |
05.10 - 05.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 09 |
05.20 - 05.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
05.30 - 05.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
05.40 - 05.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
05.50 - 06.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
06.00 - 06.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
06.10 - 06.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
06.20 - 06.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
06.30 - 06.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
06.40 - 06.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
06.50 - 07.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 07.00 до 10.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
| Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
| 19 |
07.00 - 07.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
07.10 - 07.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21 |
07.20 - 07.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22 |
07.30 - 07.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23 |
07.40 - 07.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24 |
07.50 - 08.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25 |
08.00 - 08.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26 |
08.10 - 08.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27 |
08.20 - 08.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28 |
08.30 - 08.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29 |
08.40 - 08.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 |
08.50 - 09.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31 |
09.00 - 09.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 32 |
09.10 - 09.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33 |
09.20 - 09.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 34 |
09.30 - 09.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 35 |
09.40 - 09.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 36 |
09.50 - 10.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 10.00 до 13.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
| Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
| 37 |
10.00 - 10.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 38 |
10.10 - 10.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 39 |
10.20 - 10.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 40 |
10.30 - 10.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 41 |
10.40 - 10.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 42 |
10.50 - 11.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 43 |
11.00 - 11.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 44 |
11.10 - 11.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 45 |
11.20 - 11.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 46 |
11.30 - 11.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47 |
11.40 - 11.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 48 |
11.50 - 12.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 49 |
12.00 - 12.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50 |
12.10 - 12.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 51 |
12.20 - 12.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 52 |
12.30 - 12.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 53 |
12.40 - 12.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 54 |
12.50 -13.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 13.00 до 16.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
| Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
| 55 |
13.00 - 13.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 56 |
13.10 - 13.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 57 |
13.20 - 13.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 58 |
13.30 - 13.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 59 |
13.40 - 13.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 60 |
13.50 - 14.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 61 |
14.00 - 14.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 62 |
14.10 - 14.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 63 |
14.20 - 14.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 64 |
14.30 - 14.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 65 |
14.40 - 14.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 66 |
14.50 - 15.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 67 |
15.00 - 15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 68 |
15.10 - 15.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 69 |
15.20 - 15.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 70 |
15.30 - 15.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 71 |
15.40 - 15.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 72 |
15.50 - 16.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 16.00 до 19.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
| Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
| 73 |
16.00 - 16.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 74 |
16.10 - 16.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 75 |
16.20 - 16.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 76 |
16.30 - 16.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 77 |
16.40 - 16.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 78 |
16.50 - 17.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 79 |
17.00 - 17.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 80 |
17.10 - 17.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 81 |
17.20 - 17.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 82 |
17.30 - 17.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 83 |
17.40 - 17.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 84 |
17.50 - 18.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 85 |
18.00 - 18.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 86 |
18.10 - 18.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 87 |
18.20 - 18.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 88 |
18.30 - 18.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 89 |
18.40 - 18.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 90 |
18.50 - 19.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 19.00 до 22.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
| Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
| 91 |
19.00 - 19.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 92 |
19.10 - 19.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 93 |
19.20 - 19.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 94 |
19.30 - 19.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 95 |
19.40 - 19.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 96 |
19.50 - 20.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 97 |
20.00 - 20.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 98 |
20.10 - 20.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 99 |
20.20 - 20.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 100 |
20.30 - 20.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 101 |
20.40 - 20.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 102 |
20.50 - 21.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 103 |
21.00 - 21.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 104 |
21.10 - 21.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 105 |
21.20 - 21.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 106 |
21.30 - 21.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 107 |
21.40 - 21.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 108 |
21.50 - 22.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 22.00 до 01.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
| Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
| 109 |
22.00 - 22.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 110 |
22.10 - 22.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 111 |
22.20 - 22.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 112 |
22.30 - 22.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 113 |
22.40 - 22.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 114 |
22.50 - 23.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 115 |
23.00 - 23.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 116 |
23.10 - 23.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 117 |
23.20 - 23.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 118 |
23.30 - 23.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 119 |
23.40 - 23.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 120 |
23.50 - 00.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 121 |
00.00 - 00.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 122 |
00.10 - 00.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 123 |
00.20 - 00.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 124 |
00.30 - 00.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 125 |
00.40 - 00.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 126 |
00.50 - 01.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N стр. |
Время |
Что Вы делали? Запишите свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 01.00 до 04.00 |
Что еще Вы делали? Запишите самое важное параллельное занятие |
Где вы были? Запишите расположение или вид транспорта например дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе |
Вы были один (одна) или с кем-то из знакомых Вам людей? Отметьте "Да" крестиком |
| Вписывайте только одно основное занятие в строке. Разделяйте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Не забывайте указать вид транспорта. Отделяйте основную работу от дополнительной. |
КОД вида основной деятельности |
|
КОД вида параллельной деятельности |
|
КОД места нахождения |
Одна/ (один) |
С детьми 0 - 9 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
С другими членами Вашего домохозяйства |
С другими знакомыми людьми |
|
D02_01_i |
D02_02_01_i |
D02_02_02_i |
D02_03_01_i |
D02_03_02_i |
D02_04_01_i |
D02_04_02_i |
D02_05_01_i |
D02_05_02_i |
D02_05_03_i |
D02_05_04_i |
| 127 |
01.00 - 01.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 128 |
01.10 - 01.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 129 |
01.20 - 01.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 130 |
01.30 - 01.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 131 |
01.40 - 01.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 132 |
01.50 - 02.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 133 |
02.00 - 02.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 134 |
02.10 - 02.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 135 |
02.20 - 02.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 136 |
02.30 - 02.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 137 |
02.40 - 02.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 138 |
02.50 - 03.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 139 |
03.00 - 03.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 140 |
03.10 - 03.20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 141 |
03.20 - 03.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 142 |
03.30 - 03.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 143 |
03.40 - 03.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 144 |
03.50 - 04.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Для Вас этот день был...? |
|
|
5 |
Как Вы заполняли Дневник? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| D03 |
|
1 |
рабочим |
|
|
D05 |
|
1 |
Полностью самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
учебным |
|
|
|
|
|
2 |
В основном самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
выходным или нерабочим праздничным |
|
|
|
|
|
3 |
С помощью интервьюера |
→ |
завершите заполнения дневника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
не рабочим/не учебным по болезни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
отпускным |
|
|
|
6 |
Когда Вы заполняли Дневник? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
не рабочим/ не учебным по другим причинам |
|
D06_01 |
|
1 |
Время от времени в течение назначенного дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
В этот день Ваша деятельность была ...? |
|
|
|
|
2 |
В конце назначенного дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| D04 |
|
1 |
более разнообразной, насыщенной, чем обычно |
|
|
|
|
3 |
На следующий день после назначенного дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
примерно такой, как обычно |
D06_02 |
|
4 |
Приблизительно через |
|
дней после назначенного дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
менее разнообразной или менее активной, чем обычно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пожалуйста, просмотрите еще раз Дневник и убедитесь, что Вы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - указали только одну основную деятельность в каждой строке и не оставили незаполненным ни один временной интервал, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - четко отметили свое рабочее время, даже если работали на дому, |
| - записали все передвижения и вид транспорта, |
| - отметили продолжительность параллельной (второстепенной) деятельности, если такая была, |
| - поставили не менее одного "х" в каждой строке графы "с кем", за исключением времени сна, работы, занятий в образовательной организации, занятий личными процедурами (умывание, одевание и т.п.), |
| - сделали все необходимые отметки, которые отражают Вашу деятельность по оказанию помощи другому домохозяйству или лицу, не являющемуся членом вашего домохозяйства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кодирование видов деятельности произведено с соблюдением утвержденного Порядка кодирования видов деятельности в Дневниках использования времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подпись интервьюера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|