Трудовые действия
|
Переговоры с клиентом о сроках и способе устранения инцидента
|
Анализ конфигурации и параметров сети доступа и оборудования клиента
|
Заказ инструмента, оборудования и расходных средств, необходимых для устранения инцидента
|
Производство работ по устранению технических проблем на участке сети доступа
|
Производство работ по изменению настроек оборудования клиента с демонстрацией функциональности услуги и (или) оборудования
|
Консультация клиента по вопросам оказания услуг связи
|
Демонстрация клиенту услуг на соответствие заявленных качественных показателей и характеристик
|
Регистрация стоимости оказанных клиенту услуг, установленного оборудования и расходных материалов
|
Необходимые умения
|
Проводить анализ конфигурации и параметров сети доступа и оборудования клиента
|
Определять признаки неисправностей, требующих проведения аварийно-восстановительных работ
|
Определять состав необходимых для устранения инцидента инструментов, оборудования и расходных средств
|
Устранять технические проблемы на участке сети доступа, не требующие проведения аварийно-восстановительных работ
|
Настраивать оборудование клиента непосредственно на месте его установки
|
Демонстрировать клиенту услуги на соответствие заявленных качественных показателей и характеристик
|
Рассчитывать стоимость оказанных клиенту услуг, установленного оборудования и расходных материалов
|
Взаимодействовать с клиентами при личной встрече, по телефону, электронной почте, мессенджерам и иным каналам обращений
|
Необходимые знания
|
Теоретические основы электросвязи
|
Структура базовой эталонной модели взаимодействия открытых систем (Open Systems Interconnection Basic Reference Model) (далее - OSI)
|
Основы построения взаимосвязанных телекокоммуникационных сетей, сигнализация и синхронизация в телекокоммуникационных сетях
|
Структура системы рекомендаций и стандартов в области телекоммуникаций
|
Состав и эксплуатационные характеристики оборудования, установленного у клиентов
|
Стандарты и правила прокладки и монтажа абонентской разводки и волоконно-оптических линий связи.
|
Схемы подключения оборудования клиента по всем типам используемых технологий электросвязи
|
Алгоритмы настройки оборудования, используемого при организации доступа к услугам
|
Тарифные планы по подключению к услугам оператора связи
|
Нормативные параметры абонентских линий связи
|
Методы поиска и устранения неисправностей приборов и всех видов абонентского оборудования, используемого для предоставления услуг связи
|
Основы технологий оказания и подключения услуг связи, особенности инсталлируемых услуг связи
|
Виды оконечного оборудования, их функциональность и необходимая конфигурация оборудования, включая оборудование клиента, для предоставления услуг связи
|
Принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности элементов оптических и медножильных линий связи
|
Принципы работы измерительных приборов и правила работы с комплектами инструментов при проведении работ с оптическими и медножильными кабелями связи
|
Порядок и методы проведения измерений на оптических и медножильных линиях связи
|
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
|
Правила, инструкции и другие нормативно-регламентирующие документы, относящиеся к устройству, эксплуатации и ремонту линейно-абонентских сооружений
|
Правила информационной безопасности при работе с телекоммуникационным оборудованием
|
Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов
|
Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с трудовым законодательством
|
Требования нормативных правовых актов по защите государственной и иной охраняемой законом тайны
|
Общие правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты и экологической безопасности
|
Особые условия допуска к работе
|
-
|
Другие характеристики
|
-
|