vedomost-iskusstvennykh-sooruzheniy
Приложение 21
к Правилам приемки в эксплуатацию
законченных строительством, усилением,
реконструкцией объектов федерального
железнодорожного транспорта
ВЕДОМОСТЬ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
┌───┬────────┬──────────┬────────────┬───────────────┬─────────┬──────┬──────────┬──────────────┐
│ N │Перегон,│ Вид │ Километр, │ Полная длина │Название │Число │Расчетная │Расстояние │
│п/п│станция │сооружения│пикет, плюс │ между задними │водотока,│путей,│ схема │от подошвы │
│ │ │ │ │гранями устоев │лога или │ шт. │сооружения│рельсов до │
│ │ │ │ │ (оголовками │пересе- │ │ │уровня межен- │
│ │ │ │ │труб, порталами│каемой │ │ │них вод, таль-│
│ │ │ ├──────┬─────┤ тоннелей), м │дороги │ │ │вега, лога │
│ │ │ │Начало│Конец│ │ │ │ │или верха │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │автомобильной,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │железной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │дороги, м │
├───┼────────┼──────────┼──────┼─────┼───────────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼────────┼──────────┼──────┼─────┼───────────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼──────────┼──────┼─────┼───────────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴──────────┴──────┴─────┴───────────────┴─────────┴──────┴──────────┴──────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Характеристики │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пролетных строений мостов │
├───────────┬─────────┬──────────┬─────────┬─────────┬───────────┤
│ Тип │Род езды │ Материал │Расстоя- │Расчетные│Год и месяц│
│(балочное, │(поверху,│ │ние от │нормы │ окончания │
│арочное, со│ понизу) ├───┬──────┤подошвы │проекти- │ постройки │
│ сплошной │ │Вид│Масса,│рельсов │рования │(установка)│
│ стенкой, │ │ │т, или│до низа │ │ │
│ сквозная │ │ │объем,│конструк-│ │ │
│ ферма) │ │ │куб. м│ции, м │ │ │
├───────────┼─────────┼───┼──────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│ 11 │ 12 │13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │
├───────────┼─────────┼───┼──────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼─────────┼───┼──────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴─────────┴───┴──────┴─────────┴─────────┴───────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Характеристики │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│ Опор, труб, тоннелей │ Регуляционных │
│ │ сооружений │
├────────┬──────────┬───────────────┬───────┬───────┬──────────┼──────────┬──────┤
│ N опор │ Материал │ Вид грунтов │Тип │Расчет-│Тип │Тип и │Длина,│
│ (колец ├───┬──────┤ в основании │основа-│ные │водоотвод-│количест- │ м │
│ труб, │Вид│Объем,│(для тоннелей -│ния │нормы │ных соору-│во, шт. │ │
│обделки │ │куб. м│ пересекаемые │ │проек- │жений в │ │ │
│тонелей)│ │ │ породы) │ │тирова-│тоннелях │ │ │
│ │ │ │ │ │ния │ │ │ │
├────────┼───┼──────┼───────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┼──────┤
│ 18 │19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │
├────────┼───┼──────┼───────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼───┼──────┼───────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────┴───┴──────┴───────────────┴───────┴───────┴──────────┴──────────┴──────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────┬────────┬──────────┐
│ Характеристики │ Дата │Примечание│
├────────────────────────────┬───────────────────────────┤открытия│ │
│ Укреплений │ Пути │движения│ │
├────────┬──────────┬────────┼────────────┬──────────────┤ │ │
│Конусов,│ Тип │ Объем, │На балласте,│Тип рельсов, │ │ │
│берегов,│укрепления│куб. м, │на поперечи-│шпал, скрепле-│ │ │
│дна, │ │площадь,│нах, железо-│ний, охранных │ │ │
│подход- │ │ кв. м │бетонных │приспособлений│ │ │
│ных и │ │ │плитах и др.│ │ │ │
│выходных│ │ │ │ │ │ │
│русел │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┼────────┼──────────┤
│ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │ 31 │ 32 │ 33 │
├────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└────────┴──────────┴────────┴────────────┴──────────────┴────────┴──────────┘
Заказчик ___________ _________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Генподрядчик ___________ _________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Субподрядчик ___________ _________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи