blanki-zdravoohranenie-Primernyj_plan_seminara_po_voprosam_obespecheniya_ohrany_truda_v_letnih_detskih_ozdorovitelnyh_uchre
Примерный план семинара по вопросам обеспечения охраны труда в летних детских оздоровительных учреждениях Московской области
________________________________________________________________________________
Приложение N 2 к Распоряжению Комитета по труду и занятости населения Московской области от 4 марта 2010 г. N 6-Р
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В ЛЕТНИХ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Категория обучаемых: руководители и специалисты летних детских оздоровительных учреждений, в том числе руководители учреждений и их заместители, вожатые, воспитатели, культорганизаторы, руководители кружков.
Объем учебной программы: 8,0 учебного часа.
Цель обучения: получение слушателями знаний по вопросам охраны труда, необходимых им при организации отдыха и оздоровления детей в летних детских оздоровительных учреждениях.
Форма обучения: лекционные занятия - 6,0 учебного часа.
Проверка знаний требований охраны труда проводится в форме собеседования - 2,0 учебных часа.
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Наименование темы ¦Количество¦
¦п/п¦ ¦учебных ¦
¦ ¦ ¦часов ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Правила внутреннего распорядка и поведения персонала ¦ 0,25¦
¦ ¦в детском оздоровительном учреждении, ответственность ¦ ¦
¦ ¦за нарушение правил ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Санитарно-бытовое обслуживание и обеспечение условий ¦ 1,00¦
¦ ¦для личной гигиены детей и персонала, требования ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦Порядок проведения и оформления инструктажей по охране ¦ 0,25¦
¦ ¦труда: вводного, первичного, повторного, внеочередного ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Порядок разработки и оформления инструкций по охране труда¦ 0,25¦
¦ ¦для персонала детского оздоровительного учреждения ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Требования безопасности к оборудованию пищеблоков ¦ 0,50¦
¦ ¦и технических помещений ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦6. ¦Мероприятия по обеспечению безопасности газового ¦ 0,50¦
¦ ¦хозяйства, сосудов, работающих под давлением, холодильной ¦ ¦
¦ ¦техники ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦7. ¦Обеспечение безопасности при перевозках детей ¦ 0,25¦
¦ ¦на пассажирском транспорте ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦8. ¦Организация мест пользователей персональными электронно- ¦ 0,50¦
¦ ¦вычислительными машинами (ПЭВМ) и видеодисплейными ¦ ¦
¦ ¦терминалами (ВДТ). Требования безопасности к оборудованию ¦ ¦
¦ ¦и инструментам, используемым при занятиях с детьми ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦9. ¦Особенности организационных работ при подготовке ¦ 0,50¦
¦ ¦и проведении мероприятий, связанных с массовым скоплением ¦ ¦
¦ ¦людей. Обеспечение безопасности проведения и обслуживания ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦10.¦Организация безопасного производства работ с повышенной ¦ 0,25¦
¦ ¦опасностью ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦11.¦Обеспечение электробезопасности ¦ 0,50¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦12.¦Обеспечение пожарной безопасности ¦ 0,50¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦13.¦Обеспечение безопасности детей и персонала в аварийных ¦ 0,50¦
¦ ¦ситуациях (пожар, наводнение, прочее) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦14.¦Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях ¦ 0,25¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Проведение проверки знаний требований охраны труда ¦ 2,00¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Итого ¦ 8,00¦
---+----------------------------------------------------------+-----------