Форма справки об условиях допуска к проведению специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации________________________________________________________________________________Приложение N 2 к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 24.05.2006 N 1200-Пр/06
Форма справки об условиях допуска к проведению специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации-----------------------------------------------------------------¦ N ¦ Наименование ¦ Информация ¦¦п/п ¦ ¦ ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ 1. ¦Полное официальное ¦ ¦¦ ¦наименование ¦ ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ 2. ¦Год основания, реквизиты ¦ ¦¦ ¦документа о создании ¦ ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ 3. ¦Учредитель (учредители) ¦ ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ 4. ¦Юридический адрес, ¦ ¦¦ ¦фактическое местонахождение ¦ ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ 5. ¦Телефон, факс ¦ ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ 6. ¦Электронная почта ¦ ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ 7. ¦WWW - сервер ¦ ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ 8. ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦¦ ¦ректора вуза, ученая ¦ ¦¦ ¦степень, звание ¦ ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ 9. ¦Наличие факультета ¦ ¦¦ ¦дополнительного ¦ ¦¦ ¦профессионального ¦ ¦¦ ¦образования ¦ ¦----+-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Показатель образовательного ¦¦ ¦ ¦ учреждения ¦+----+-----------------------------+-----------------------------+¦ ¦ ¦ в виде ¦ в виде ¦¦ ¦ ¦ реального ¦ результата ¦¦ ¦ ¦ соотношения ¦ соотношения ¦+----+-----------------------------+--------------+--------------+¦10. ¦Соотношение лиц, имеющих¦ ¦ ¦¦ ¦ученую степень доктора наук¦ ¦ ¦¦ ¦и занятых в образовательном¦ ¦ ¦¦ ¦процессе лиц, обучающихся по¦ ¦ ¦¦ ¦программам послевузовского и¦ ¦ ¦¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦¦ ¦образования (с учетом¦ ¦ ¦¦ ¦совместителей) к контингенту¦ ¦ ¦¦ ¦профессорско- ¦ ¦ ¦¦ ¦преподавательского состава ¦ ¦ ¦+----+-----------------------------+--------------+--------------+¦11. ¦Соотношение лиц, имеющих ¦ ¦ ¦¦ ¦ученую степень кандидата ¦ ¦ ¦¦ ¦наук и занятых в ¦ ¦ ¦¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦¦ ¦лиц, обучающихся по ¦ ¦ ¦¦ ¦программам послевузовского и ¦ ¦ ¦¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦¦ ¦образования (с учетом ¦ ¦ ¦¦ ¦совместителей) к контингенту ¦ ¦ ¦¦ ¦профессорско- ¦ ¦ ¦¦ ¦преподавательского состава ¦ ¦ ¦+----+-----------------------------+--------------+--------------+¦12. ¦Соотношение лиц, имеющих ¦ ¦ ¦¦ ¦ученую степень доктора наук, ¦ ¦ ¦¦ ¦ученое звание профессора в ¦ ¦ ¦¦ ¦возрасте до 50 лет и занятых ¦ ¦ ¦¦ ¦в образовательном процессе ¦ ¦ ¦¦ ¦лиц, обучающихся по ¦ ¦ ¦¦ ¦программам послевузовского и ¦ ¦ ¦¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦¦ ¦образования (с учетом ¦ ¦ ¦¦ ¦совместителей) к контингенту ¦ ¦ ¦¦ ¦профессорско- ¦ ¦ ¦¦ ¦преподавательского состава ¦ ¦ ¦¦ ¦(одно и то же лицо ¦ ¦ ¦¦ ¦учитывается один раз) ¦ ¦ ¦+----+-----------------------------+--------------+--------------+¦13. ¦Соотношение количества ¦ ¦ ¦¦ ¦утвержденных ВАК докторских ¦ ¦ ¦¦ ¦диссертаций, защищенных ¦ ¦ ¦¦ ¦сотрудниками кафедр, занятых ¦ ¦ ¦¦ ¦в образовательном процессе ¦ ¦ ¦¦ ¦лиц, обучающихся по ¦ ¦ ¦¦ ¦программам послевузовского и ¦ ¦ ¦¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦¦ ¦образования к контингенту ¦ ¦ ¦¦ ¦профессорско- ¦ ¦ ¦¦ ¦преподавательского состава ¦ ¦ ¦¦ ¦(за последние 5 лет) ¦ ¦ ¦+----+-----------------------------+--------------+--------------+¦14. ¦Соотношение количества ¦ ¦ ¦¦ ¦утвержденных ВАК ¦ ¦ ¦¦ ¦кандидатских диссертаций, ¦ ¦ ¦¦ ¦защищенных сотрудниками ¦ ¦ ¦¦ ¦кафедр, занятых в ¦ ¦ ¦¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦¦ ¦лиц, обучающихся по ¦ ¦ ¦¦ ¦программам послевузовского и ¦ ¦ ¦¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦¦ ¦образования к контингенту ¦ ¦ ¦¦ ¦профессорско- ¦ ¦ ¦¦ ¦преподавательского состава ¦ ¦ ¦¦ ¦(за последние 5 лет) ¦ ¦ ¦+----+-----------------------------+--------------+--------------+¦15. ¦Количество клинических ¦ ¦¦ ¦дисциплин, обучение по ¦ ¦¦ ¦которым осуществляется на ¦ ¦¦ ¦собственной клинической базе ¦ ¦¦ ¦(в ед.) ¦ ¦----+-----------------------------+------------------------------Примечания:. В столбце "Показатель образовательного учреждения в видереального соотношения" указывается реальное соотношение в видедроби, например 45/135.. В столбце "Показатель образовательного учреждения в видерезультата соотношения" указывается результат дроби, указанной впредыдущем столбце, например 0,333 (результат указывается до трехзнаков после запятой).
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео