|
|
|
|
|
|
|
|
1. Собственные локомотивы, вагоны |
|
Код по ОКЕИ: |
единица (физическая) - 642 |
Тип подвижного состава |
N строки |
Всего |
в том числе с возрастом, лет |
от 1 до 5 |
свыше 5 до 10 |
свыше 10 до 15 |
свыше 15 до 20 |
свыше 20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Электровозы |
110 |
|
|
|
|
|
|
Тяговые агрегаты |
111 |
|
|
|
|
|
|
Тепловозы*, всего |
120 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
мощностью 2000 л.с. и более. |
121 |
|
|
|
|
|
|
1200 л.с. |
122 |
|
|
|
|
|
|
750 л.с. |
123 |
|
|
|
|
|
|
500 - 400 л.с. |
124 |
|
|
|
|
|
|
220 л.с. и менее |
125 |
|
|
|
|
|
|
Грузовые вагоны магистральные, всего |
130 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
крытые |
131 |
|
|
|
|
|
|
полувагоны |
132 |
|
|
|
|
|
|
платформы |
133 |
|
|
|
|
|
|
цистерны, всего |
134 |
|
|
|
|
|
|
из них специализированные |
135 |
|
|
|
|
|
|
Грузовые вагоны для промышленности, всего |
140 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
вагоны самосвалы (думпкары) |
141 |
|
|
|
|
|
|
из них 4-осные: |
142 |
|
|
|
|
|
|
платформы |
143 |
|
|
|
|
|
|
хоппер-дозаторы |
144 |
|
|
|
|
|
|
Вагоны пассажирские |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Каждую секцию двух-, трехсекционного и т.д. тепловоза принимать за физическую единицу |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Собственные железнодорожные пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Все виды колеи |
в том числе колея 1520 (1524) мм) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Развернутая длина путей |
200 |
км |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
с рельсами Р-65 и тяжелее |
210 |
-"- |
|
|
электрифицированных участков |
220 |
-"- |
|
|
с дефектными рельсами |
225 |
-"- |
|
|
на железобетонных шпалах |
230 |
-"- |
|
|
Число дефектных шпал |
240 |
тыс. шт. |
|
|
в том числе железобетонных |
245 |
-"- |
|
|
Число стрелочных переводов, лежащих в пути, всего |
250 |
комплек-тов |
|
|
из них дефектных |
255 |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: |
километр - 008; |
тысяча штук - 798; комплект - 839 |