|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Собственные локомотивы, вагоны |
|
| Код по ОКЕИ: |
| единица (физическая) - 642 |
| Тип подвижного состава |
N строки |
Всего |
в том числе с возрастом, лет |
| от 1 до 5 |
свыше 5 до 10 |
свыше 10 до 15 |
свыше 15 до 20 |
свыше 20 |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| Электровозы |
110 |
|
|
|
|
|
|
| Тяговые агрегаты |
111 |
|
|
|
|
|
|
| Тепловозы*, всего |
120 |
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| мощностью 2000 л.с. и более. |
121 |
|
|
|
|
|
|
| 1200 л.с. |
122 |
|
|
|
|
|
|
| 750 л.с. |
123 |
|
|
|
|
|
|
| 500 - 400 л.с. |
124 |
|
|
|
|
|
|
| 220 л.с. и менее |
125 |
|
|
|
|
|
|
| Грузовые вагоны магистральные, всего |
130 |
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| крытые |
131 |
|
|
|
|
|
|
| полувагоны |
132 |
|
|
|
|
|
|
| платформы |
133 |
|
|
|
|
|
|
| цистерны, всего |
134 |
|
|
|
|
|
|
| из них специализированные |
135 |
|
|
|
|
|
|
| Грузовые вагоны для промышленности, всего |
140 |
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| вагоны самосвалы (думпкары) |
141 |
|
|
|
|
|
|
| из них 4-осные: |
142 |
|
|
|
|
|
|
| платформы |
143 |
|
|
|
|
|
|
| хоппер-дозаторы |
144 |
|
|
|
|
|
|
| Вагоны пассажирские |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * Каждую секцию двух-, трехсекционного и т.д. тепловоза принимать за физическую единицу |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Собственные железнодорожные пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Все виды колеи |
в том числе колея 1520 (1524) мм) |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
| Развернутая длина путей |
200 |
км |
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
| с рельсами Р-65 и тяжелее |
210 |
-"- |
|
|
| электрифицированных участков |
220 |
-"- |
|
|
| с дефектными рельсами |
225 |
-"- |
|
|
| на железобетонных шпалах |
230 |
-"- |
|
|
| Число дефектных шпал |
240 |
тыс. шт. |
|
|
| в том числе железобетонных |
245 |
-"- |
|
|
| Число стрелочных переводов, лежащих в пути, всего |
250 |
комплек-тов |
|
|
| из них дефектных |
255 |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коды по ОКЕИ: |
| километр - 008; |
| тысяча штук - 798; комплект - 839 |