Трудовые действия
|
Анализ рынка цифровых продуктов и сервисов, цифровой грамотности населения и ресурсов их развития (информационных ресурсов, образовательных и просветительских программ)
|
Формирование и ведение базы образовательных, просветительских программ и информационных ресурсов для формирования индивидуальной траектории развития цифровой грамотности гражданина
|
Перспективное планирование информационно-просветительских мероприятий и консультаций, направленных на развитие цифровой грамотности населения
|
Организация деятельности и профессиональная поддержка консультантов более низкой квалификации
|
Оценка результатов предоставления консультационных услуг
|
Разработка рекомендаций по вопросам популяризации среди населения различных возрастов информационно-коммуникационных технологий, диагностики и развития цифровой грамотности в процессе консультирования
|
Формирование рекомендаций для разработчиков образовательных и просветительских программ, направленных на развитие цифровой грамотности, по вопросам их наполнения и обновления в зависимости от запросов граждан
|
Организация внедрения современных методов, методик и форм консультирования по вопросам развития цифровой грамотности, распространение позитивного опыта консультирования
|
Необходимые умения
|
Проводить анализ рынка цифровых продуктов и сервисов, цифровой грамотности населения и ресурсов их развития (информационных ресурсов, образовательных и просветительских программ)
|
Организовывать онлайн-опросы и обрабатывать полученную информацию, представлять ее средствами деловой графики
|
Осуществлять поиск информации об образовательных и просветительских программах, направленных на развитие цифровой грамотности различных групп населения, организациях, их реализующих
|
Верифицировать и оценивать качество и достаточность информации об образовательных и просветительских программах, направленных на развитие цифровой грамотности различных групп населения, организациях, их реализующих, запрашивать дополнительную информацию
|
Находить и оценивать информационные ресурсы по вопросам развития цифровой грамотности, применения цифровых технологий и сервисов
|
Осуществлять перспективное планирование информационно-просветительских мероприятий и консультаций, направленных на развитие цифровой грамотности населения, определять приоритетные направления консультационной работы по развитию цифровой грамотности населения
|
Определять задачи подчиненных, консультировать по их решению, организовывать взаимодействие сотрудников и оказывать психологическую поддержку молодым специалистам - консультантам
|
Оценивать качество предоставления подчиненными консультационных услуг
|
Анализировать и оценивать существующие и новые подходы к консультированию по вопросам развития цифровой грамотности, качество, эффективность и результативность различных форм, методов и методик консультирования
|
Определять приоритетные формы и методы развития цифровой грамотности с учетом возраста, индивидуальных особенностей и потребностей граждан
|
Планировать и организовывать внедрение современных методов, методик и форм консультирования по вопросам развития цифровой грамотности, распространения позитивного опыта консультирования
|
Использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта консультирования по вопросам развития цифровой грамотности
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
Необходимые знания
|
Методологические и теоретические основы консультирования, особенности консультирования по вопросам развития цифровой грамотности
|
Направления и перспективы развития информационно-коммуникационных технологий
|
Современные подходы, формы, методы и методики дополнительного образования и просвещения, особенности дополнительного образования и просвещения по вопросам развития цифровой грамотности
|
Требования к информационным ресурсам по вопросам развития цифровой грамотности, применения цифровых технологий и сервисов, ориентированным на различные группы населения
|
Правила деловой переписки и письменного этикета
|
Правила делового общения и речевого этикета
|
Теоретические основы и практики проектной деятельности, организации работы малой группы
|
Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности, правила использования информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
|
Особые условия допуска к работе
|
-
|
Другие характеристики
|
-
|