blanki-trud-Professiogramma_upravlyayuschego_studiyami_manikyura_primernyj_obrazec
Профессиограмма управляющего студиями маникюра (примерный образец)
________________________________________________________________________________
Примерный образец
---------------------------------------------------------------------------
¦ Профессиограмма управляющего ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Общая ¦Основная задача: обеспечение максимизации прибыли и ¦
¦характеристика ¦поддержание бренда сети путем создания: ¦
¦ ¦безупречного сервиса; ¦
¦ ¦комфортной рабочей атмосферы и командной работы в ¦
¦ ¦каждой из управляемых студий; ¦
¦ ¦высокого профессионализма персонала. ¦
¦ ¦Оценка деятельности: рост выручки салонов, ¦
¦ ¦увеличение клиентской базы. ¦
¦ ¦Содержание деятельности: оперативное управление ¦
¦ ¦студиями (в управлении от 3 до 5 студий); решение и ¦
¦ ¦поставленных задач, проблем, конфликтов; переработка¦
¦ ¦анализ получаемой корреспонденции и информации; ¦
¦ ¦сбор, ведение и анализ операционных и финансовых ¦
¦ ¦данных; формирование заказов профессиональной ¦
¦ ¦продукции; разработка и осуществление рекламных ¦
¦ ¦акций, маркетинговых ходов; мониторинг конкурентной ¦
¦ ¦среды; организация и проведение деловых встреч; ¦
¦ ¦управление персоналом студий; командообразование; ¦
¦ ¦мониторинг профессионального уровня сотрудников; ¦
¦ ¦составление графиков работы персонала. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Требования ¦Образование: высшее профессиональное, ¦
¦ ¦предпочтительно экономическое. ¦
¦ ¦Опыт работы на позиции администратора/управляющего ¦
¦ ¦не менее 2 лет. ¦
¦ ¦Уверенный пользователь ПК. ¦
¦ ¦Необходимые навыки: ¦
¦ ¦умение решать проблемы, добиваться поставленной ¦
¦ ¦цели; ¦
¦ ¦умение руководить коллективом, поддерживать ¦
¦ ¦командный дух в коллективе; ¦
¦ ¦хорошие организаторские способности; ¦
¦ ¦умение находить общий язык как с клиентами, так и с ¦
¦ ¦персоналом и проверяющими гос. органами; ¦
¦ ¦хорошие аналитические способности; ¦
¦ ¦высокая самоорганизация, дисциплинированность, ¦
¦ ¦лояльность компании. ¦
¦ ¦Необходимые знания: ¦
¦ ¦правила и методы организации обслуживания ¦
¦ ¦посетителей; ¦
¦ ¦основы экономики, организации труда и управления; ¦
¦ ¦планировка и порядок оформления помещений и витрин; ¦
¦ ¦правила взаимодействия с государственными органами ¦
¦ ¦(Общество защиты прав потребителей, СЭС, пожарная ¦
¦ ¦охрана, трудовая инспекция и т.д.), получения ¦
¦ ¦необходимых разрешений, выполнения предписаний, ¦
¦ ¦осуществления контроля соблюдения санитарных правил ¦
¦ ¦и выполнения профилактических мероприятий; ¦
¦ ¦законодательство о труде, правила и нормы охраны ¦
¦ ¦труда ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Психологические и ¦Общительность (интерес к работе с людьми); ¦
¦психофизиологические¦компетентность в межличностных отношениях (умение ¦
¦особенности ¦находить контакт и поддерживать отношения с разными ¦
¦ ¦по складу характера людьми); ¦
¦ ¦доминантность (способность к лидированию в ¦
¦ ¦коллективе, отстаиванию своей точки зрения); ¦
¦ ¦эмоциональная устойчивость (способность выдерживать ¦
¦ ¦без эмоциональных срывов и перенапряжения длительные¦
¦ ¦эмоциогенные воздействия); ¦
¦ ¦сотрудничество (способность к отстаиванию своих ¦
¦ ¦интересов, соотнося их с интересами партнера, поиск ¦
¦ ¦взаимоприемлемого решения, устраивающего обе ¦
¦ ¦стороны); ¦
¦ ¦быстрота принятия решения (способность быстро и ¦
¦ ¦оперативно разрешать неожиданно возникающие проблемы¦
¦ ¦и принимать адекватные решения); ¦
¦ ¦интеллект (способность устанавливать закономерности,¦
¦ ¦понимать логическую связь); ¦
¦ ¦способность к обучению (быстрота усвоения новых ¦
¦ ¦знаний, навыков, операций); ¦
¦ ¦решительность (смелость и твердость в принятии ¦
¦ ¦решений); ¦
¦ ¦эмоциональная чувствительность (способность тонко ¦
¦ ¦чувствовать душевные переживания другого человека); ¦
¦ ¦практичность (компетентность в конкретно- ¦
¦ ¦практических областях работы, жизни, понимание и ¦
¦ ¦прогнозирование развития событий); ¦
¦ ¦проницательность (опытность и искушенность в ¦
¦ ¦понимании скрытых мотивов окружающих); ¦
¦ ¦уверенность (опора на собственные силы, высокая ¦
¦ ¦оценка своих возможностей); ¦
¦ ¦самоконтроль (способность к эффективной работе без ¦
¦ ¦внешнего контроля); ¦
¦ ¦ориентация на взаимодействие (предпочтение отдается ¦
¦ ¦аспекту социальных отношений); ¦
¦ ¦ориентация на задачу (предпочтение отдается ¦
¦ ¦интересам дела); ¦
¦ ¦кооперативность (готовность к сотрудничеству), ¦
¦ ¦мобильность (способность к быстрому передвижению по ¦
¦ ¦городу) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Подчиненность ¦Руководство сети ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Условия работы ¦Характер работы: разъездной (примерно 80%) ¦
¦ ¦Режим труда и отдыха: режим работы студий - ¦
¦ ¦10 - 22 ч (готовность к ненормированному рабочему ¦
¦ ¦дню). ¦
¦ ¦Самостоятельное планирование рабочего дня и рабочего¦
¦ ¦времени во временных рамках работы студий. ¦
¦ ¦Отсутствие фиксированного перерыва на обед. ¦
¦ ¦Выходные дни - плавающие. ¦
¦ ¦Оплата труда: оклад согласно штатному расписанию + %¦
¦ ¦от суммы ежемесячной выручки салона ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Медицинские ¦Хронические заболевания органов пищеварения, органов¦
¦противопоказания ¦дыхания, опорно-двигательного аппарата, инфекционные¦
¦ ¦аллергические заболевания, кожно-венерические и ¦
¦ ¦нервно-психические болезни, бактерио- и ¦
¦ ¦вирусоносительство. Нарушения зрительного ¦
¦ ¦восприятия, связанные с потерей более 50% зрения ¦
¦ ¦(бинокулярно). Нарушения зрительного восприятия, ¦
¦ ¦связанные с потерей более 25% слуха (бинаурально) ¦
--------------------+-----------------------------------------------------