Программная концепция вещания (для наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания) (приложение к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания)________________________________________________________________________________Приложение N 2 к заявлению о переоформлении (продлении срока действия) лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания)
Программная концепция вещания (для наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания). Общий объем вещания в неделю _______________ часов.. Наименования распространяемых средств массовой информации (всоответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации): 2.1. __________________________________________________________________ Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания _____часов в неделю.--------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ Направления вещания ¦ Процентное соотношение ¦ Краткая ¦¦ п/п ¦ (в соответствии со ¦ к объему вещания ¦ характеристика ¦¦ ¦ свидетельством о ¦ ¦ ¦¦ ¦ регистрации СМИ) ¦ ¦ ¦+-----+----------------------+-------------------------+------------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+----------------------+-------------------------+------------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+----------------------+-------------------------+------------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+----------------------+-------------------------+------------------- 2.2. __________________________________________________________________ Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания _____часов в неделю.--------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ Направления вещания ¦ Процентное соотношение ¦ Краткая ¦¦ п/п ¦ (в соответствии со ¦ к объему вещания ¦ характеристика ¦¦ ¦ свидетельством о ¦ ¦ ¦¦ ¦ регистрации СМИ) ¦ ¦ ¦+-----+----------------------+-------------------------+------------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+----------------------+-------------------------+------------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+----------------------+-------------------------+------------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+----------------------+-------------------------+-------------------. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.Руководитель (должность)________________________________ М.П. _________________(наименование юридического лица) (подпись, Ф.И.О.)Главный редактор _________________ (подпись, Ф.И.О.)
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео