blanki-rezultaty-Rezultaty_rascheta_stoimosti_zhiznennogo_cikla_podvizhnogo_sostava_po_osnovnym_statyam_stoimosti_zhi
Результаты расчета стоимости жизненного цикла подвижного состава (по основным статьям стоимости жизненного цикла). Форма N 6
________________________________________________________________________________
Приложение 5 к Регламенту определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта
Форма 6
Результаты расчета стоимости жизненного цикла подвижного состава (по основным статьям стоимости жизненного цикла)
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Годы расчетного ¦ Всего за¦ Примечание ¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения¦ периода ¦жизненный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(жизненного цикла)¦ цикл ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--T-T---T-T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦0 ¦1¦...¦t¦...¦Т ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сп¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ¦5¦ 6 ¦7¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦ Единовременные расходы ¦
+--------------------------------T-T---T-T-------T------------------------+
¦1 ¦Стоимость ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦2 ¦Затраты на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дооснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтной базы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нала в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на один объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦3 ¦Всего (строка ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 + строка 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦ Годовые эксплуатационные расходы ¦
+--------------------------------T-T---T-T-------T------------------------+
¦4 ¦Расходы на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и горюче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смазочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 5 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 6 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 7 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦5 ¦Годовой расход ¦тн/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Определяется ¦
¦ ¦топлива/ ¦100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦электроэнергии ¦кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяговых расче-¦
¦ ¦(на тягу, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов по форме ¦
¦ ¦стоянках, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТХО-2 "Расчет ¦
¦ ¦разгон и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о расходе ¦
¦ ¦замедление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локомотивов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моторвагонного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава в гра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ницах участков¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы локомо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивных бригад"¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ф. ТХО-2) ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦6 ¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тариф, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 кВт.ч элект- ¦коп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роэнергии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 т дизельного ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦7 ¦Годовой ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Форма ТХО-11 ¦
¦ ¦расход масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Отчет о ¦
¦ ¦моторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смазочных ма- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел и смазок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локомотивами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и моторвагон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным подвижным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составом (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо припис- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки)" или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процент от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расхода топ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лива согласно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТТ, ТУ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦8 ¦Стоимость 1 т ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моторного масла¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦9 ¦Расходы на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экипировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 10 : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 11) х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 12 или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 13 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 5 - для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепловозов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦10 ¦Фактические ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Форма 6-жел ¦
¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Отчет по ¦
¦ ¦экипировку по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основным ¦
¦ ¦парку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателям ¦
¦ ¦локомотивов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производствен-¦
¦ ¦видам движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-финансовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ф. 6-жел) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статьи 3104, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3113, 3314 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозы; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьи 3304, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3313, 3314 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозы) ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦11 ¦Количество ¦локомоти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Форма ТХО-2 ¦
¦ ¦локомотиво-км ¦во-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или Статисти- ¦
¦ ¦по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческий отчет о¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе желез- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодорожного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦12 ¦Годовой пробег ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет ¦
¦ ¦локомотива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦13 ¦Расходная ¦руб./т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Форма 6-жел ¦
¦ ¦ставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статьи 3304, ¦
¦ ¦(удельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3313, 3314 ¦
¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номенклатуры ¦
¦ ¦экипировку), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и рас-¦
¦ ¦приходящаяся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходов); данные¦
¦ ¦на 1 тн израс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ф. ТХО-2 по ¦
¦ ¦ходованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходу ¦
¦ ¦дизельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дизельного ¦
¦ ¦топлива (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива в со- ¦
¦ ¦тепловозов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответствующем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виде работы ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦14 ¦Расходы на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локомотивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригад (строка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦15 х строка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦16 х строка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦17 х 0,001) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦15 ¦Количество ¦Бриг.-ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ч ¦
¦ ¦бригадо-часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы локомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивной бригады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год (с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦времени на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прием-сдачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локомотива, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦простоя на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станциях смены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригад и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах оборота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локомотива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦16 ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет ¦
¦ ¦локомотивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(3 - 3,5) ¦
¦ ¦бригад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦один локомотив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦17 ¦Стоимость одно-¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го бригадо-часа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦18 ¦Расходы на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросекций/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизельных по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ездов/рельсовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 20 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 21) х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦19 ¦Фактические ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Форма 6-жел ¦
¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статьи 3203, ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3204, 3403, ¦
¦ ¦электросекций/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3404, 3602 ¦
¦ ¦вагонов дизель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номенклатуры ¦
¦ ¦ных поездов/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и ¦
¦ ¦рельсовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов) ¦
¦ ¦автобусов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦20 ¦затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды; матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альные затраты:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чистоте в пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ручных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонарей, песок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для песочниц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для освещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления ваго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов и зарядки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аккумуляторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплата счетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за зарядку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аккумулято- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров для ручных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонарей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мягкого инвен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таря, съемного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦21 ¦Количество ¦поезд.- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездо-суток ¦сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы всех ¦электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросекций, ¦секций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсовых ¦рельсовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов, ¦автобу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизельных ¦сов/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов в со- ¦ваг.-сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответствующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виде сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(дальнем, при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городном) в год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦22 ¦Работа на ¦поезд.- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет ¦
¦ ¦участке ¦сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦23 ¦Расходы на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросекций/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов/рельсо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 24 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 25) х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦24 ¦Уборка ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Форма 6-жел ¦
¦ ¦электросекций/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статьи 3205, ¦
¦ ¦дизельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3405, 3603 ¦
¦ ¦поездов/рельсо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номенклатуры ¦
¦ ¦вых автобусов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и ¦
¦ ¦- затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов) ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятых уборкой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросекций/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- материальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезинфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросекций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦песок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦песочниц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливо; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для вагоно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моечных машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и зарядки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аккумуляторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦25 ¦Количество ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секций/рельсо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в эксплуатиру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емом парке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦26 ¦Количество ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет ¦
¦ ¦секций, необхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦димое для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦27 ¦Затраты на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездах даль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦него следования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 28 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 29) х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦28 ¦Обслуживание ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Форма 6-жел ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статья 4019 ¦
¦ ¦вагонов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номенклатуры ¦
¦ ¦затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов) ¦
¦ ¦начальников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(бригадиров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов, про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водников ваго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов, поездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электромехани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков и т.д. с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом надбавки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за работу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протекающую в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пути; отчисле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния на социаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные нужды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборки вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводниками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения ваго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов, мелкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта элект- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роосвещения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиооборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ручных сигналов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электромехани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков; магнитная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лента, кассеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для радиовеща- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния в поездах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливо, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подаваемое в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагоны в пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следования по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ездов; электро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления ваго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов, зарядки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аккумуляторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ручных фонарей;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦белья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебных целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦29 ¦Количество ¦ваг.-сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагоно-суток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов поездов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнего следо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦30 ¦Число вагоно- ¦ваг.-сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет ¦
¦ ¦суток примени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельно к участ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ку эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦31 ¦Затраты на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экипировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов дальне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 32 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 33) х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦32 ¦Экипировка ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Форма 6-жел ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статья 4020 ¦
¦ ¦вагонов дальне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номенклатуры ¦
¦ ¦го следования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и ¦
¦ ¦- затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов) ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятых мойкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов, маши- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нистов вагоно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моечных машин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экипировщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейсу в пунктах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- материальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборки и дез- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекции ваго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов, щетки для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагономоечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машин и др.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливо для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подогрева воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах форми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования и обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рота составов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для вагоно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моечных машин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦33 ¦Количество ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экипированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов дальне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦34 ¦Потребное ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет ¦
¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов дальне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год для рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦четного участка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦35 ¦Всего эксплуа- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тационных рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 4 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 9 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 14 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 18 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 19 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 23 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 27 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 31) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦36 ¦Расходы на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утилизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 37 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 38 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 39 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 40 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 41 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 42) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦37 ¦Затраты по ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятого на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работах по спи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санию и утили- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦38 ¦Отчисления ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утилизацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦39 ¦Материальные ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты, свя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занные с утили-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зацией объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦40 ¦Прочие затраты ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦41 ¦Стоимость за- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасных частей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригодных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(возвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходы) (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦42 ¦Стоимость ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлолома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без налога на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦43 ¦ИТОГО затрат ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 3 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 35 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 36) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦44 ¦Коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦E - норма ¦
¦ ¦дисконтирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисконта, доли¦
¦ ¦at = (1 + E) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицы ¦
¦ ¦t ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦45 ¦Дисконтирован- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 43 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 44) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦46 ¦Коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Темп роста цен¦
¦ ¦инфляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(инфляции), ¦
¦ ¦d = (1 + i) t ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доли единицы ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦47 ¦Дисконтирован- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные затраты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом инфляции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 45 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 46) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦48 ¦Коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Z - поправка ¦
¦ ¦дисконтирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на риск нормы ¦
¦ ¦с поправкой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисконта, ¦
¦ ¦риск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процент ¦
¦ ¦at = (1 + E - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Z / 100) - t ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+--------------+
¦49 ¦Дисконтирован- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные затраты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом инфляции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 43 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 46 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 48) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---------------+---------+--+-+---+-+---+---+---------+---------------
--------------------------------
<1> Объект - единица подвижного состава или сложная техническая система.
Руководитель подразделения ___________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель (должность, Ф.И.О.) _____________
телефон:
E-mail: