blanki-pravoporjadok-Tipovoj_reglament_vzaimodejstviya_OPOP_s_municipalitetom_Zelenogradskogo_administrativnogo_okruga_go
Типовой регламент взаимодействия ОПОП с муниципалитетом Зеленоградского административного округа города Москвы
________________________________________________________________________________
Приложение N 2 к Распоряжению префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 15 декабря 2006 г. N 1381-рп
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
А.И. Хурумов
"___" __________ 200_ г.
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПОП N _______ С МУНИЦИПАЛИТЕТОМ
(номер)
___________________ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО Г. МОСКВЫ
(наименование)
"Согласовано" "Согласовано"
Председатель Руководитель
Совета ОПОП N _______ муниципалитета
(номер) _______________________
______________________ (Ф.И.О.) (наименование)
(подпись) ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"___" _________ 200__ г. "___" ________ 200__ г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия между ОПОП N ____ (далее - ОПОП) и муниципалитетом "______" (далее - муниципалитет) при решении вопросов местного значения, связанных с профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних жителей ___________ района.
1.2. Настоящий регламент определяет участников взаимоотношений, устанавливает их полномочия и порядок отчетности.
1.3. Участники взаимодействия:
1.3.1. Члены ОПОП.
1.3.2. Сотрудники муниципалитета.
1.3.3. Депутаты муниципального образования.
1.3.4. Члены КДН и ЗП.
1.3.5. Сотрудники муниципальных учреждений __________________,
(название)
находящихся в управлении муниципалитета.
1.3.6. Сотрудники государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента образования и Комитета по делам семьи и молодежи (КДСМ).
1.3.7. Советы общественности на территории (советы ветеранов, общества инвалидов, советы старших по корпусу (корпусам), микрорайонам, активы жителей муниципального образования и т.д.) и т.д.
1.4. Взаимодействие осуществляется на паритетных началах.
II. Порядок и формы взаимодействия
2.1. Проект плана работы ОПОП с указанием конкретных мероприятий, ответственных исполнителей и сроков их выполнения в обязательном порядке должен быть согласован с руководителем муниципалитета (или лицом, его замещающим).
2.2. Члены ОПОП совместно с представителями муниципалитета и другими участниками взаимодействия (см. п. 1.3):
2.2.1. Осуществляют профилактические мероприятия среди:
- подростков, проживающих на территории района;
- школьников, обучающихся в учебных учреждениях;
- неблагополучных семей, в которых имеются несовершеннолетние дети;
- молодежи призывного возраста.
2.2.2. Принимают участие в:
- заседаниях КДН и защиты прав детей, призывной комиссии ОВК
и т.д.;
- рейдах (____________________), организуемых муниципалитетом,
(наименование)
в т.ч.:
а) по борьбе с беспризорностью и безнадзорностью
несовершеннолетних;
б) с посещением неблагополучных семей;
в) по проверке условий проживания детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и т.д.;
- массовых мероприятиях досугового
и культурно-развлекательного характера (школьные дискотеки,
семинары, конкурсы, мероприятия в клубах, институтах и т.д.),
проводимых с участием подростков и молодежи.
2.2.3. Берут на контроль квартиры с:
- неблагополучными семьями;
- детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и т.д.
2.2.4. Сотрудничают:
- с администрацией образовательных заведений (школа, колледж, институт, университет) в целях пропаганды правовых знаний среди учащейся молодежи и профилактики правонарушений;
- с советами общественности на территории (советы ветеранов, общества инвалидов, советы старших по корпусу (корпусам), микрорайонам, активы жителей муниципального образования и т.д.).
2.3. Результаты мероприятия оформляются в установленном порядке соответствующим документом (акт, протокол, постановление, предписание, представление и т.д.).
III. Информирование
3.1. Информирование жителей о совместной деятельности ОПОП и муниципалитета осуществляется путем:
3.1.1. Размещения публикаций в районных и окружных СМИ, а также в печатных изданиях муниципалитета.
3.1.2. Размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещении ОПОП, а также установленных на территории муниципального образования _____________
3.2. Отчет (сообщение) о проделанной работе осуществляется:
3.2.1. Перед населением района в период организации и проведения с ним встреч.
3.2.3. На заседаниях Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП).
3.2.4. На заседаниях внутригородского муниципального Собрания
депутатов _____________________
(наименование)