Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъекта естественной монополии в аэропортах________________________________________________________________________________Приложение 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 28 декабря 2010 г. N 639-т (в ред. Приказа ФСТ РФ от 31.03.2011 N 93-т)
Форма
Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъекта естественной монополии в аэропортах-------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Ед. ¦ ¦2010¦ 2011 ¦ 2012 ¦¦ ¦ изм. ¦ +----+-------------------------+-------------------------+¦ ¦ ¦ ¦факт¦план¦ % ¦факт¦ % ¦план¦ % ¦факт¦ % ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Объем оказываемых¦тыс. ¦(1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦услуг ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Максимальная ¦т мвм ¦(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦взлетная масса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦воздушных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Количество ¦тыс. ¦(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦пассажиров ¦пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Количество ¦тыс. т ¦(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦заправленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Количество приня-¦тыс. т ¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦того на хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Годовые затраты на топливно-энергетические ресурсы ¦+-----------------------------------------------------------------------------------------+¦Электроэнергия ¦тыс. ¦(6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Тепловая энергия ¦тыс. ¦(9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Дизельное топливо¦тыс. ¦(12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(13) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Мазут ¦тыс. ¦(15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(17) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Бензин ¦тыс. ¦(18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(19) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Газ ¦тыс. ¦(21) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(22) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(23) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Уголь ¦тыс. ¦(24) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(25) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(26) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Всего ¦тыс. ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦энергоресурсов ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦ ¦тыс. ¦(28) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Показатели энергоемкости ¦+-----------------------------------------------------------------------------------------+¦Энергоемкость ¦т у.т./¦(29) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦производственной ¦т. ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦деятельности на ¦ ¦(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦максимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦взлетной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦воздушных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Энергоемкость ¦т у.т./¦(30) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦производственной ¦пасс. ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦деятельности на ¦ ¦(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦пассажира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Энергоемкость ¦т у.т./¦(31) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦производственной ¦т. ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦деятельности на ¦ ¦(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦тонну заправлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ного авиационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Энергоемкость ¦т у.т/ ¦(32) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦производственной ¦т. ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦деятельности на ¦ ¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦тонну принятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦на хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Показатели энергоэффективности ¦+-----------------------------------------------------------------------------------------+¦Энергоэффектив- ¦т/ ¦(33) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ность производ- ¦т у.т. ¦(2) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ственной деятель-¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ности (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦максимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦взлетной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦воздушных судов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Энергоэффектив- ¦пасс/ ¦(34) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ность производ- ¦т у.т. ¦(3) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ственной деятель-¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ности (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦пассажиров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Энергоэффектив- ¦т/ ¦(35) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ность производ- ¦т у.т. ¦(4) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ственной деятель-¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ности (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦объема заправлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ного авиационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦топлива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+¦Энергоэффектив- ¦т/ ¦(36) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ность производ- ¦т у.т. ¦(5) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ственной деятель-¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ности (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦принятого на хра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦нение авиацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ного топлива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+--------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео