Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Транспорт — разделы документа, все разделы

Прогноз доходов по виду деятельности пассажирские перевозки в дальнем следовании на текущий

или поделиться

Прогноз доходов по виду деятельности пассажирские перевозки в дальнем следовании на текущий

Изображение документа
Категории

blanki-passazhirskie_perevozki-Prognoz_dohodov_po_vidu_deyatelnosti_quotPassazhirskie_perevozki_v_dalnem_sledovaniiquot_na_tekuschi

Прогноз доходов по виду деятельности "Пассажирские перевозки в дальнем следовании" на текущий период регулирования и очередной период регулирования

________________________________________________________________________________



Приложение 7 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки



ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ" НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ



--------------------------------------------------------------------------------------------------

¦ N п/п  ¦             Показатели              ¦  Ед.   ¦Отчетный¦Теку- ¦Откло¦Оче¦Откло¦

¦        ¦                                     ¦измер¦ период ¦щий   ¦нения   ¦редной¦нения   ¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦период¦текущего¦период¦прогноз-¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦      ¦периода ¦регу- ¦ного пе-¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦      ¦к отчет-¦лиро- ¦риода к ¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦      ¦ному (%)¦вания ¦текущему¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦(%)     ¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        +------+--------+      +--------+

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦с ин- ¦с индек-¦      ¦с индек-¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦декса-¦сацией  ¦      ¦сацией  ¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦цией  ¦тарифов ¦      ¦тарифов ¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦тари- ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦фов   ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦                                       Объемные показатели                                      ¦

+------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦   1    ¦Пассажирооборот, всего               ¦ млрд¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦пасс.-км¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦  1.1.  ¦т.ч. в дерегулируемом секторе        ¦ млрд¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦пасс.-км¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 1.1.1. ¦    во внутригосударственном         ¦ млрд¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦    сообщении                        ¦пасс.-км¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 1.1.2. ¦    международном                    ¦ млрд¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦    (межгосударственном) сообщении   ¦пасс.-км¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦  1.2.  ¦    в регулируемом секторе           ¦ млрд¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦пасс.-км¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 1.2.1. ¦    из них в плацкартных вагонах     ¦ млрд¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦пасс.-км¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 1.2.2. ¦      в общих вагонах                ¦ млрд¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦пасс.-км¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 1.2.3. ¦      в моторвагонном подвижном      ¦ млрд¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦      составе                        ¦пасс.-км¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦                                        Тарифная политика                                       ¦

+------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦   2    ¦Индексация тарифов на перевозку      ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦пассажиров                           ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦  2.1.  ¦  в дерегулируемом секторе           ¦  раз   ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 2.1.1. ¦    во внутригосударственном         ¦  раз   ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦    сообщении                        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 2.1.2. ¦    международном                    ¦  раз   ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦    (межгосударственном) сообщении   ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦  2.2.  ¦  регулируемом секторе               ¦  раз   ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦                                 Доходы от перевозки пассажиров                                 ¦

+------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦   3    ¦Доходы от перевозки пассажиров,      ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦всего                                ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦  3.1.  ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе,     ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦всего                                ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 3.1.1. ¦    из них во внутригосударственном  ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦    сообщении                        ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦3.1.1.1.¦                     инфраструктурная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦3.1.1.2.¦                           вокзальная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦3.1.1.3.¦                         локомотивная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦3.1.1.4.¦                             вагонная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 3.1.2. ¦           в международном           ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦   (межгосударственном) сообщении    ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦3.1.2.1.¦                             билетная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦3.1.2.2 ¦                          плацкартная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦          в поездах иностранных      ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦формирований, следующих в пределах   ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦Российской Федерации при перевозке   ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦пассажиров в плацкартных, общих      ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦вагонах и моторвагонном подвижном    ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦составе                              ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦           при перевозке пассажиров в¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                  плацкартным вагонах¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                     инфраструктурная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                           вокзальная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                         локомотивная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                             вагонная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦            при перевозке пассажиров ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                      в общих вагонах¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                     инфраструктурная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                           вокзальная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                         локомотивная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                             вагонная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦    в моторвагонном подвижном составе¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦  3.2.  ¦    в регулируемом секторе, всего    ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                     инфраструктурная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                           вокзальная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                         локомотивная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                             вагонная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 3.2.1. ¦    из них в плацкартных вагонах     ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                     инфраструктурная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                           вокзальная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                         локомотивная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                             вагонная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦   дополнительные услуги, связанные с¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦        секторе в плацкартных вагонах¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 3.2.2. ¦    в общих вагонах                  ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                     инфраструктурная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                           вокзальная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                         локомотивная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                             вагонная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦   дополнительные услуги, связанные с¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦        секторе в плацкартных вагонах¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 3.2.3. ¦    в моторвагонном подвижном        ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦    составе                          ¦  руб   ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                     инфраструктурная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                           вокзальная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦                        моторвагонная¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦   дополнительные услуги, связанные с¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦    секторе в моторвагонном подвижном¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦    составе                          ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦  3.3.  ¦    дополнительные услуги, связанные ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦    с перевозкой пассажиров          ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 3.3.1. ¦    в т.ч. в дерегулируемом секторе  ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦ 3.3.2. ¦      в регулируемом секторе         ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦3.3.2.1 ¦     из них в плацкартных вагонах    ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦3.3.2.2 ¦      в общих вагонах                ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦3.3.2.3 ¦      в моторвагонном подвижном      ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦      составе                        ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦                        Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты                         ¦

+------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦   4    ¦доходы от перевозки багажа,          ¦   млн. ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦грузобагажа и почты                  ¦   руб. ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦индексация тарифов на перевозку      ¦   раз  ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦багажа, грузобагажа и почты          ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦                                                                                                ¦

+------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦   5    ¦Всего доходов по пассажирским        ¦   млн. ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦перевозкам                           ¦   руб. ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+---------

-------------------------------------------------------------------------------------------------

¦СПРАВОЧ-¦             Показатели              ¦   Ед¦Отчетный¦Теку- ¦Отклоне-¦Оче¦Отклоне-¦

¦НО      ¦                                     ¦ измер. ¦ период ¦щий   ¦ния     ¦редной¦ния     ¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦период¦текущего¦период¦прогноз-¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦      ¦периода ¦регу- ¦ного    ¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦      ¦        ¦лиро- ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦        ¦        ¦      ¦        ¦вания ¦        ¦

¦        +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦Доходы, всего                        ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦Доходы от перевозки пассажиров,      ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦всего                                ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе,     ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦всего                                ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦    в регулируемом секторе, всего    ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦    из них в плацкартных вагонах     ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦    в общих вагонах                  ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦    в моторвагонном подвижном составе¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦                                     ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+

¦        ¦Доходы от перевозки багажа,          ¦  млн¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

¦        ¦грузобагажа и почты, всего           ¦  руб¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦

--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+---------

Ячейка бибилиотеки документов

3087 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПрогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по субъекту российской федерацииПрогноз ввода/вывода объектов по инвестиционному проекту (в формате Ворд 2023)Прогноз возможного состояния населения при возникновении на территории чрезвычайной ситуацииПрогноз достижения целевых показателей целевой среднесрочной экологической программы города москвыПрогноз достижения целевых показателей целевой среднесрочной экологической программы города москвы на 2006-2008 гг. форма № 4 (в формате Ворд 2023)Прогноз доходов по виду деятельности пассажирские перевозки в дальнем следовании на текущийПрогноз закупок разрабатываемых сопровождаемых развиваемых и модернизируемых информационных системПрогноз инвестиционных затрат за исключением капитальных вложений приложение к форме бизнес планаПрогноз инвестиционных затрат, за исключением капитальных вложений
(приложение к форме бизнес-плана, прилагаемого к заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне)
Прогноз исполнения консолидированного бюджета субъекта российской федерации на 2008 годПрогноз капитальных вложений приложение к форме бизнес плана прилагаемого к заявке на заключение