Прогноз доходов по виду деятельности "Пассажирские перевозки в дальнем следовании" на текущий период регулирования и очередной период регулирования________________________________________________________________________________Приложение 7 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ" НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ N п/п ¦ Показатели ¦ Ед. ¦Отчетный¦Теку- ¦Откло- ¦Оче- ¦Откло- ¦¦ ¦ ¦измер. ¦ период ¦щий ¦нения ¦редной¦нения ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦период¦текущего¦период¦прогноз-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦регу- ¦ного пе-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к отчет-¦лиро- ¦риода к ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному (%)¦вания ¦текущему¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+ +--------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ин- ¦с индек-¦ ¦с индек-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦декса-¦сацией ¦ ¦сацией ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией ¦тарифов ¦ ¦тарифов ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦тари- ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦фов ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ Объемные показатели ¦+------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ 1 ¦Пассажирооборот, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 1.1. ¦т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 1.1.1. ¦ во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ сообщении ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 1.1.2. ¦ международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ (межгосударственном) сообщении ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 1.2. ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 1.2.1. ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 1.2.2. ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 1.2.3. ¦ в моторвагонном подвижном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ составе ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ Тарифная политика ¦+------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ 2 ¦Индексация тарифов на перевозку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 2.1. ¦ в дерегулируемом секторе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 2.1.1. ¦ во внутригосударственном ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 2.1.2. ¦ международном ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ (межгосударственном) сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 2.2. ¦ регулируемом секторе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ Доходы от перевозки пассажиров ¦+------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ 3 ¦Доходы от перевозки пассажиров, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.1. ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.1.1. ¦ из них во внутригосударственном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦3.1.1.1.¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦3.1.1.2.¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦3.1.1.3.¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦3.1.1.4.¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.1.2. ¦ в международном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ (межгосударственном) сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦3.1.2.1.¦ билетная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦3.1.2.2 ¦ плацкартная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ в поездах иностранных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦формирований, следующих в пределах ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦Российской Федерации при перевозке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦пассажиров в плацкартных, общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагонах и моторвагонном подвижном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ при перевозке пассажиров в¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ плацкартным вагонах¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ при перевозке пассажиров ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ в общих вагонах¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.2. ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.2.1. ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ дополнительные услуги, связанные с¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ секторе в плацкартных вагонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.2.2. ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ дополнительные услуги, связанные с¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ секторе в плацкартных вагонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.2.3. ¦ в моторвагонном подвижном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ составе ¦ руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ моторвагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ дополнительные услуги, связанные с¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ секторе в моторвагонном подвижном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.3. ¦ дополнительные услуги, связанные ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ с перевозкой пассажиров ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.3.1. ¦ в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ 3.3.2. ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦3.3.2.1 ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦3.3.2.2 ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦3.3.2.3 ¦ в моторвагонном подвижном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ составе ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты ¦+------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ 4 ¦доходы от перевозки багажа, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузобагажа и почты ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦индексация тарифов на перевозку ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦багажа, грузобагажа и почты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦+------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ 5 ¦Всего доходов по пассажирским ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкам ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦СПРАВОЧ-¦ Показатели ¦ Ед. ¦Отчетный¦Теку- ¦Отклоне-¦Оче- ¦Отклоне-¦¦НО ¦ ¦ измер. ¦ период ¦щий ¦ния ¦редной¦ния ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦период¦текущего¦период¦прогноз-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦регу- ¦ного ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиро- ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦Доходы, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦Доходы от перевозки пассажиров, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+¦ ¦Доходы от перевозки багажа, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузобагажа и почты, всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+---------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео