Перечень документов на оформление права оперативного управления и получения свидетельства на пользование зданиями, сооружениями системы образования в Департаменте государственного и муниципального имущества г. Москвы________________________________________________________________________________Приложение N 1 к Приказу Московского комитета образования от 2 июля 1999 г. N 298
Для получения свидетельства на право оперативного управления недвижимостью представить в дирекции окружных управлений Московского комитета образования следующие документы:
- заявление в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы по форме 1 (в двух экземплярах);
- копии уставных документов, заверенные нотариально: устав образовательного учреждения, свидетельство о регистрации, зарегистрированные в установленном порядке;
- лицензия на образовательную деятельность;
- выписка из технического паспорта бюро технической инвентаризации (БТИ) с экспликацией помещений по форме No. 1а;
- поэтажный план и экспликация на конкретное помещение (для строенных);
- справка о техническом состоянии здания, форма No. 5;
- экспликация, форма No. 22;
- информационное письмо органов госстатистики с указанием классификационных кодов образовательного учреждения;
- в отдельных случаях могут быть затребованы гарантийные обязательства о производстве ремонтных или реставрационных работ в установленные сроки, копия штатного расписания или любые другие документы, подтверждающие те или иные факты.
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео