Паспорт программы развития образовательного учреждения города Подольска Московской области. Форма N 2________________________________________________________________________________Приложение к Порядку и критериям конкурсного отбора общеобразовательных учреждений г. Подольска, внедряющих инновационные образовательные программы
Форма 2
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ---------------------------------------------------------------------------¦Наименование ¦Целевая комплексная программа развития... ¦¦Программы ¦(полное наименование общеобразовательного учреждения) ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Разработчики ¦Педагогический коллектив ОУ, представители органов ¦¦Программы ¦государственно-общественного управления, общественност覦 ¦(указывается состав главных разработчиков, особо ¦¦ ¦выделяются руководители разработки (авторского ¦¦ ¦коллектива) в целом и отдельных рабочих групп, ¦¦ ¦приглашенные консультанты ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Исполнители ¦Администрация, педагогический коллектив ОУ, ученически馦Программы ¦коллектив, родительская общественность, социальные ¦¦ ¦партнеры школы ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Научно- ¦Указываются важнейшие концептуальные идеи и источники, ¦¦методические ¦положенные в основу разработки Программы ¦¦основы разработки¦ ¦¦Программы ¦ ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Основные этапы и ¦Перечисляются этапы и формы обсуждения Программы ¦¦формы обсуждения ¦в коллективе и за его пределами ¦¦и принятия ¦ ¦¦Программы ¦ ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Кем принята ¦Указывается орган управления, принявший Программу, ¦¦Программа ¦с указанием даты и номера соответствующего решения ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦С кем согласована¦Указываются органы управления, согласовавшие Программу,¦¦Программа ¦с указанием дат и номеров соответствующего решения ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Цели и задачи ¦Указываются главные цели и задачи предстоящих изменени馦Программы ¦в школе ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Приоритетные ¦Перечисляются приоритеты Программы, показывается их ¦¦направления ¦связь с приоритетными направлениями развития ¦¦Программы ¦образования на федеральном и региональном уровнях ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Ожидаемые ¦Перечисляются главные ожидаемые результаты реализации ¦¦результаты ¦Программы и индикаторы, позволяющие оценить меру ¦¦Программы и ¦их реального достижения ¦¦индикаторы для ¦ ¦¦оценки их ¦ ¦¦достижения ¦ ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Срок действия ¦Указывается время начала и окончания реализации ¦¦Программы ¦Программы ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Этапы реализации ¦Раскрываются основные этапы, сроки их начала ¦¦Программы ¦и окончания, задачи и ожидаемые результаты ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Структура ¦Перечисляются основные блоки содержания Программы ¦¦Программы ¦(рекомендуемый вариант: введение; информационная ¦¦ ¦справка об ОУ; аналитико-прогностическое обоснование ¦¦ ¦программируемых изменений; образ желаемого будущего ¦¦ ¦состояния ОУ по итогам реализации программируемых ¦¦ ¦изменений; стратегия и тактика перехода к желаемому ¦¦ ¦будущему, конкретный план действий; приложения) ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Ресурсное ¦Описываются ресурсы, необходимые для реализации ¦¦обеспечение ¦Программы, их наличие и предполагаемые источники ¦¦реализации ¦поступления ¦¦Программы ¦ ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Объем и источники¦Указывается расчетный объем финансового обеспечения ¦¦финансирования ¦реализации Программы с указанием планируемых каналов ¦¦Программы ¦поступления необходимых средств ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Порядок ¦Описывается конкретный порядок управления реализацией ¦¦управления ¦Программы, определяется ответственность конкретных лиц ¦¦реализацией ¦и органов управления ¦¦Программы ¦ ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Порядок ¦Описывается принятый в ОУ порядок внутреннего ¦¦мониторинга хода ¦мониторинга хода и результатов реализации Программы ¦¦и результатов ¦ ¦¦реализации ¦ ¦¦Программы ¦ ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Оценка степени ¦Описываются ключевые результаты, достигнутые в ходе ¦¦достижения ¦выполнения Программы на момент подачи документов ¦¦запланированных ¦в организационную группу Национального проекта ¦¦результатов ¦ ¦¦реализации ¦ ¦¦Программы по ¦ ¦¦состоянию на ¦ ¦¦момент подачи ¦ ¦¦документов в ¦ ¦¦организационную ¦ ¦¦группу ¦ ¦¦Национального ¦ ¦¦проекта ¦ ¦+-----------------+-------------------------------------------------------+¦Куда направляется¦Указывается, что данная версия Программы (в объеме ¦¦данная версия ¦до 1,5 п.л.) в составе пакета документов ОУ ¦¦Программы ¦направляется в организационную группу Национального ¦¦ ¦проекта ¦-----------------+--------------------------------------------------------Директор МОУ ______________ ___________________ /_______________/
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео