blanki-obrazovanie-Pasport_gotovnosti_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya_dlya_gosudarstvennyh_doshkolnyh_obrazovatelnyh_uchr
Паспорт готовности образовательного учреждения (для государственных дошкольных образовательных учреждений)
________________________________________________________________________________
Приложение 4 к Приказу Департамента образования города Москвы от 12 мая 2012 г. N 303
Для государственных дошкольных образовательных учреждений
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
______________ окружное управление образования
ПАСПОРТ
готовности образовательного учреждения
к 20__/20__ учебному году
Составлен "___" ____________ 20__ г.
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со свидетельством о
государственной регистрации) ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество зданий _________________________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки _________________________________
Адрес (адреса) ____________________________________________________________
______________________________________ Телефон ____________________________
Ф.И.О. руководителя учреждения ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента образования
города Москвы от "___" ___________ 20__ г. N ______________
комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
председатель комиссии _____________________________________________________
от Администрации учреждения _______________________________________________
от окружного управления образования _______________________________________
от Дирекции _______________________________________________________________
от районной управы ________________________________________________________
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ____________________________
от органов ГПН ____________________________________________________________
от Совета заведующих ДОУ __________________________________________________
от родительской общественности ____________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
. Наличие учредительных документов юридического лица:
устав, свидетельство о государственной регистрации, при наличии нескольких
учредителей - учредительный договор (в соответствии со статьей 52
Гражданского кодекса РФ) __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного
управления зданием, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы
по г. Москве: N ____________________________ от ___________________________
. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда, выданный
Департаментом имущества города Москвы: N __________________
от _______________
. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением
Федеральной регистрационной службы по г. Москве:
________________________ от ______________________
. Сведения о наличии арендаторов _________________________________________
___________________________________________________________________________
. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности
установленной формы (N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли
приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие
реализуются виды образовательных программ) ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
а. Наличие свидетельства о государственной аккредитации (N, дата, кем
выдана, на какой срок, аккредитованные образовательные программы) _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. В 20__/20__ учебном году в образовательном учреждении укомплектовано
____________ групп с общим количеством __________ воспитанников.
Нормативы, указанные в лицензии: __________________________________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста __________________, детей ______________
вторые группы раннего возраста __________________, детей ______________
первые младшие группы ___________________________, детей ______________
вторые младшие группы ___________________________, детей ______________
средние группы __________________________________, детей ______________
старшие группы __________________________________, детей ______________
подготовительные к школе группы _________________, детей ______________
разновозрастные группы __________________________, детей ______________
Из них групп с круглосуточным пребыванием ___________, детей ______________
Группы кратковременного пребывания __________________, детей ______________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ____________________
___________________________________________________________________________
. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий) _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Наличие необходимой документации в соответствии с номенклатурой дел
(приказ Департамента образования города Москвы от 21.11.2007 N 919)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Готовность методического кабинета к осуществлению
учебно-образовательной работы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Наличие режима работы образовательного учреждения, расписания занятий
по группам, количество занятий, правильное сочетание занятий в течение дня
и недели __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Подключение к сети "Интернет" _________________________________________
. Территория: общая площадь _____________________________________________
- состояние ограждения ________________________________________________
- площадь озеленения __________________________________________________
- существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории образовательного учреждения
(указать, какие) __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- проведено ли ГИБДД обновление указательных знаков дорожного движения
при подъезде к образовательному учреждению ________________________________
___________________________________________________________________________
- подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования ______________________________________________________
- наличие и состояние цветника ________________________________________
- наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников __________
___________________________________________________________________________
- наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения договора) _____
___________________________________________________________________________
- возраст, состояние безопасности зеленых насаждений __________________
___________________________________________________________________________
. Наличие и техническое состояние спортивных залов ______________________
.1. Соответствие требованиям санитарных норм, правил безопасности,
стандартов безопасности, строительных норм и правил:
спортивных залов _________________________________________________________,
спортивных площадок ______________________________________________________,
спортивных сооружений (в т.ч. МАФ) _______________________________________.
. Здание: общее состояние помещений _____________________________________
Дата проведения ремонта:
капитального __________________________________________________________
текущего ______________________________________________________________
. Искусственное освещение, его состояние ________________________________
Естественное освещение ____________________________________________________
. Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной)
___________________________________________________________________________
. Состояние отопительной системы ________________________________________
Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта)
___________________________________________________________________________
. Обеспечение противопожарной безопасности:
Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное
состояние (дата, N) ___________________
Наличие планов эвакуации ________________________________________________
Наличие журналов инструкций _____________________________________________
Обучение мерам противопожарной безопасности _____________________________
___________________________________________________________________________
Наличие уголков пожарной безопасности ___________________________________
___________________________________________________________________________
Приобретение и перезарядка огнетушителей ________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние
работоспособности, договор на техническое обслуживание ____________________
___________________________________________________________________________
Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор на
техническое обслуживание __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт "01", договор на
техническое обслуживание __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наличие и состояние противопожарного оборудования:
внутренний противопожарный водопровод ___________________________________
пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы ____________________________
___________________________________________________________________________
Наличие вторых въездных ворот на территорию учреждения __________________
Состояние и место расположения электрощитовой ___________________________
Состояние путей эвакуации _______________________________________________
Наличие доводчиков на дверях ____________________________________________
Наличие световых указателей "Выход" _____________________________________
Наличие металлических решеток на окнах (кроме помещений, в которых
находятся материальные ценности) __________________________________________
Наличие на фасаде здания светового указателя "Пожарный гидрант"
___________________________________________________________________________
Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных
помещений (дата) __________________________________________________________
Обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах (дата)
___________________________________________________________________________
Состояние электропроводки _______________________________________________
___________________________________________________________________________
. Наличие и состояние:
водоснабжения _____________________________________________________________
электроснабжения (газоснабжения) __________________________________________
канализации _______________________________________________________________
сантехоборудования ________________________________________________________
. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательном учреждении ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
организация питьевого режима ____________________________________
тип освещения в образовательном учреждении ________________________________
___________________________________________________________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _________________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен __________
___________________________________________________________________________
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения
___________________________________________________________________________
состояние предметно-развивающей среды _____________________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ________________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря _________________________________
наличие пылесосов _________________________________________________________
Наличие и состояние специально оборудованных помещений для дополнительного
образования _______________________________________________________________
Зал для музыкальных занятий, его готовность _______________________________
Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря __________________________________________________
Наличие бассейна __________________________________________________________
Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Пищеблок:
дата проведения ремонта ________________________
наличие аварийного титана ___________________________________
плита (какая), ее состояние _________________________________
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния
заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и
измерение сопротивления изоляции электропроводов), дата и номер акта ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
состояние разделочных столов ______________________________________________
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _____________________
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды ______________
___________________________________________________________________________
обеспеченность посудой, ее состояние ______________________________________
котломоечная, ее оборудование _____________________________________________
технологическое оборудование и его состояние ______________________________
___________________________________________________________________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря _________________________________
. Кладовые:
дата проведенного ремонта _______________________
хранение сыпучих продуктов _____________________________________
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние)
___________________________________________________________________________
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей,
хлеба и т.д.) _____________________________________________________________
. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств ______________
место приготовления ________________________, тара ________________________
. Прачечная: наличие и состояние оборудования ___________________________
___________________________________________________________________________
. Медицинский блок: его состояние _______________________________________
___________________________________________________________________________
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _____________
___________________________________________________________________________
наличие и хранение лекарственных средств __________________________________
___________________________________________________________________________
наличие изолятора для заболевшего ребенка _________________________________
___________________________________________________________________________
наличие медицинской документации в соответствии с номенклатурой дел (приказ
Департамента образования города Москвы от 21.11.2007 N 919)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей _______________
___________________________________________________________________________
. Энергосберегающие мероприятия и их состояние __________________________
___________________________________________________________________________
Наличие водомеров _________________________________________________________
Наличие теплосчетчиков ____________________________________________________
Наличие конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических
ресурсов и его выполнение _________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений по
созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и
маломобильных групп населения:
пандус с перилами _________________________________________________________
поручни внутри здания _____________________________________________________
переоборудованный вход ____________________________________________________
приспособленный санузел ___________________________________________________
подъемники, лифты стационарные ____________________________________________
подъемники передвижные ____________________________________________________
приспособления для слабовидящих ___________________________________________
приспособления для слабослышащих __________________________________________
и т.д. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Наличие системы видеонаблюдения:
внешняя система видеонаблюдения, количество видеокамер __________________
внутренняя система видеонаблюдения, количество видеокамер _______________
___________________________________________________________________________
. Замечания и предложения - с указанием даты и номера предписания:
ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
органов ГПН _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому
учебному году (принято, не принято, принято с условием - указать условие)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии _______________________ _____________________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата, печать
от Администрации учреждения _______________________________________________
от окружного управления образования _______________________________________
от Дирекции _______________________________________________________________
от районной управы ________________________________________________________
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ____________________________
от органов ГПН ____________________________________________________________
от Совета заведующих ДОУ __________________________________________________
от родительской общественности ____________________________________________