Распределение торговой площади по группам товаров в магазинах. Форма N 3________________________________________________________________________________Форма 3 к Методическим указаниям по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения сети предприятий розничной торговли и общественного питания (в развитие генеральных планов городов)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ------------------------------------------------------------------¦ Группы товаров ¦Торговая¦Фактичес- ¦Расчетный ¦Степень¦¦ ¦площадь ¦кая обес- ¦показатель¦обеспе-¦¦ ¦(кв. м) ¦печенность¦торговой ¦ченнос-¦¦ ¦ ¦на 1000 ¦площади по¦ти (%) ¦¦ ¦ ¦человек ¦группам ¦ ¦¦ ¦ ¦(кв. м) ¦товаров ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦(кв. м на ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦1000 чело-¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦век) ¦ ¦+-------------------------+--------+----------+----------+-------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦+-------------------------+--------+----------+----------+-------+¦1) Продовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Хлеб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Бакалея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Кондитерские товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Мясо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Рыба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Молочные продукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Гастрономия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Винно-водочные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Пиво, безалкогольные на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦питки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Овощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Фрукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Дополнительные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------+--------+----------+----------+-------+¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦2) Непродовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Ткани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Белье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Чулки-носки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Белье столовое, постель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ное, одеяла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Головные уборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Обувь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Галантерея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Парфюмерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Мебель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Посуда и предметы домаш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦него обихода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Бытовые машины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Электротовары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Хозяйственные товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Товары бытовой химии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Строительные и сантехни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ческие товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Радиотовары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Музыкальные товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Фототовары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Ювелирные изделия и часы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Канцелярские товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Игрушки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Книги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Спорттовары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Дополнительные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------+--------+----------+----------+-------+¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------+--------+----------+----------+--------
Примечание. В качестве показателя степени обеспеченности принимается отношение фактической обеспеченности к расчетному показателю торговой площади по группам товаров (таблица 4).
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео