Жалоба в территориальный орган Роскомнадзора на затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 1 _______________________________________ (наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) адрес: ________________________________
От 2 : _______________________________ (Ф.И.О. гражданина Российской Федерации или наименование заявителя - российского юридического лица) (для юридических лиц: ОГРН ___________, ИНН _____________, КПП _______________) адрес: _______________________________, телефон: ___________, факс: __________, адрес электронной почты: _____________, прежде поданный запрос от "__"___________ ____ г. N _____
ЖАЛОБА 2 на затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения
Для получения разрешения (или: для продления срока действия разрешения,
или: для внесения изменений в разрешение на использование радиочастот или
радиочастотных каналов, или: для прекращения действия разрешения, или: для
переоформления разрешения) заявитель ______________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина Российской Федерации или наименование заявителя)
в порядке п. ______ Административного регламента предоставления Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот
или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского
назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337 (далее - Регламент),
обратился в _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)
с заявлением от "__"___________ ____ г. о _________________________________
__________________________________________________________________________.
"__"___________ ____ г. заявление зарегистрировано за номером _________
__________________________________________________________________________.
(наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
в лице _________________________________________________ направил заявителю
(Ф.И.О., должность)
письмо N _____ с требованием об оплате государственной услуги.
В соответствии с п. 44 Регламента плата за выдачу, продление, переоформление, внесение изменений в разрешение либо прекращение действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов не взимается.
В соответствии с абз. 1 п. 76 Регламента заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Роскомнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
В соответствии с пп. 6 п. 76 Регламента заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в случае затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, а также п. 44, пп. 6 п. 76 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, прошу:
признать незаконным требование ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)
о внесении денежной платы за предоставление государственной услуги.
Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г.
2. Копии документов, приложенных к заявлению от "__"___________ ____ г.
3. Копии документов, подтверждающих регистрацию заявления.
4. Копии документов, подтверждающих требование о внесении денежной платы за предоставление государственной услуги.
5. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г. 3 .
Заявитель (представитель):
__________________________
(подпись)
1 Согласно ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Согласно п. 77 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Роскомнадзор. Жалоба (претензия) на решение, принятое руководством Роскомнадзора, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) подается в вышестоящий орган государственной власти.
Согласно п. 79 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Роскомнадзора - органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2 Согласно п. 2 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, заявителями при предоставлении Роскомнадзором государственной услуги являются граждане Российской Федерации или российские юридические лица.
3 Согласно п. 81 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.