Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры оси 2

или поделиться

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры оси 2

Изображение документа
Категории

blanki-lgoty-Pasport_dostupnosti_obekta_socialnoj_infrastruktury_OSI

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

________________________________________________________________________________



Приложение А.2 к Методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики




                                                          УТВЕРЖДАЮ

                                                    Руководитель ОСЗН

                                                 ________________________

                                                 ________________________

                                                 "__" ___________ 20__ г.

                          ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

                объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

                          N ________________

                     1. Общие сведения об объекте

.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________

.2. Адрес объекта ________________________________________________________

.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м

часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м

наличие  прилегающего земельного участка (да, нет); _______________ кв. м

.4. Год постройки здания ____, последнего капитального ремонта ___________

.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________________,

капитального _________

сведения об организации, расположенной на объекте

.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое  наименование  -

согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________

___________________________________________________________________________

.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________

___________________________________________________________________________

.8.  Основание  для  пользования объектом (оперативное управление, аренда,

собственность) ____________________________________________________________

.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________

___________________________________________________________________________

.10.   Территориальная    принадлежность    (федеральная,    региональная,

муниципальная) ____________________________________________________________

.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________________________

.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________

___________________________________________________________________________

         2. Характеристика деятельности организации на объекте

                      (по обслуживанию населения)

.1.  Сфера  деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,

физическая  культура  и  спорткультурасвязь  и информация, транспорт,

жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

___________________________________________________________________________

.2. Виды оказываемых услуг _______________________________________________

.3.  Форма  оказания  услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, на дому, дистанционно)

.4.   Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту:  (детивзрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

.5.   Категории  обслуживаемых  инвалидовинвалидыпередвигающиеся  на

коляскеинвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями

зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

.6.  Плановая  мощностьпосещаемость  (количество обслуживаемых в день),

вместимость, пропускная способность _______________________________________

.7.  Участие  в  исполнении  ИПР  инвалидаребенка-инвалида  (да,   нет)

___________________________________________________________________________

                   3. Состояние доступности объекта

.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

__________________________________________________________________________,

наличие     адаптированного     пассажирского    транспорта    к    объекту

___________________________________________________________________________

.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м

.2.2. время движения (пешком) ___________________ мин.

.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)

.2.4.   Перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со    звуковой

сигнализацией, таймером; нет

.2.5. Информация на пути следования к объектуакустическаятактильная,

визуальная; нет

.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______________________)

  Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________)

.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>

--------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦            Категория инвалидов             ¦  Вариант организации   ¦

¦п/п¦              (вид нарушения)               ¦  доступности объекта   ¦

¦   ¦                                            ¦(формы обслуживания) <*>¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦¦Все категории инвалидов и МГН               ¦                        ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦   ¦в том числе инвалиды:                       ¦                        ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦¦передвигающиеся на креслах-колясках         ¦                        ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦¦с нарушениями опорно-двигательного аппарата ¦                        ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦¦с нарушениями зрения                        ¦                        ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦¦с нарушениями слуха                         ¦                        ¦

+---+--------------------------------------------+------------------------+

¦¦с нарушениями умственного развития          ¦                        ¦

---+--------------------------------------------+-------------------------

  --------------------------------

  <*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".

.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

--------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны  ¦ Состояние доступности, в ¦

¦п/п¦                                          ¦  том числе для основных  ¦

¦   ¦                                          ¦ категорий инвалидов <**> ¦

+---+------------------------------------------+--------------------------+

¦¦Территория, прилегающая к зданию (участок)¦                          ¦

+---+------------------------------------------+--------------------------+

¦¦Вход (входы) в здание                     ¦                          ¦

+---+------------------------------------------+--------------------------+

¦¦Путь (пути) движения внутри здания        ¦                          ¦

¦   ¦(в т.ч. пути эвакуации)                   ¦                          ¦

+---+------------------------------------------+--------------------------+

¦¦Зона целевого назначения здания           ¦                          ¦

¦   ¦(целевого посещения объекта)              ¦                          ¦

+---+------------------------------------------+--------------------------+

¦¦Санитарно-гигиенические помещения         ¦                          ¦

+---+------------------------------------------+--------------------------+

¦¦Система информации и связи (на всех зонах)¦                          ¦

+---+------------------------------------------+--------------------------+

¦¦Пути движения к объекту                   ¦                          ¦

¦   ¦(от остановки транспорта)                 ¦                          ¦

---+------------------------------------------+---------------------------

  --------------------------------

  <**>  Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)

доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В -

доступно  частично  всемДЧ-И  (КОСГУ)  -  доступно  частично

избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -

временно недоступно.

.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

___________________________________________________________________________

                       4. Управленческое решение

.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

--------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦  Основные структурно-функциональные зоны  ¦Рекомендации по адаптации¦

¦п/п¦                  объекта                  ¦объекта (вид работы) <*> ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦                         ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦¦Вход (входы) в здание                      ¦                         ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦¦Путь (пути) движения внутри здания         ¦                         ¦

¦   ¦(в т.ч. пути эвакуации)                    ¦                         ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦¦Зона целевого назначения здания            ¦                         ¦

¦   ¦(целевого посещения объекта)               ¦                         ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦¦Санитарно-гигиенические помещения          ¦                         ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦¦Система информации на объекте              ¦                         ¦

¦   ¦(на всех зонах)                            ¦                         ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦¦Пути движения к объекту                    ¦                         ¦

¦   ¦(от остановки транспорта)                  ¦                         ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦¦Все зоны и участки                         ¦                         ¦

---+-------------------------------------------+--------------------------

  --------------------------------

  <*>  Указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт

(текущийкапитальный);  индивидуальное решение с ТСР; технические решения

невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

.2. Период проведения работ ______________________________________________

в рамках исполнения _______________________________________________________

                  (указывается наименование документа: программы, плана)

.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения  работ

по адаптации ______________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана  (по  состоянию  доступности)

___________________________________________________________________________

.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование

___________________________________________________________________________

Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности

объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организациидата),

прилагается

___________________________________________________________________________

.5.   Информация  размещена  (обновленана  Карте  доступности  субъекта

Российской Федерации дата _________________________________________________

                                 (наименование сайта, портала)

                           5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

. Анкеты (информации об объекте) от "__" ___________ 20__ г.

. Акта обследования объекта: N акта __________ от "__" ___________ 20__ г.

. Решения Комиссии _________________________ от "__" _____________ 20__ г.

Ячейка бибилиотеки документов

2563 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео