blanki-lgoty-Pasport_dostupnosti_obekta_socialnoj_infrastruktury_OSI
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
________________________________________________________________________________
Приложение А.2 к Методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
"__" ___________ 20__ г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N ________________
1. Общие сведения об объекте
.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________
.2. Адрес объекта ________________________________________________________
.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______________ кв. м
.4. Год постройки здания ____, последнего капитального ремонта ___________
.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________________,
капитального _________
сведения об организации, расположенной на объекте
.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________
___________________________________________________________________________
.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________
___________________________________________________________________________
.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) ____________________________________________________________
.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________
___________________________________________________________________________
.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) ____________________________________________________________
.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________________________
.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
___________________________________________________________________________
.2. Виды оказываемых услуг _______________________________________________
.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _______________________________________
.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
___________________________________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
__________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
___________________________________________________________________________
.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м
.2.2. время движения (пешком) ___________________ мин.
.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________)
.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
--------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Категория инвалидов ¦ Вариант организации ¦
¦п/п¦ (вид нарушения) ¦ доступности объекта ¦
¦ ¦ ¦(формы обслуживания) <*>¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦1 ¦Все категории инвалидов и МГН ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ ¦в том числе инвалиды: ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦2 ¦передвигающиеся на креслах-колясках ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦3 ¦с нарушениями опорно-двигательного аппарата ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦4 ¦с нарушениями зрения ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦5 ¦с нарушениями слуха ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦6 ¦с нарушениями умственного развития ¦ ¦
---+--------------------------------------------+-------------------------
--------------------------------
<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
--------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны ¦ Состояние доступности, в ¦
¦п/п¦ ¦ том числе для основных ¦
¦ ¦ ¦ категорий инвалидов <**> ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦1 ¦Территория, прилегающая к зданию (участок)¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦2 ¦Вход (входы) в здание ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦3 ¦Путь (пути) движения внутри здания ¦ ¦
¦ ¦(в т.ч. пути эвакуации) ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦4 ¦Зона целевого назначения здания ¦ ¦
¦ ¦(целевого посещения объекта) ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦5 ¦Санитарно-гигиенические помещения ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦6 ¦Система информации и связи (на всех зонах)¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦7 ¦Пути движения к объекту ¦ ¦
¦ ¦(от остановки транспорта) ¦ ¦
---+------------------------------------------+---------------------------
--------------------------------
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
___________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
--------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны ¦Рекомендации по адаптации¦
¦п/п¦ объекта ¦объекта (вид работы) <*> ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦1 ¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦2 ¦Вход (входы) в здание ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦3 ¦Путь (пути) движения внутри здания ¦ ¦
¦ ¦(в т.ч. пути эвакуации) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦4 ¦Зона целевого назначения здания ¦ ¦
¦ ¦(целевого посещения объекта) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦5 ¦Санитарно-гигиенические помещения ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦6 ¦Система информации на объекте ¦ ¦
¦ ¦(на всех зонах) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦7 ¦Пути движения к объекту ¦ ¦
¦ ¦(от остановки транспорта) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦8 ¦Все зоны и участки ¦ ¦
---+-------------------------------------------+--------------------------
--------------------------------
<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
.2. Период проведения работ ______________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации ______________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________________________________
.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
___________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
___________________________________________________________________________
.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации дата _________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
. Анкеты (информации об объекте) от "__" ___________ 20__ г.
. Акта обследования объекта: N акта __________ от "__" ___________ 20__ г.
. Решения Комиссии _________________________ от "__" _____________ 20__ г.