blanki-kultura-Forma_perechnya_ishodnyh_filmovyh_materialov_sdavaemyh_dlya_hraneniya_v_gosudarstvennyj_fond_kinofil
Форма перечня исходных фильмовых материалов, сдаваемых для хранения в государственный фонд кинофильмов Российской Федерации и Российский государственный архив кинофотодокументов (приложение к государственному контракту о государственной финансовой поддержке производства национального кино(видео)фильма (частичная поддержка))
________________________________________________________________________________
Приложение N 4 к Государственному контракту N ____ от __________ 200_ г.
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ ИСХОДНЫХ ФИЛЬМОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, СДАВАЕМЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД КИНОФИЛЬМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОДОКУМЕНТОВ
Негатив изображения (Негатив изображения/Digital Intermediate).
Эталонная копия.
Негатив фонограммы перезаписи.
Установочные ролики к каждой части цветного фильма (для черно-белого фильма - только к первой части) <*>.
--------------------------------
<*> В случае изготовления негатива изображения фильма по технологии Digital Intermediate установочные ролики из перечня исключаются.
Световой (экспозиционный) паспорт с записями к каждой части.
Кадровый паспорт с записями к каждой части.
Негатив/контратип фона надписей установочным роликом и световым паспортом с записями к нему, если надписи выполнены не на нейтральном фоне <**>.
--------------------------------
<**> В случае изготовления негатива изображения фильма по технологии Digital Intermediate может сдаваться на цифровом носителе.
Оригинал перезаписи цифрового и матричного кодирования (при наличии).
Стереофонический (монофонический) оригинал (мастер) перезаписи <***>.
--------------------------------
<***> Стерефонический (монофонический) звук устанавливается контрактом о государственной финансовой поддержке производства фильма.
Страховочная копия оригинала (мастера) перезаписи (на отдельном носителе) <****>.
--------------------------------
<****> Формат записи устанавливается контрактом о государственной финансовой поддержке производства фильма.
Исходные (сведенные) фонограммы шумов, музыки и спецкомпонентов в формате оригинала перезаписи <*****>.
--------------------------------
<*****> Спецкомпоненты могут содержать: речь на языке оригинала или иноязычные диалоги, озвученные синхронные шумы, музыкальный аккомпанемент для солистов, смех, специальные звуковые эффекты и т.п.
Страховочная копия исходных (сведенных) фонограмм шумов, музыки и спецкомпонентов (на отдельном носителе) <****>.
Стереофоническая (монофоническая) фонограмма чистого аккомпанемента к вокальным номерам (для анимационных фильмов).
Страховочная копия фонограммы чистого аккомпанемента к вокальным номерам (для анимационных фильмов) (на отдельном носителе) <****>.
Специальная эталонная копия для видеозаписи или видеофонограмма (мастер) в формате Betacam Digital.
Промежуточные исходные материалы фильма (промежуточный позитив изображения, контратип изображения, контрольная копия, негатив фонограммы перезаписи, скомпенсированный для печати контрольной копии <******>.
--------------------------------
<******> Состав промежуточных материалов фильма устанавливается контрактом о государственной финансовой поддержке производства фильма.
Фильмовые материалы рекламного ролика фильма (при наличии).
Видеомастер в формате Betacam Digital (для видеофильмов).
Копия видеомастера в формате Betacam Digital (для видеофильмов).
Примечание: 1. Порядок сдачи исходных фильмовых материалов на государственное хранение определяется контрактом о государственной финансовой поддержке производства фильма (на каждый конкретный фильм) и подтверждается актом сдачи-приемки.
2. Перечень исходных фильмовых материалов фильмов, получивших частичное государственное финансирование, в том числе фильмов, производство которых осуществляется с иностранными организациями кинематографии, в случае доли финансирования Минкультуры РФ менее 50 процентов от сметной стоимости производства фильма устанавливается контрактом на производство фильма.