План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы________________________________________________________________________________Приложение N 4 к Письму ФНС РФ от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@
Утверждено: Руководитель Управления Федеральной налоговой службы ____________________________________ (по субъекту Российской Федерации) "__" ___________ 2011 г. План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы ______________________________________________________ (по субъекту Российской Федерации)------------------------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ Наименование мероприятия <*> ¦ Инспекции ФНС ¦ Срок ¦Ответственный ¦Результат ¦¦ п/п ¦ ¦ России <**> ¦выполнения¦ (ФИО, ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должность) ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 1 ¦Мероприятия, направленные на¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦соблюдение сроков¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦осуществления государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦услуг и исключение очередей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 1.1 ¦изменение графика приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков в ИФНС¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 1.2 ¦организация мобильных офисов¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦приема налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 1.3 ¦информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков о новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦возможностях получения¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 1.4 ¦организация окон для¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков в¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помещениях для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 1.5 ¦Выделение сотрудника,¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦выполняющего функции¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦администратора (организатора¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦работы по приему¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помещении для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 2 ¦Мероприятия, направленные на¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦повышение комфортности¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 2.1 ¦строительство, реконструкция,¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ремонт зданий (помещений), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦которых осуществляется прием¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 2.2 ¦оборудование и дооборудование¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦повышения комфортности приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 2.3 ¦оформление помещений для¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦приема налогоплательщиков в¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦целях повышения комфортности¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦приема налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 3. ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦современными информационными¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦средствами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 3.1 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков web-¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦камерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 3.2 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков световыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦информационными табло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 3.3 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления очередью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 3.4 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления очередью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 3.5 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦звукового информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 4 ¦Мероприятия, направленные на¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сокращение конфликтных¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ситуаций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 4.1 ¦организация каналов обратной¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связи с налогоплательщиками¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦для приема жалоб, обращений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 4.2 ¦Мониторинг качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+¦ 4.3 ¦Проведение обучающих семинаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦с целью информирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сотрудников о типовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ситуациях, приводящих к¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦конфликтам, и способах выхода¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+-----------
--------------------------------
<*> Предлагаемый перечень мероприятий является примерным и должен быть детализирован до мероприятий по Инспекциям ФНС России с учетом целесообразности их проведения.
<**> В столбце 3 Плана мероприятий указываются Инспекции ФНС России, в которых будут проведены организационные и др. мероприятия. Если мероприятия планируются к проведению во всех инспекциях ФНС России делается отметка "во всех Инспекциях".
Инспекции ФНС России, в которых выявлены проблемы при организации работы с налогоплательщиками, влияющие на качество оказываемых государственных услуг, должны быть отмечены по тексту Плана мероприятий как "проблемные Инспекции".
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео