Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг управления федеральной налоговой

или поделиться

План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг управления федеральной налоговой

Изображение документа
Категории

blanki-ispolnitelnaja_vlast-Plan_meropriyatij_povysheniya_kachestva_i_dostupnosti_gosudarstvennyh_uslug_Upravleniya_Federalnoj_n

План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы

________________________________________________________________________________



Приложение N 4 к Письму ФНС РФ от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@



                                                     Утверждено:

                                            Руководитель Управления

                                         Федеральной налоговой службы

                                     ____________________________________

                                      (по субъекту Российской Федерации)

                                            "__" ___________ 2011 г.

                           План мероприятий

        повышения качества и доступности государственных услуг

                Управления Федеральной налоговой службы

        ______________________________________________________

                  (по субъекту Российской Федерации)

------------------------------------------------------------------------------------------

¦  N  ¦ Наименование мероприятия <*> ¦ Инспекции ФНС ¦   Срок   ¦Ответственный ¦Результат ¦

¦ п/п ¦                              ¦  России <**>  ¦выполнения¦    (ФИО,     ¦          ¦

¦     ¦                              ¦               ¦          ¦  должность¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦  1  ¦              2               ¦       3       ¦    4     ¦      5       ¦    6     ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦  1  ¦Мероприятиянаправленные  на¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦соблюдение              сроков¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦осуществления  государственных¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦услуг и исключение очередей¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 1.1 ¦изменение    графика    приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков   в    ИФНС¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦России                        ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 1.2 ¦организация  мобильных  офисов¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦приема налогоплательщиков     ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 1.3 ¦информирование                ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков   о   новых¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦возможностях         получения¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦государственных услуг         ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 1.4 ¦организация      окон      для¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦информирования                ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков           в¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦помещениях     для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 1.5 ¦Выделение          сотрудника,¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦выполняющего           функции¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦администратора   (организатора¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦работы        по        приему¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков)          в¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦помещении      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦  2  ¦Мероприятиянаправленные  на¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦повышение         комфортности¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков:           ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 2.1 ¦строительствореконструкция,¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦ремонт зданий  (помещений),  в¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦которых  осуществляется  прием¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 2.2 ¦оборудование и  дооборудование¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков   в   целях¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦повышения комфортности  приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 2.3 ¦оформление    помещений    для¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦приема  налогоплательщиков   в¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦целях  повышения  комфортности¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦приема налогоплательщиков     ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 3.  ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦современными   информационными¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦средствами:                   ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 3.1 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков        web-¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦камерами                      ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 3.2 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков   световыми¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦информационными табло         ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 3.3 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков    системой¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦управления очередью           ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 3.4 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков    системой¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦управления очередью           ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 3.5 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков    системой¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦звукового информирования      ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦  4  ¦Мероприятиянаправленные  на¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦сокращение         конфликтных¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦ситуаций:                     ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 4.1 ¦организация  каналов  обратной¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦связи  с   налогоплательщиками¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦для приема жалоб, обращений  и¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦предложений                   ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 4.2 ¦Мониторинг            качества¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦обслуживания                  ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+

¦ 4.3 ¦Проведение обучающих семинаров¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦с     целью     информирования¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦сотрудников     о      типовых¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦ситуациях,    приводящих     к¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦конфликтам, и способах  выхода¦               ¦          ¦              ¦          ¦

¦     ¦из них                        ¦               ¦          ¦              ¦          ¦

-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+-----------




--------------------------------



<*> Предлагаемый перечень мероприятий является примерным и должен быть детализирован до мероприятий по Инспекциям ФНС России с учетом целесообразности их проведения.



<**> В столбце 3 Плана мероприятий указываются Инспекции ФНС России, в которых будут проведены организационные и др. мероприятия. Если мероприятия планируются к проведению во всех инспекциях ФНС России делается отметка "во всех Инспекциях".



Инспекции ФНС России, в которых выявлены проблемы при организации работы с налогоплательщиками, влияющие на качество оказываемых государственных услуг, должны быть отмечены по тексту Плана мероприятий как "проблемные Инспекции".

Ячейка бибилиотеки документов

2688 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПлан мероприятий по устранению недостатков выявленных в ходе инспектирования образовательного учрежденияПлан мероприятий по устранению недостатков выявленных по результатам проверки приложение к регламентуПлан мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе внутреннего аудита кредитной организации (в формате Ворд 2023)План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования образовательного учреждения федеральной службы исполнения наказаний россии (рекомендуемый образец) (в формате Ворд 2023)План мероприятий по устранению недостатков, выявленных по результатам проверки
(приложение к регламенту взаимодействия подразделений банка с внешними контролирующими органами и между собой при проведении внешних проверок) (в формате Ворд 2023)
План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг управления федеральной налоговойПлан мероприятий службы персонала (примерная форма)План мероприятий структурного подразделения банкаПлан мониторинга остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных продукции животногоПлан морских научных исследований во внутренних морских водах в территориальном море в исключительнойПлан морских научных исследований во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключитель (в формате Ворд 2023)