Оценка финансовой деятельности органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору________________________________________________________________________________Приложение N 6 к Методике оценки деятельности территориальных органов федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
---------------------------------------------------------------------------¦ Финансовая деятельность ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ N ¦ Наименование вопроса (показатели работы) ¦ оценка ¦¦п/п ¦ +---------+¦ ¦ ¦ + ¦ - ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦1. ¦Нормативно-правовое и техническое обеспечение финансово- ¦ ¦ ¦¦ ¦хозяйственной деятельности и ведения бюджетного учета ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦2. ¦Проверка исполнения бюджета учреждения по доходам и ¦ ¦ ¦¦ ¦расходам средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦3. ¦Проверка исполнения бюджета учреждения по доходам и ¦ ¦ ¦¦ ¦расходам внебюджетных средств ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦4. ¦Проверка целевого и эффективного использования средств ¦ ¦ ¦¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦5. ¦Анализ исполнения договоров и государственных контрактов ¦ ¦ ¦¦ ¦за счет средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦6. ¦Анализ исполнения договоров и государственных контрактов ¦ ¦ ¦¦ ¦за счет внебюджетных средств ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦7. ¦Устранение нарушений и недостатков, выявленных проверками ¦ ¦ ¦¦ ¦внешних контрольных органов и Ростехнадзора ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦8. ¦Учет нефинансовых активов (основных средств, материальных ¦ ¦ ¦¦ ¦запасов, нематериальных активов, непроизведенных активов).¦ ¦ ¦¦ ¦Обеспечение сохранности и законность списания ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦9. ¦Правильность и соблюдение сроков проведения инвентаризации¦ ¦ ¦¦ ¦имущества, финансовых активов и обязательств. Определение ¦ ¦ ¦¦ ¦ее результатов и отражения их в учете ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦10. ¦Учет денежных средств на лицевых счетах в органах, ¦ ¦ ¦¦ ¦организующих кассовое исполнение бюджета ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦11. ¦Денежные средства в кассе: учет, проверка наличности, ¦ ¦ ¦¦ ¦обеспечение ее сохранности, соблюдение Порядка ведения ¦ ¦ ¦¦ ¦кассовых операций ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦12. ¦Учет денежных документов и бланков строгой отчетности. ¦ ¦ ¦¦ ¦Обеспечение сохранности ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦13. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦¦ ¦документов и состояния учета расчетов с подотчетными ¦ ¦ ¦¦ ¦лицами ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦14. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦¦ ¦документов и состояния учета расчетов с работниками по ¦ ¦ ¦¦ ¦оплате труда и депонентам. Использование фонда оплаты ¦ ¦ ¦¦ ¦труда. Расчеты по платежам в бюджет и внебюджетные фонды. ¦ ¦ ¦¦ ¦Полнота и своевременность расчетов ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦15. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦¦ ¦документов и состояния учета расчетов с поставщиками ¦ ¦ ¦¦ ¦и подрядчиками по оплате товаров (работ, услуг) ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦16. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦¦ ¦документов и состояния учета расчетов с дебиторами ¦ ¦ ¦¦ ¦по доходам ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦17. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦¦ ¦документов и состояния учета по прочим расчетам (налог ¦ ¦ ¦¦ ¦на имущество, транспортный налог, земельный налог, налог ¦ ¦ ¦¦ ¦на прибыль) ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦18. ¦Определение финансового результата деятельности ¦ ¦ ¦¦ ¦(начисление доходов и расходов в бюджетном учете). Учет ¦ ¦ ¦¦ ¦полученного финансирования и санкционирование расходов ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦19. ¦Проверка ведения журналов операций и Главной книги ¦ ¦ ¦+----+----------------------------------------------------------+----+----+¦20. ¦Проверка достоверности отчетных данных ¦ ¦ ¦----+----------------------------------------------------------+----+-----
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео