Изменения в административных регламентах для внесения в реестр административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области________________________________________________________________________________Приложение N 2 к Регламенту ведения реестра административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ---------------------------------------------------------------------------¦Наименование регламента¦Изменения утверждены постановлением Правительствদ ¦Московской области ¦+-----------------------+-------------------------------------------------+¦ ¦ ¦Дата ¦¦ ¦ +-T-T-T-T-T-T-T-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦Образец ¦¦ ¦ +-T-T-T-T-T-T-T-+¦ ¦ ¦2¦1¦.¦1¦1¦.¦0¦7¦+-----------------------+ +-+-+-+-+-+-+-+-+¦Новое наименование ¦ ¦Номе𠦦(вносится в случае ¦ +--T-T-T-T-T-T--+¦изменения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+-+-+-+-+-+--+¦ ¦ ¦Образец ¦¦ ¦ +--T-T-T-T-T-T--+¦ ¦ ¦1 ¦2¦3¦4¦/¦2¦7 ¦-----------------------+---------------------------------+--+-+-+-+-+-+-----------------------------------------------------------------------------¦Центральные исполнительные органы государственной власти Московской ¦¦области, государственные органы Московской области, принимающие участие ¦¦в осуществлении административного регламента ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦N ¦Наименования¦Почтовые ¦Адреса ¦Интернет-¦Телефоны для ¦¦п/п ¦органов ¦индексы ¦электронной¦сайты ¦взаимодействия ¦¦ ¦ ¦и адреса ¦почты ¦ ¦ ¦+----+------------+-T-T-T-T-T-+-----------+---------+-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------+-T-T-T-T-T-+-----------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+------------+-----------+-----------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----------------------------------------------------------------------------¦N ¦Наименования¦Почтовые ¦Адреса ¦Интернет-¦Телефоны для ¦¦п/п ¦органов ¦индексы ¦электронной¦сайты ¦взаимодействия ¦¦ ¦ ¦и адреса ¦почты ¦ ¦ ¦+----+------------+-T-T-T-T-T-+-----------+---------+-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------+-T-T-T-T-T-+-----------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------+-T-T-T-T-T-+-----------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+------------+-----------+-----------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----------------------------------------------------------------------------¦Центральный исполнительный орган государственной власти Московской ¦¦области, государственный орган Московской области, координирующий ¦¦осуществление административного регламента ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦N ¦Наименование¦Почтовый ¦Адрес ¦Интернет-¦Телефоны для ¦¦п/п ¦органа ¦индекс ¦электронной¦сайт ¦взаимодействия ¦¦ ¦ ¦и адрес ¦почты ¦ ¦ ¦+----+------------+-T-T-T-T-T-+-----------+---------+-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+------------+-----------+-----------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
Примечание. Обязательным приложением к заполненной форме является копия соответствующего постановления Правительства Московской области.
Должностное лицо,ответственное зазаполнение формы ________________ _____________________ ___________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись)"_______" ___________________ 200___ года ____________________________(дата составления документа) (номер контактного телефона)
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео